5 часть.

71 4 1
                                    

-Милая, тут нет нечего страшного.-начала говорить женщина с блондинистыми волосами беря на руки девочку лет 5 и сажая её на свои коленки.-Эстель, понимаешь твоя кровь очень важна и для твоего здоровья, и для здоровья других людей. Поэтому нам нужно чтобы проверить её ещё раз. Ты же не хочешь чтобы пострадали твои друзья?-сказала женщина смотря в заплаканные глаза девочки и гладя её по голове.
-Нет...-тихо ответила девочка и шмыгнула носиком давая руку медсестре, которая сидела на против девочки.
-Ты умничка, всё давай беги к ребятам.-сказала женщина, девочка спрыгнула с коленок и побежала к своим друзьям.
-Ньютии.-сказала девочки и прыгнула на спину блондинистосу мальчику лет 7...

После этого сон оборвался и знаете из-за кого? Из-за Минхо! Он вылел на меня ведро воды! Скотина!
Я резко вскочила с кровати вытерая лицо и открыв глаза и первое что я увидела это улыбающееся лицо Минхо с ведром в руках.
-Блять, Минхо беги пока можешь.-сказала я и встав с кровати бросилась в догонку за азиатом. Он с криками выбежал из хомстела, а я сырая бежала за ним тоже с криками. Всё смотрели на нас, мы пробежали уже круг по Глейду.
-МИНХО, ПАДЛА ТЫ ТАКАЯ ВОТ ДОГОНЮ ТЕБЯ И СОБСТВЕННО РУЧНО ЗАКОПАЮ!-кричала я пока Минхо орал что-то по типу "Убивают!" или "Спасите!". Весь Глейд смотрел на нас и смеялся, мы пробегали мимо плантаций и я схватила лопату и побежала дальше. В итоге мы бегали так довольно долго и я всё таки догнала его. Честно я собиралась легонько стукнуть Минхо лопатой, но её отобрал Ньют. Вообще забрали лопату да и ещё облили водой. Пипец абьюзеры! Вот так и дружи! В итоге что мы получаем чуть не убитого Минхо и меня облитую водой. Но всё таки подзатыльник я ему успела выписать.

В итоге сейчас меня заставили работать на плантациях, а Минхо где-то там тоже работал. Я спокойно сидела и выдержала сорняки что-то напевая себе под нос.

-Well, good for you, I guess you moved on really easily,
-You found a new girl and it only took a couple weeks,
-Remember when you said that you wanted to give me the world?
-And good for you, I guess that you've been working on yourself,
-I guess that therapist I found for you, she really helped,
-Now you can be a better man for your brand new girl.
-Well, good for you, you look happy and healthy,
-Not me, if you ever cared to ask!
-Good for you, you're doing great out there without me,
-Baby, God, I wish that I could do that!
-I've lost my mind, I've spent the night crying on the floor of my bathroom.
-But you're so unaffected, I really don't get it.
-But I guess good for you.
(Песня "Good 4 u" Olivia Rodrigo, если кому-то надо).
Я не знаю почему, но текст сам всплывал в голове. Я продолжала техонько петь и работать пока до моего плеча не коснулась чья-то рука и я не почувствовала как чьё-то дыхание около моего уха.
-Принцесса ты так ужин пропустишь.-после этих слов я резко повернула голову и увидела блондина с ухмылкой на лице, я покраснела и отвернув голову поднялась в полный рост. Немного подождав пока я перестану быть красной как помидор, я спросила.
-Ты что-то хотел?-спросила я смотря на землю.
-Уже начался ужин так что пошли.-ответил блондин беря меня за руку и идя в сторону столовой.
Снова он взял меня за руку, и сново это непонятное чувство... Сердце бешено колотится и по телу бегают мурашки... Может он мне нравиться? Да нет такого не может быть! Всё Эстель успокойся.
Мы уже подходили к столовой и я хотела убрать свою руку, но как только я начала это делать Ньют только сильнее сжал мою ладонь. В итоге мы вошли в столовую держась за руку, всё увидели это и заулыбались. Блин я покараснела как помидор, пипец какой-то. После ужина всё начали расходиться и было довольно поздно, я только собиралась уйти из столовой как меня окликнул Минхо.
-Эстель, ты же помнишь что завтра ты со мной бежишь в лабиринт?-улыбаясь сказал азиат.
-Да я помню.-улыбаясь сказала я продолжая идти к хомстелу.
-Так у вас с Ньютом что-то есть?-с хитрой улыбкой спросил парень.
-Что, нет... С чего ты взял?-неловко улыбаясь сказала я.
-Ну вы просто за руку в столов вошли вот и всё.-он хотел задать ещё какой-то вопрос, но быстро попрощавшись я убежала в хомстед с покрасневшим лицом.
Я лежала уже минут 60 и не как не могла уснуть, а всё из-за Ньюта! Зачем он взял меня за руку, да и почему опять назвал принцессой?! Так ещё и сон гле мы похоже были знакомы. Господи за что?!
В итоге я решила прогуляться по ночному Глейду. Прохладный ветерок дул мне в лицо и немного развевал мои волосы, всё было таким тихим и спокойным. Ещё немного погуляв и решив что пора возращаться я направилась в хомстед и в коридоре увидела Ньюта. Он тоже меня заметил  и мы стояли смотря друг на друга, то ли я была удивлена то ли он был в шоке.
-Чего не спишь, принцесса?-улыбаясь спросил парень осложив руки на груди и блакачиваясь боком о дверной проём.
-А ьы чего не спишь?-в ответ спросила я в этот раз не краснея от слово "принцесса".
-Вот решил прогуляться, а то не спиться.
-Вот и мне не спиться.-ответила я немного грубо и после моих слов воцарилась неловкая тишина.
-Почему ты тогда в столовой не отпустил мою руку?-спросила я смотря в красивые глаза парню.
-Просто не хотел вот и всё.-ответил он начиная подходить ко мне, а я начала пятиться назад и в итоге упёрлась спиной в стену.
-А что ты хотела чтобы я отпустил?-с усмешкой спросил парень стоя довол но близко напротив меня.
-Нет не хотела.-твердо сказала я, а потом покраснела от осознания сказанных мной слов. Недолго думая парень резко сократил между нами растояние и нежно накрыл своими губами мои. Он положил одну руку мне на талию прижимая меня к себе, а другую на мою щеку. Ньют нежно сминал мои губы. Это была так нежно и в тоже время горячо... Спустя какое-то время я начал отвечать ему на поцелуй и запустила свои руки в его мягкие пшеничные волосы. Поцелуй постепенно превращался из нежного в более настойчивый и страстный. Спустя пару минут мы отстаранились друг от друга и поняв что я сделала, я резко оттолкнула парня и убежала в свою комнату,оставив Ньюта стоять в одиночестве. Сев на пол около двери я думала о том что сделала. Эстель ты влипла... Зачем я начала отвечать на поцелуй?! Хотя я же хотела этого, но с другой стороны, а точно ли он мне нравиться? И нравлюсь ли я ему? Хотя если он меня поцеловал значит нравлюсь? Или нет... Я могу сказать только одно после этого мы точно не сможем быть просто друзьями.
И с этими мыслями героиня заснула около двери.

{Незнакомка}Место, где живут истории. Откройте их для себя