4 часть.

76 5 1
                                    

Сегодня я встала довольно поздно так как не бежала в лабиринт после вчерашнего инцидента, меня просто не пустили гады... Умывшись и я уже хотела выходить из комнаты, но решила посмотреть на себя в зеркало. Да уж выгляжу как бомж какой-то. Надо что-ли одежду попросить, а то моя запачканная уже. Я сделала низкий хвост и направилась на поиски Ньюта ведь Алби искать долго, а больше в основном никого я не знаю. Я подходила к плантациям как в меня врезался какой-то парень из-за чего я упала.
-Извини.-сказал парень и помог мне встать.
-Ничего, ты знаешь где Ньют?-отряхнувшись спросила я.
-А да он там.-сказал парень показывая в направление каких-то кустов от куда была еле видна белокурая макушка, сказав спасибо я направилась в направление местоположение Ньюта. Подойдя к нему я увидела как он сидел на корточках и злобно бурчал что-то себе под нос развязывая какие-то узелки.
-Сильно запуталось?-спросила я немного наклоняясь к нему, он подпрыгнул и резко повернулся к мне.
-Бля, у меня чуть сердце в пятки не ушло. Ты чего пугаешь?-спросил парень с испуганным лицом и выпрямляясь в полный рост.
-Извини, я не хотела.-с улыбкой сказала я.
-Как твоё самочувствие?-спросил парень беря в руку какие-то верёвочки.
-Нормально, я хотела спросить у вас есть сменная одежда? Моя запачкалась, а переодеться в невчего.
-Да конечно, пойдём щас дам тебе одежду.-сказал Ньют беря меня за руку ведя в сторону хомстеда. Как только он взял меня за руку по руке пробежали мурашки, я немного покраснела, но руку не стала выдергивать. Дойдя до хомстеда он достал какую-то коробку и подал её мне.
-Выберай всё что нужно потом поставишь коробку на место.-сказал Ньют и вышел. Я выбрала темно зелёную футболку,а под ней я оставила свой чёрный топ и надела чёрные штаны. Переодевшись я посмотрела в зеркало. Да уж висят как мешок ну да одно за то удобно, мысленно сказала я и положив коробку на место направилась гулять по Глейду. Я гуляла уже часа 2 и решила, что нужно немного поработать что-ли. Решив что я пойду помогать Ньюту, я направишась на плантации.
-Привет, помощь нужна?-спросила я подхода к парню, который с кем-то разговаривал. Он посмотрел на меня и что-то сказав парню направился ко мне.
-Ты чего пришла?-немного грубо спросил парень.
-Как гостеприимно.-с сарказмом отметив я скрестила руки на груди и продолжила.-Я пришла помочь.
-Понятно вот возьми ведро и иди в лесу набери удобрений.-сказал парень и вручив мне ведро с лопаткой улыбнувшись ушёл. Да уж что за перемены настроения? Может у него месечные? Подумала я и немного посмеясь направилась в лес, и найдя место где было удобрение начала копать его лопаткой. Мне было тревожно, но почему я не знаю, вдруг послышался хруст сломанных веток сзади. Я медленно повернула голову и увидела парня почти полностью покрывшегося чёрными вздутыми венами и чёрными глазами. Я стояла в ступоре и не знала что мне делать, парень резко побежал на меня, а я рванула в сторону Глейда, выбежав из леса я начала кричать чтобы мне помоги, все обратили на меня внимание. Блять да что он такой быстрый!? Сука, и что вы стоите и смотрите!? Меня тут щас убьют,а они стоят спокойно! Проносились у меня в голове я пробежала круг по Глейду убегая от этого человека если его можно так назвать, увидев вышку я направилась к ней и быстро залев стояла и смотрела что происходит. Только потом я поняла, что сама себя загнала в ловушку, парень залазял ко мне, а всё остальные бежали сюда. Не долго думая я увидела в низу дерево с хорошей веткой и решилась на безумие. Ну да я дура и сумашедшая,а что вы хотели?! Когда парень уже забрался на вышку я быстро перелезла через ограду и прыгнула к дереву. Всё что-то кричали, я не слышала их из-за свиста в ушах. Приземлилась я не очень удачно, кое как ухватившись одной рукой за ветку и немного подержавшись я полетела в низ, из-за того что она сломалась под весом, я опять попыталась ухватиться за другую, но всё таки упала на спину. Я спокойно лежала на земле и пыталась отдышаться все столпились во круг меня и спрашивали моё самочувствие. Я всё также спокойно и неподвижно лежала двигалась только моя грудная клетка, я лежала с закрытыми глазами из-за того что светило солнце, почувствовав тень на лице от кого-то или чего-то я немного приоткрыла глаза и увидела лицо Ньюта, он обеспокоенно смотрел на меня.
-Я умерла...?-еле произнесла я всё ещё тяжело дыша.
-Ты дурочка что-ли?-с улыбкой сказал Ньют и помог мне встать с земли. Все с облегчением вздохнули.
-А я думала я в раю так ярко было.-сказала я потирая кисть которая очень болела.
-Глупая ты вот и всё.-сказал Минхо немного ударив меня по левой лапатке.
-Ай больно.-немного вскрикнула я от боли схватилась за плечо.
-Ой прости.-виновато сказал Минхо, обеспокоенно смотря на меня.
-А что с тем парнем?-спросила я смотря на Ньюта, который шёл рядом.
-Его сейчас посадили в кутузку, а позже изгонят в лабиринт.-монотонно и безэмоционально сказал Ньют, хотя всего пару минут назат волновался за меня...
-Он ужален?-спросила я когда мы подходили к медпункту.
-Да. Я так посмотрю ты любишь искать приключение на свою задницу?-усмехаясь сказал Минхо сидя на стуле и наблюдая как мне перебентовывают кисть.
-Так теперь тебе нужно снять футболку, чтобы я посмотрел твоё плечо.-сказал медак и все стали смотреть на меня.
-И чего вы смотрите? Валите.-сказала я и после чего парни вышли. Нечего серьёзного не было небольшое растяжение лодыжки, небольшая рана под лопаткой и синяки по телу особенно на спине и плечах. Как так я не знаю, вроде только упала на спину,а синяки везде магия какя-то. Спустя 30 минут я вышла из хомстеда и увидела как все стояли около лабиринта с большими палками, они видимо изгоняли того парня, я не стала смотреть на это и просто ушла в хомстед(если что изгоняли не Бена). И зачем мне было на жто смотреть? Я не знала того парня да и это довольно грустное зрелище. За день нечего особого не произошло только опять приключений на задницу нахватала. Забегала один день в лабиринт чуть не здохла, дали выходной я и тут чуть не здохла. Не жизнь, а сказка! Надеюсь хоть завтра всё будет нормально... С этими мыслями я уснула.

Да уж что-то слишком много приключений 😂, но да ладно). Я вот думаю модет сделать любовный треугольник? Как думаете?

{Незнакомка}Место, где живут истории. Откройте их для себя