13 часть.

21 3 1
                                    

Народу было довольно много, но впустили только пару человек. Повезло, что я была в их числе. Алби сидел на кровати и смотрел в пол, в его глазах был какой-то испуг или осознание чего-то. В воздухе витала тяжёлая атмосфера молчание, которая давила на всех присутствующих, никто не осмелился заговорить первым, кроме Томаса.
-Алби как ты себя чувствуешь?
-Это всё вы...-хриплым и тихим голосом начал Алби, от этого мне стало не по себе.-Это вы заперли нас тут.-парень поднял глаза полные слез. Он объвëл взглядом Томаса, Терезу и меня, и сделав небольшую паузу продолжил.-Вы втроём помогали им. Смотрели на наши мучение и заперли нас здесь.
-Кому им?-вырвалось у меня тихим и неуверенным голосом, лучше бы я вообще не спрашивала, в глазах Алби было столько боли, что мне самой хотелось плакать.
-Пороку.-после его слов воздух стал ещё тяжелее, помогали им... В голове ничего не укладывается...
-Удивительно, что Томас и Эстель попали сюда, вы были их ними любимчиками.-после этих слов я уже не слышала о чём он говорил, в ушах повис какой-то тихий звон, а голова начинала постепенно болеть. Обрывками возвращались какие-то картинки из воспоминаний, но полноценная картина так и не появлялась. С какой минутой боль в голове становилась всё сильнее. Я незаметно присела на свободный стул в углу комнаты и облокотилась на руку. Господи, я помогала пороку, тогда почему меня отправили в лабиринт чуть ли не первой, я же была их любимчиком по словам Алби. Боль в голове постепенно отступали и постепенно всё приходило в норму. Но всё же почему меня и Томаса отправили в лабиринт? От мыслей меня отвлекли какие-то звуки снаружи. Встав со стула я направилась к двери и вышла на ружу. Многие парни стояли у ворот и я заметила, что они не закрываются. Я вбежала обратно в медпункт.
-Ребят...-но меня никто не услышал, тогда я повторила громче.-Ребята!-всё повернулись на меня в недоумении.
-Что такое?-спросил Минхо глядя на моё обеспокоенное лицо.
-Ворота не закрываются.
-Как?-обеспечено произнести Алби.
-Да я откуда знаю! Когда я была в прошлом лабиринте у нас тоже не закрылись ворота, потом к нам пришли гриверы!-услышав это ребята выскочила на ружу. И действительно ворота не только не закрывались, но и другие ворота начали открываться. Из стен лабиринта эхом со всех сторон начали раздаваться крики гриверов и с каждым разом всё ближе и ближе к Глэйду. Всё были шокированы происходящим и не понимали что делать. Вскоре из одних ворот начали появляться гриверы, а затем и из других ворот. Всё началось происходит в мгновение ока: крики парней и гриверов, где-то начался пожар, все были в панике. Я не знала, что мне делать это опять происходит... Опять всё повторяется, снова... снова все умирают, а я ничего не могу с этим поделать... Слезы наворачивались на глазах я не могла пошевелиться, просто застыла на месте как вкопанная на меня бежал гривер. Вдруг кто-то схватил меня за руку и потянул за собой.
-Чего стоишь на месте дурочка?! Тебя так убьют!-это был Ньют, он крепко держал меня за руку пока мы бежал в направление кукурузных палей вместе с другими ребятами. На самом деле я почувствовала некое облегчение толи от того, что Ньют не оставил меня, толи от того что я всё-таки хоть чуть-чуть собралась с мыслями. Я стала оглядываться по сторонам, везде полыхал огонь и были слышны крики от которых кровь застывала в жилах. Добежав до полей мы быстро спрятались от гривера. Тишина... Всё затаили дыхание, старались лишний раз не шевелится и надеялись на лучшее. Я почувствовала как Ньют сильнее сжал мою руку, гривер был прямо над нами. Я вспоминала всё молитвы которые только знала и надеялась, что они помогут и он просто уйдёт. Он только собирался уходить как резко схватил одного парня, все словно по щелчку пальца вскочили и побежали кто куда лишь бы не быть убитым этой тварью. В этот раз впереди бежала я, а не Ньют. Можно сказать, что это я потащила его в сторону зала для собраний, как только мы туда забежали за нами закрыли дверь. В помещении по мимо нас с Ньютом были ещё Томас, Алби, Тереза, Минхо, Чак и ещё пару ребят. В какой-то момент на крышу помещения запрыгнул гривер, все затаили дыхание и молились. Гривер медленно переступал по крыше небольшого здания своими железными лапами, честно в тот момент я как никогда хотела жить, и жить не только ради себя, но и ради тех людей которыми я дорожу. Вдруг своим жалом гривен резко разрушил часть крыши и все начали паниковать, вскоре произошло ещё несколько ударов и гривер схватил Алби. Я кинулась к нему на помощь, всё что я успела сделать это схватить его за руку. Последние слова Алби, которые он сказал перед тем как отпустил мою руку это "Ты должна вместе с Томасом вывести всех от сюда, я не смог это сделать, но ты с Томасом постарайся..." и грустно улыбнувшись отпустил мою руку.

Как только гриверы ушли в стены лабиринта и начало светать, все начали выходить из укрытий. Глэйд был почти полностью разрушен и эта ночь отпечаталась в памяти у всех кто остался жив.

Мы осторожно вышли из зала для собраний вдалеке виднелись фигуры людей которые направлялись к нам. Их было сложно рассмотреть из-за темноты. Фигуры стремительно приближались к нам и вскоре можно было увидеть очень недовольное и злое лицо Галли. Я заметно напряглась и непроизвольно сжала кулаки, было неприятное ощущение будто сейчас произойдёт что-то не очень хорошее. Как только Галли подошёл к нам ещё даже не остановившись вмазал Томасу прямо по лицу и одним ударом он точно не хотел закончить. Многие сразу начали подходить и пытаться оттащить Галли от Томаса и спрашивали что происходит, а эта горилла лишь обвиняла Томаса в том что это из-за него ворота не закрылись и теперь весь Глэйд разрушен. Я с Терезой и Чаком стояла в стороне и не подходили к парням ведь иначе мы бы попали под горячую руку и нам тоже бы влетело. Томас времени не терял и почти сразу же вскочил с земли и начал переператься с Галли говоря о том что возможно они нашли выход и что за целых три года они не нашли его самостоятельно. Видели бы вы лицо Галли оно было покрасневшие и злое ещё бы чуть-чуть и она бы взорвалась. Галли снова попытался ударить Томаса, но его держали довольно крепко хотя казалось что ещё чуть чуть и он набросится на Томаса. В какой-то момент задумалась о том что нам делать дальше ведь по сути Галли теперь главный и скорее всего он попытается выгнать нас от сюда. Я пропустила момент когда Томас схватил колбу с ядом оторванную от хвоста гривера и воткнул себе в ногу. Сказать что я была в ахуе это ничего не сказать. Я быстро вместе с Терезой подбежала к Томасу, который почти потерял сознание и вспомнила о шприце который привезла с собой Тереза. Залев ей в карман я вытащила шприц и не задумавшись сделала ему укол, честно только после этого я поняла что всё нам пипец. Творился полный дур дом: Тереза и Чак были около Томаса, Ньют и спорил с кем-то против Галли и его дружкой, спустя какое-то время я тоже присоединилась к спору.
-Да как ты не понимаешь Ньют?! Он во всём виноват вместе с этой тварью!-ткнув в меня пальцем разговаривал на повышенных тонах Галли.
-Слышь ты офигел?! Мозги последние гриверу скормил что-ли?! Как я по твоему в этом всём замешана а? Нам сейчас не это выеснять надо, а то что мы будем делать дальше, твориться полный хаос! Ты думаешь мне так приятно на всё это смотреть? Ой как классно всё разрушено и я в полной заднице уже во второй раз.-последнее предложение я говорила саркастичным тоном изображаю фиговую радость и кривя лицо.-По мимо этого все здесь в полной заднице..-не успела я договорить как мне прилетела звонкая и сильная пощечина, что я аж упала и сильно приложилась головой о камень на земле. Голова резко начала болеть, а в глазах всё двоилось и были какие-то звёздочки, единственное что я помню так это то что Ньют пытался до меня достучаться что-то говоря, но я ничего не слышала. А потом наступила непроглядная темнота...

{Незнакомка}Место, где живут истории. Откройте их для себя