В этот же вечер, Юнги и Джису были приглашены в BIG HIT ENTERTAINMENT, чтобы пройти прослушивание в качестве айдолов. Им пришлось принять это предложение, так как хотели побыстрее дебютировать вместе.
Утром следующего дня они в спешке готовились на встречу с ген. директором компании. Им придётся ехать два часа до компании, поэтому они встали раньше, чтобы не опоздать и приехать вовремя в первый день знакомства.
***
-Итак, давайте познакомимся. Меня зовут Бан Ши Хёк, думаю я вам известен.
-Приятно познакомиться.
-Я весьма наслышан о вас и лично сам переслушал вашу песню. И должен признаться, что вы очень гармонируете, учитывая ваши вокальные данные. Вы хорошо передаёте эмоции и чувства через песню, что очень тронули слушателей и меня в том числе.
-Большое спасибо, очень приятно услышать комплименты с уст влиятельного человека как вы. - Искренне поблагодарил Юнги.
-Не будем долго говорить и перейдем к делу. Я хочу сделать вас так сказать, группой, а точнее вы будете работать в дуэте. Но для этого, вам придётся пройти прослушивание. То есть, будем проверять ваши вокальные, танцевальные данные и способности читать рэп. Вы согласны с этим?
-Конечно. Но... что будет, если один из нас провалит это прослушивание? - заволновалась Джису.
-Об этом беспокоиться пока рано. Я надеюсь, что никто не провалит. Я даю вам один месяц на подготовку. Она включает в себя танцы дуэтом и соло танцы, песню или номер, в котором должны присутствовать рэп и вокал, так же как и с танцами, дуэт и соло. Всё ясно?
-Хорошо. Можем ли мы держать связь с вами, чтобы в случае чего сообщить вам об этом?
- Конечно. И ещё, двери компании вам всегда открыты, вы можете прийти в любое время и практиковаться. И вот вам проходные карты.
-Спасибо вам, мы вас не подведём!!!
-До скорой встречи ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба или ошибка?
Historia Cortaиногда мы задумываемся, правда ли судьба сводит нас, или ошибка становится судьбой?