5

57 5 0
                                    

-Что ты сказал ей?! - собиралась взорваться Лиса. По дороге она встретила Джису, которая вышла плачущей. А зная характер Джи, она с уверенностью могла сказать, что она не плачет просто так, если только не... О нет! - Ты упомянул её семью?

-Так это ты Лиса?- спрашивает Юнги.

-Отвечай!

-А что такого?! Да, я говорил про её мать, и что? - услышав это, Лиса не смогла себя сдержать. В её глазах читалось столько ненависти и зла, которые Юнги не видел, думаю, с рождения. Он испугался от этого взгляда, чем себя в гневе.

-Что именно ты сказал?

-Ну, про... А что ты докопалась до меня? Я что, виноват, что ВЫ меня провели как дурака? - вторая пощёчина прошлась по белой коже молодого человека.-Айщ, почему вы меня избиваете?! - не слушая недовольства парня, Лиса выбежала из университета и хотела пойти за Джису, но вспомнила, что в такие моменты Джису хочет, чтобы её не трогали.

Они с Су дружат уже около пяти лет и за это время узнали про друг друга очень много. И Лиса знала, что Джису очень эмоционально относится к темам семьи. Хоть выглядит она довольно холодно и строго, в душе она ещё совсем ребёнок с кучей детских травм и нуждающейся в любви, принятии и поддержке, которую не получила в раннем возрасте, пока не повстречала Лису.

Юнги попал в самую точку, её мама была мошенницей, хоть и была замужем за богатого. Эта привычка осталась с детства, так как росла мама Джису в нищете.

Лиса дарила Джису столько любви, сколько могла. Может поэтому она стала для неё самым драгоценным и любимым человеком.

***

Не знаю что творится с Юнги. В его мыслях всё время она. Её глаза, полные слëз, которых вызвал он сам. Чувство вины не покидало его. Казалось, он затронул тему, которую никто не должен был прикасаться и видеть. Он никогда не испытывал чувство раскаяния и желание попросить прощения у кого-либо. Никогда. А тут, она как снег на голову.

Думаю, что она зацепила его своими глазами. Они были холодны, но в то же время, просили любить её. Он никогда не забудет глаза, в которых читалось столько грусти и любви, которые хотят найти источник для постоянного дарения её любви.

Нравится ли она ему? Возможно. Но трудно определить это только по нескольким фразочкам и одной пощёчине. Чтобы понять настоящие чувства, необходимо время. Хотя бы один час полноценного времяпрепровождения. Не так ли?

судьба или ошибка? Место, где живут истории. Откройте их для себя