Сегодня ночью я плохо спала наверное из-за того, что ждала того момента когда сново побегу по лабиринту. Рано проснувшись я стала приводить себя в порядок умылась и собрала волосы в низкий пучок, выйдя из хомстеда я направилась к воротам лабиринта которые были ещё закрыты. Я стояла и смотрела на ворота и притронулась к ним ладонью медленно проводя по бетонной холодной поверхности. Меня окликнул Минхо который шёл рядом с Ньютом.
-Хей, что так интересно трогать стены?-спросил азиат посмеиваясь на что я лишь усмехнулась.
-Я просто в предвкушении, вот и всё.-с улыбкой сказала я скрещивая руки на груди.
-Да уж странные у тебя предпочтения.-сказал пшеничноволосый улыбаясь, в этот момент Минхо протягивал мне рюкзак для лабиринта.
-Ну и что, а мне нравится.-улыбаясь проговорила я одевая рюкзак на спину. Вдруг из-за спины раздался резкий скрип и в спину подул прохладный ветер. Это означало одно ворота открылись мы с Минхо встали напротив дверей и приготовились к "забегу".
-Насчёт три?-спросила я улыбаясь немного поворачиваясь к Минхо.
-Окей. Раз...-немного протяжно начал азиат.
-Два.
-Три!-сказали мы оба и рванули в лабиринт даже не услышав, что нам кричал Ньют.
Как только я вбежала в лабиринт, в крови начал бурлить адреналин. Мне это нравилось с учётом того, что я бегу как в первый раз. Эти постоянные повороты, высокие стены, чувство того, что ты на волоске от смерти. Я бежала за Минхо и постоянно крутила голову запоминая повороты мы бежали довольно долго и решили остановиться.
-Ну как не устала?-спросил азиат дыша с небольшой одышкой.
-Нет.-коротко ответила я доставая блокнот и зарисовывала то что запомнила.
-Ты настолько вынослива, что даже после полу дня бега ты дышишь без отдышки.-с немного удивлённым лицом и смеясь.
-Да, за 2 года и не так натренеруешься. -смеясь сказала я заканчивая зарисовку лабиринта.
Спустя 20 минут мы побежали дальше солнце уже садилось и мы направлялись обратно как вдруг.
Я не заметила того как Минхо остановился и я врезалась ему в спину от чего почти упала.
-Ай... Ты чего остановился?-прошипела я от небольшой боли.
-Тихо, тут гривер.-сказал азиат немного заходя за стену. Я резко напряглась и прислушалась, были слышны шаги металла и небольшой скрежет, он направлялся в нашу сторону. У меня началась паника и меня начало трясти я буквально вжимаясь в стену лабиринта лишь бы он меня не видел. Спустя пару секунд шаги железа стихли и я с замиранием сердца надеялась что он просто развернётся и уйдёт. Но всегда ли всё идёт по твоему желанию? Конечно блять нет! Это железная махина выскочила из-за поворота на нас мы резко побежали, я старалась держаться рядом с Минхо и мы уже бежали к развилке которая вела к Глейду, но этот ебанный камень на полу! Я упала и гривер откинул меня в стену, резко я почувствовала боль в затылке и упала на пол. Гривер стоял на против меня и нечего не делал, он наблюдал за тем что я буду делать дальше. В глазах мутнело, а голова трещала я бегала глазами по местности пытаясь понять как убежать. Я медленно начала вставать и взяла камень в руку на всяких, хотя как камень остановит гривера? Вдруг я услышала крик Минхо, он отвлекал гривера. Совсем больной!? Пока гривер повернулся я резко рванула в небольшой проход между стеной и гривером я успела немного проскочить, но гривер откинул меня хвостом в другую стену, я сильно ударилась плечом. Быстро встав я увидела как Минхо сзади гривера махал руками, что мне надо бежать. Сам он начал дальше отвлекать гривера и тот пошёл на него в этот момент я кинула а гривера камень и рванула в проход, а Минхо в другой. Гривер всё же увязался за мной и я бежала как только могла вот я бегу по незнакомым коридорам, а за мной гривер и замечаю знакомый проход. Понимаю, что этот проход я видела, когда мы бежали с Минхо, резко повернув я побежала в проход и бегу дальше. Да господи, что ты за мной бежишь?! Других дел что-ли нет?! Я заворачиваю за угол и вижу закрывающие ворота. Увидев меня они начали кричать и подбадривать меня, но увидев гривера все начали разбегаться. Я была почти около ворот и сделав последний рывок протиснулась в маленькую щель, а гривер остался за воротами. Как только я вбежала то почти сразу-же упала на землю тяжело дыша. Я не слышала что происходило во круг, в голове звенело. Вдруг кто-то потянул меня за руку и поднял я увидела Ньюта он с обеспокоенным взглядом смотрел на меня.
-Где Минхо?-крутя голову произнесла я.
-Он с Алби разговаривает потом с ним поболтаешь, сейчас тебе надо в мед.пункт.-сказал парень медленно идя рядом со мной в сторону медяков. Мне обработали раны и сказали побольше отдыхать, я направилась в хомстед и поднявшись в свою комнату сразу упала на кровать и заснула.-Милая не бойся, всё будет хорошо.-плача говорила женщина обнимая маленькую девочку лет 5.
-Тут ты будешь в безопасности.-поцеловав в лоб сказала женшина и отдала девочку в руки солдату.
Потом какой-то поезд, люди в белых халатах... Всякие занятия, анализы... И слова:"ПОРОК-это хорошо."После этих слов я проснулась в холодном поту и встал с кровати направилась на улицу повышает свежим воздухом. На улице была ночь все спали я шла по ночному Глейду и думала про этот сон. Что он значит? Может это воспоминания? Но почему тогда за все эти два года такого не разу не было?! Я шла в своих раздумьях и врезалась во что-то или если быть точней кого-то. Я поняла это только когда упав почувствовала тепло, подняв голову я встретилась с его шоколадными глазами, он как и я смотрел на меня. Получилось так что я с ним столкнулась и упала на него, пока я думала как это произошло я не заметила как Ньют улыбаясь смотрел на меня.
-Удобно принцесс?
-А что?-отвлеклись от своих мыслей я посмотрела на него, а потом осознала что произошло и покраснев встала.
-Прости... Я тебя не заметила...-протороторила я помогая Ньюту встать с земли.
-О чем же ты так задумалась, что меня не заметила?
-Да так сон плохой приснился вот и всё.-неловко улыбаясь сказала я.
-А что за сон? Расскажешь?
-Ну...
Я всё рассказала Ньюту, пока я рассказывала он внимательно слушал.
-Мне кажется, что это воспоминания.-сказала я смотря на Ньюта.
-Но тогда почему ты начала вспоминать только сейчас?
-Я думаю это из-за того, что я ударилась головой. Всё слишком сложно и непонятно.-сказала я откидываясь спиной на траву и тяжело вздыхая. Потом резко подскачив спросила.
-А почему ты назвал меня принцессой?-спросила я смотря в глаза Ньюта, но тот лишь улыбнулся и сказал.
-Не знаю.Я старалась описать, что происходило в лабиринте и надеюсь получилось неплохо. Спасибо что читаете мой фф💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Незнакомка}
AventuraОна появилась в Глейд не как все, не через ящик, а буквально почти свалилась с неба. Её появление было неожиданное, что привлекло к себе внимание.