-АААААААААААА!!! - кричит во весь голос Шуга.
Дело в том, что они с Джису пошли гулять в парк аттракционов. Всё было бы супер, если бы он не согласился сесть с ней на американские горки.
-Я больше не сяду никогда- задыхаясь говорил он.
-Да брось, было же весело- Джису смеялась с Юнги.
-Непременно. Куда пойдём дальше?
-Давай полюбуемся луной. Она сегодня необычайно красива, - предложила Су.
На берегу озера, в лунном свете отражалась пара. Они смотрят на полную луну и толкуют о чём-то(не)важном, которая известна только им.
-Я не люблю своих родителей, - говорит Юнги- Они чересчур меня опекают и не дают мне свободно дышать. - на это заявление Джису краем губ улыбнулась и просто направила взгляд на парня.
-Смотри, - промолвила Джи. Убрала упавшие волосы назад, тем самым открывая взор на белоснежную кожу, которая была покрыта почти зажившими синяками. Шуга, неожидавший такой картины, округлил глаза и вопросительно посмотрел на неё- Как думаешь, откуда они у меня? Не понимаешь? Вот и хорошо, что не сталкивался таким. Отец бьёт меня. Мама умерла, когда мне было десять лет. Спустя два года, отец привёл другую женщину. Она не любит и не любила меня никогда, поэтому пыталась несколько раз помешать моему существованию. Но я то умнее, сразу чуяла всё, а спустя некоторое время поступила в университет и сейчас живу там.
-Прости, я не должен был жаловаться. Должно быть тебе и сейчас сложно. А почему ты на навсегда не уйдёшь?
-Ты не понимаешь. Единственная моя преграда - это музыка. Если я уйду и начну новую жизнь, отец либо найдёт меня, либо заплатит университету, чтобы меня отчислили оттуда. А без музыки, я не смогу. - в глазах девушки стали накапливаться слëзы. Парень не понимал что делать, поэтому просто обнял её и прижал к себе. Тысячи бабочек проснулись в животе обоих.
-Ты учишься на музыканта или певицу?
-Я бы хотела стать певицей, поэтому поступила как исполнитель.
-А ты никогда не задумывалась стать айдолом?
-Айдолом? - переспросила Джи, скорее для себя и промолчала на несколько минут. - Я раньше думала об этом, но жизнь айдола очень сложная, поэтому отказалась от этой идеи.
-А почему бы тебе не пройти прослушивание? Тогда никто не может помешать твоей мечте. Всё будет зависеть только от тебя и директоров компании. Если они действительно увидят в тебе талант, то не будут поддаваться твоему отцу.
-Во мне нет столько таланта, которую они бы разглядели- рассмеялась она. - Думаю мне не подходит профессия айдола. К тому же я не танцую.
-Ладно. Тогда давай ты будешь делиться со мной всем. Договорились? - протянул мизинец девушке.
-Договорились- Джису улыбнулась и протянула в ответ палец и скрепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба или ошибка?
Historia Cortaиногда мы задумываемся, правда ли судьба сводит нас, или ошибка становится судьбой?