4

57 5 6
                                    

-Ого, Джису, да тот парень не сводит с тебя глаз, ты знакома с ним? - лукаво спрашивает Лиса. Джису оборачивается, чтобы посмотреть на парня.

-Блин, Лис. С кем ты меня отправила на это долбаное свидание. Такой липучка.

-Всмысле? Ты его разве не послала? - Лиса удивляется.

-Да, послала. Но он, думаю, приследует меня. Сегодня утром даже спрашивал мой номер.

-И ты дала?!

-Нет конечно. Кстати он думает, что я- это ты. То есть, зовёт меня твоим именем.

-Чтоо? Блядь, надеюсь ты ему не нравишься.

-Пффф, нет конечно. Давай быстрей, скоро начнётся пара.

Аудитория была заполнена студентами, которые не ходили бы на эту скудную лекцию, если бы она была не обязательна.

Джису сидела одна, так как Лиса прогуливает пару со своим парнем. Тут она замечает движение слева от себя. На место рядом с ней опускается парень, с блондинистой причёской.

-Я сяду, - говорит Юнги.

-Прозвучало как утверждение, а не вопрос.

-Так и есть. - Джису закатила глаза и повернула голову в другую сторону.

-Слушай, Лиса. Если я скажу отцу, что ты мне понравилась, нас ведь помолвлят, верно?

-Что ты этим хочешь сказать?

-Давай сходим на свидание. На нормальную, не как в прошлый раз.

-А если откажусь?

-То я скажу отцу, чтобы он устроил встречу. И что он тогда сделает, а? - Джису непонимающе уставилась на него- Правильно, позвонит твоему отцу и нас в ближайшее время помолвлят, если не поженят. - он хитро направил взор на девушку.

-Да ты, т...

-Препод здесь. Не делай поспешных выводов, Лиса. Ответ дашь после пар. - Джи ничего не смогла ответить, а Шуга победно улыбнулся.

-Блядь, Лиса, иди и разбирайся со своим ухажëром сама. Он меня бесит и ты тоже!

-А что случилось?

-Он хочет на свидание меня позвать, то есть тебя. Он шантажирует меня моим или твоим отцом. Прямо сейчас приходит и разбирайся, всё, я не могу. - раздражëнная Джису нажала на кнопку отбой. Повернувшись, она остановилась даже не шагнув.

-То есть, ты не Лиса?

-Поговори с ней, я ничего с тобой общего не имею. - она хотела пройти мимо него, но парень прижал её к стене и зло посмотрел на неё, от чего даже у Джи пробежали мурашки. -Что ты делаешь?

-Кто ты такая? И кто такая Лиса?

-Лиса- это моя подруга. А я - это я. Так что отпусти. Все претензии к ней, не ко мне. - пыталась она освободиться от крепких рук Юнги.

-Значит мошенница? Ха, а я-то думал, приличная девушка. Я всё про тебя узнаю и тогда вы пожалеете. Пошла по стопам матери да? - звонкий звук удара по щеке парня, который заполнил весь хол

-Не смей, не смей говорить о моей матери. Ты ничего обо мне не знаешь, так что замолчи.

-Что, попал прямо в цель? Не ожидал- обиженный парень не видел границ.

-Если ещё раз, что-нибудь промолчишь про мою семью, тебе не поздоровится!! - с этими угрозами она оттолкнула парня и ушла прочь.

судьба или ошибка? Место, где живут истории. Откройте их для себя