6

57 2 0
                                    

-Что ты здесь делаешь? - спросил мужской голос, появившийся внезапно и неуверенно. - Холодно ведь.

-Тут спокойнее - тонкие пальцы держали почти докуренную сигарету со вкусом мяты. - Почему ты здесь?

-Я тебя искал, - ответил он тихо.

- Ха, и зачем же? - с лёгкой ухмылкой спрашивает девушка.

-Я... хотел извиниться за ранее произошедшее. Я думаю, что затронул тему, которую не должен был и даже в мыслях думать. Мне очень жаль. Прости. - у Джису покатилась одинокая слеза по щеке. - Я был обижен, поэтому не думал о своих словах. Я был сосредоточен только на том, как ранить тебя сильнее, но переборщил. Слишком.

-Ты действительно можешь находить слова и заставить простить. Ладно, ты это, извини меня тоже. - проговорила Джису.

-Да я даже и не задумывался об этом. Так как насчёт моего предложения?

-Какого предложения? - недоуменно спросила Джи.

-Насчёт свидания. Я хочу узнать тебя лучше. Думаю, ты понравилась мне с первой встречи.

-Я бы тоже хотела узнать о тебе больше. Но не думаю, что могу ответить взаимностью прямо сейчас. Нам ведь нужно время, чтобы понять, стоит ли нам быть вместе.

-Ты права. Но я всё равно буду ждать и попытаюсь добиться тебя любыми способами.

-Хорошо- легонько посмеялась Джи. - Так почему бы не начать знакомиться сейчас?

- Отличная идея. Привет я Мин Юнги, для тебя Шуга. - протянул руку к Су.

-Я Ким Джису. Можешь звать меня Ким Джису- в ответ протянула руку. Они пожали другу другу руки в знак знакомства. И Юнги как истинный джентльмен, поцеловал руку девушки.

Картина правда была неописуемо прекрасна. Крыша, закат, лёгкий ветер, играющий на волосах пары, которые улыбаются друг другу и смотрят в глаза. Что ещё может быть прекраснее, чем новая зарождающаяся история, двух совершенно разных людей? Но любовная ли, или просто дружба?

судьба или ошибка? Место, где живут истории. Откройте их для себя