11 часть.

54 3 1
                                    

-Да я сам не знаю, я тебя искал, поэтому тоже пропустил то что здесь произошло.-парень выглядит мягко говоря ошеломлён, как и я.
-Щас я отнесу тебя в медпункт, а сам узнаю что там твориться.-Ньют направился в сторону постройки, а я смотрела на то, что происходит около вышки.
-Я тоже хочу посмотреть.-повернувшись к парню сказала я, тот лишь взглянул на меня и произнёс:
-Нельзя, сначала тебя нужно осмотреть и вылечить.
-Ну Ньют, ну пожалуйста.-я смотрела на него щенячими глазками, но тот игнорировал меня. Вот же, шпала игнорщик. Ну и ладно! Развернувшись в другую сторону я сделала обиженное лицо, даже посмотреть не дают, бесстыжие! Ньют донёс меня до медпункта и направился к кушетке, если это можно было так назвать оно больше подходило на кровать, но только вместо матраса какая-то покрывалка. Парень аккуратно посадил меня на кушетку и развернулся чтобы уйти, но остановился и спустя пару секунд развернулся и нежно прикоснулся своими тёплыми губами к моему носу, и спустя пару секунд. Я покрылась румянцем, а тот увидев это усмехнулся и провёл своей большой ладонью по моим волосам.
-Не куда не уходи и ничего не натвори.-немного насмешливо произнёс Ньют и направиться к выходу.
-Ну да, куда уж я уйду то?-в ответ съязвила я, но тот видимо не услышал. Блин вот как всегда, я пропускаю всё самое интересное. Почему мне так невезет?! Да я же просто ходячая проблема! До того как я пришла сюда, всё было нормально: никаких конфликтов, никаких серьёзных травм. А как только я тут появилась так ранюсь на каждом шагу! Ха... Как же я устала...
-Да уж, выглядишь не очень.-раздался  мужской голос, подняв глаза я увидела Джеффа, наверное его прислал Ньют.
-Ну есть немного, а что там происходит?-указав головой на вид через небольшое окно я посмотрела на Джеффа, парень доставал всякие баночки и бинты.
-Девчонка, которая приехала в лифте очнулась и испугавшись убежала на вышку.-начал парень подходя ко мне с ваткой и аккуратно вытирая засохшую кровь из носа.-парни пытались поговорить с ней, но она начала защищаться и никого не подпускает к себе.-обработав все раны на лице Джефф отвернулся к окну, а я повторила за ним. Томас лезет на вышку? Она же некого не пускала. Ну судя по тому, что она выкрикнула наши с ним имена, значит скорее всего она нас знает.
-Джефф, можешь посмотреть моё колено? А то я им сильно ударилась и ходить очень больно.-я продолжала смотреть окно, а парень аккуратно начал осматривать колено, почувствовав боль я скривившись прошипела и взглянув на колено поняла, что это не просто ушиб. Колено выглядело не очень: всё немного покраснело и распухло, а также был синяк. Вот это я упала конечно... Ну надеюсь я скоро смогу нормально ходить.
-Да уж Эстель... Тебе постоянно невезёт.-смеясь парень встал и пошёл за какими то лекарствами.
-Нечего смешного! Что с коленом?
-Скорее всего небольшое растяжение одной из коленных связок, заживать будет около 10-15 дней. Мы закрепим колено тугим эластичным бинтом, чтобы сустав не двигался и связка не повредилась ещё больше, а также будешь ходить с костылём.-Джефф говорил это забинтовывая мне колено, делал он это довольно больно от чего я скривилась.
-Всё готово.-победно произнёс парень и убирая бинт.-дам тебе ещё не сильно действующее обезболивающее и мазь от синяков.-Джефф достал таблетки и потянул их мне, я почти взяла их, но кто-то ворвался в медпункт и подбежал обнимая меня, а за ней бежал Томас, Ньют и Минхо. Я была в шоке. Это чë ещё такое? Та девчонка из лифта обнимала меня и очень сильно, я легонько оттолкнула её от себя и смотрела на её уже не радостное, а грустное лицо. Я смотрела то на её лицо, то на парней.
-Это чего я такого важного пропустила?-на мой вопрос Минхо усмехнулся, а Томас с Ньютом подходили ко мне.
-Эстель ты меня не помнишь? Я твоя сестра Тереза.-заговорила девушка кладя свою ладонь на мою кисть. Да я просто в афиге, я подозревала, что она моя сестра, но чтобы это было правдой.
-Нет.-от моего ответа девушка погрустнела ещё сильнее.-это ты отправила мне блокнот с фотографией нашей семьи?-от моего вопроса удивились все кроме:Ньюта и Терезы, ну да все остальные об этом не знали.
-Да!-девушка засияла и обняла меня снова, только уже не так сильно. В этот раз я обняла её в ответ. Наконец-то я нашла её, мою сестру. Я радовалась, но потом у меня возник вопрос: а почему она помнит что я её сестра если её отправили через лифт? Там же вроде память стирают и ты не помнишь ничего, кроме своего имени. Я отстранилась от Терезы и задала ей этот вопрос. На что она ответила, что кроме имени и то что я её сестра ничего не помнит. Это странно что ей оставили в памяти не только имя, да и может она врёт так ведь и не докажешь, что мы сестры только по фото, а её словам верить просто так я не могу. Ладно просто подружусь с ней и буду немного внимательнее к её поведению. Я отстранилась первая и повернулась к Джеффу.
-А костыли где?-услышав это парни напряглись они ведь не знали, что произошло.
-А, да сейчас.-сказал парень и вышел из медпункта, а все остальные уставились на меня в ожидании ответа на их вопросы.
-Что вы так на меня смотрите? Простои небольшое растяжение одной из коленных связок, вот и всё.
-Действительно, вот и всё.-передразнив меня азиат подошёл и сёл на кушетку.-почему ты постоянно попадаешь в неприятности?-Минхо смотрел на меня, а я смотрела на всех по очереди.
-Если бы я знала, то не проводила бы почти всё своё время в медпункте.-скрестив руки на груди я посмотрела на азиата взглядом а-ля "доволен?", на что тот лишь усмехнулся.
-А что вы вообще все пришли суда?
-Ну в основном все побежали за Терезой... Но а так мы волновались что с тобой.-сказал Томас и подойдя ближе встал за спиной Терезы, Ньют всё это время стоял около двери и просто наблюдал не проронив ни слова. Джефф пришёл к нам с пустыми руками, а на мой вопрос и где же костыль? Неловко почесал затылок и сказал, что у них их нет и понадобиться какое-то время, чтобы их сделали.
-И как я по вашему должна ходить? Летать что-ли?-все посмеялись с моей шутки, а я была серьёзна ведь я как ходить то буду?
-Тебя может Ньют поносить на руках, уверен это будет даже романтично!-сказал Минхо улыбаясь во все тридцать два зуба, а я выписала ему подзатыльник.
-Так Эстель, нам больше травмы не нужны! Хватает тебя и Галли.-сказал Джек смеясь с выражения лица Минхо.
-Мы так и не решили вопрос по моей беспомощности в ходьбе.-я проигнорировала упоминание о этом идиоте Галли, вообще больше слышать о нём не хочу. В итоге мы поболтали довольно долго, пока Алби не сказал "отбой". Все разошлись кроме Ньюта.
-И что мне с тобой делать принцесса?-парень подошёл и сёл на стул около кушетки взъерошивая свои пшеничные волосы.
-Любить и жалеть! А ещё желательно кормить!-на мои слова парень вздохнул и встав со стула аккуратно взял меня на руки, от чего я покраснела.
-Зачем ты поднял меня?-отвернувшись от его взгляда, чтобы он не видео как я покраснела, я смотрела куда-то в лес.
-А как ты по-твоему доберешься до хомстеда?-на лице парня была ухмылка и мне это даже нравилось, я немного успокоилась и смотрела на его профиль.
-Сегодня я хочу спать у тебя в комнате.-сначала парень был удивлён, но потом заметно покраснел это было довольно мило.
-Нам будет неудобно спать вместе кровать маленькая, да и я могу нечаянно задеть твою коленку.
-Справедливо.-сухо ответила я. Мы уже были в хомстоде и поднимались к комнатам. Ньют открыл дверь в мою комнату и зайдя аккуратно посадил меня на кровать.
-Можешь подать вещи из шкафа?-парень уже собирался уходить, но услышав мою просьбу пошёл искать вещи в моём шкафу. Достав какую-то рубашку и штаны парень протянул мне.
-Вот держи, если тебе больше ничего не нужно то я тогда пойду.-улыбнувшись Ньют развернулся и направился в сторону двери. Я не хочу чтобы он уходил, нужно его как-то остановить.
-Ньют, подожди.-я смотрела на спину парня который развернулся к мне лицом и смотрел на меня с ожидании новой просьбы.
-Можешь подойти ко мне?
-Зачем?-да ёмаё так сложно просто подойти?!
-Тебе так сложно?-выдохнув Ньют не спеша направился в мою сторону и остановившись смотрел на меня.
-Нагнись.
-Это ещё зачем?-недовольно произнёс он, но всё же сделал как я попросила.
Ну что-ж Эстель, пора действовать. Быстро выдохнув я схватила парня за ворот футболки и потянула к себе. За считанные секунды наши лица сократили дистанцию между нами и я легонько прикоснулась своими губами к его губам и немного отстранилась. Ньют был в замешательстве и застыл на месте, а я  же снова приблизилась к его губам и начала их легонько сминать. Спустя пару секунд парень начал отвечать мне тем же и постепенно углубляя поцелуй делая его более настойчивым и страстным, от этого воздуха начало не хватать. Ньют положил свою руку мне на талию и аккуратно повалил на кровать разорвав поцелуй, и нависая сверху. Мы жадно глотали воздух смотря друг другу в глаза, кроме нашего сбившегося дыхание было слышно тихий шелест листьев от лёгкого ветра, луна проникала в комнату через небольшое окно, тем самым освещая комнату своим тусклым светом.
-Я люблю тебя.-тяжело дыша сказала я с нежностью смотря в глаза парня.
-Я тоже тебя люблю, моя принцесса.-услышав эти слова серце затрепетало от счастья.
Большим пальцем он аккуратно дотронулся до моей щеки и наклонился к моему лицу снова смыкая наши губы в трепетном и нежном поцелуе.

{Незнакомка}Место, где живут истории. Откройте их для себя