2

72 6 2
                                    

-Ты?!

-Неожиданно- протягивает Юнги.

-Взаимно. Всё это не важно, я пришла сказать, что не буду с тобой встречаться. Прощай!

-Почему? Это из-за недавнего игнора?

-Чтоо? Я не маленькая, чтобы отшивать парней из-за маленького инцидента.

-Тогда почему?

-Ой всё, не морочь мне голову. У меня дел полно. Пока!

-У меня тоже дел полно, но я же не убегаю. Будь пожалуйста добра, посиди хоть двадцать минут. - сказал Юн.

-Ну так уйди, зачем сидеть без дела? - с этими словами она вышла из кафе и направилась в другую сторону улицы.

Юнги сидел в недоумении. Ведь его никогда так не отшивали, а наоборот бегали за ним. В университете он был знаменит. Он не понимал что чувствует, раздражение или интерес. Допил своë айс американо и вышел из кафе.

-Алло, Лис, дело сделано. Не забудь мою награду по пути домой.

-Так быстро? Молодец, бьёшь рекорды. Я буду через два часа, захвачу три порции специально для тебя.

-Хорошо, жду.

Джису уже подходила к общежитию, как опять зазвонил телефон. Она взглянула на входящий звонок и не стала брать. Телефон не переставал звонить и ей пришлось взять.

-Алло

-Как ты смеешь не поднимать трубку, малявка, чтобы к пяти была дома!

-Что? Я не приду!

-Придёшь и это не обсуждается, если не придёшь, знаешь что будет. - и он сбросил трубку. Отец. Он всегда бывал раздражён и зол. Идти домой - это собственный приговор на недельные синяки, а иногда и на отёки. Как бы ей не хотелось туда идти, придётся.

Музыка- это то, что всегда спасало еë и отобрать это у неё она не позволит. Лучше будет терпеть побои, чем будет жить без музыки и постоянных тренировок.

Дома*.

-Ты не можешь заниматься музыкой!!

-Почему?! - в слезах кричит она.

-Сколько лет ты занимаешься этим бесполезным делом? Что он принёс тебе?

-Если я не буду заниматься музыкой, то вообще заниматься ни чем не буду. Я уйду от вас и больше никогда не появлюсь!!

-О как напугала. Ты будешь вести бизнес, поняла?! Если ослушаешься, я не знаю что сделаю с тобой.

-Делай что хочешь, мне всё равно! - и громкий звук пощёчины оглушил комнату. Удар был настолько сильным, что не удержав равновесие она упала. Кровь. Удар пришёлся по губе, от чего она разбилась.

-Как ты смеешь разговаривать так со мной? - Джису больше не смея перечить и находиться с ним, бегом выбежала из отчего дома. Её мачеха даже не удосужилась посмотреть на неё хоть одним глазом.

Только оказавшись наружу она выпустила слëзы на волю. Привыкла сдерживать их на чужих глазах, лишь наедине с собой она могла плакать и кричать.

судьба или ошибка? Место, где живут истории. Откройте их для себя