Из студии танцев лилась энергичная музыка. Видимо кто-то учит хореографию. Девушка, танцующая в этом зале, так пластично и чётко двигалась. Перед зеркалом, без перерыва танцевала Джису. Вся вспотела, но не останавливалась. После завершения музыки, она свалилась на пол.
-Ваау, браво!! - сзади девушки возник силуэт с знакомым голосом.
-Юнги? Что ты здесь делаешь? - Джису взволнованно спрашивает.
-С тобой повидаться пришёл.
-И как давно ты здесь?
-Довольно давно. Не хотел отвлекать от столь важного занятия. Ты ведь говорила что не умеешь танцевать?
-Нуу, я немного увлекаюсь танцами, но не настолько. - неловко отвечает Джи.
-Ты прекрасно танцуешь. Споëшь мне?
-Я сейчас измотана, думаю не получится.
-Тебе нечего стесняться, здесь только мы. - и присел возле неё.
-Ладно- попила несколько глотков воды и встала с места. Включила на колонке песню "Hard to love- Rose". Взяла в руки бутылку вместо микрофона.
Теперь из студии лилась глубокая, звучная и мелодичная песня, исполняемая вживую. Юнги переполняли чувства. Он закрыл глаза и просто стал наслаждаться прекрасным голосом девушки. Он не понимал, почему Джису говорит, что у неё нет таланта, которую было бы разглядеть в ней. Но она и не подозревала, насколько прекрасна и удивительна. Её голос сводил с ума, а танцы заставляли залипать на гибкое подтянутое тело.
Она с лёгкостью могла бы пройти прослушивание на ура и стать айдолом без долгой и утомляющей подготовки. У неё имелось всё: достаточно худое и привлекательное тело, прекрасный, не такие как все уникальный голос, она могла брать как высокие, так и низкие ноты без трудностей и осложнений, красивую, подходящую по стандартам красоты внешность и гибкое тело. Джису могла бы дебютировать через год максимум. Но она всё отрицает. Возможно боится, что отец что-нибудь сделает.
Джису закончила петь и выжидающе взглянула на Шугу. Думаю, ждёт критики.
-Джису, давай будем сотрудничать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба или ошибка?
Короткий рассказиногда мы задумываемся, правда ли судьба сводит нас, или ошибка становится судьбой?