Сейчас большинство уже спят в гробовой и нагнетающей тишине, и только несколько людей остались около ворот. Я стою и хожу туда сюда, то сжимая кулаки, то разжимая. Придурок Томас! Это просто самоубийство! Дая его сама гриверпм скормлю и потом вместе с ними чай попью!!! Так ещё и с Алби что-то случилось, его видимо ужалили... Да и всем сейчас тяжело, Ньют как на иголках до сих пор ходит туда сюда, выполняя какие-то дела... Я хочу поддержать его, но боюсь что помешаю... Пойду пока за пледами и укрою тех кто уснул тут. Сходя за пледами я вернулась и начала укрывать всех, заметив что Ньюта ни где нет я решила его поискать. Зайдя в хомстед я поднялась к комнатам и легонько постучала в комнату Ньюта. Какая я смелая! Без колебаний постучала. Хотя теперь мне страшно... Он не отвечает, наверное его в комнате не. Решив что нужно всё таки посмотреть я аккуратно приокрыоа дверь и она немного скрипнула. Зайдя в комнату, я увидела сидящего за столом Ньюта, который разбирался с какими-то бумажками, он меня не заметил и я просто стояла рассматривая его комнату. Она почти ни чем не отличалась кроме того, чио у него был письменный стол. Решив, что нужно укрыть его пледом, чтобы ему было теплее я подошла и краи пледа положила на его плечи. Он вздрогнул и резко повернулся, я дрогнула в ответ. Сначала в его глазах был раздрожение и раздражение, но увидев меня они наполнились нежностью и любовью, мои руки всё ещё были на его плечах. Ньют аккуратно положил одну свою садонь на мою.
-Как думаешь они вернуться?-сжав его руку я смотрела в его красивые глаза, он сжал руку в ответ и потянул меня себя. Посадив меня на свои колени он обнял меня и поцеловал в лоб.
-Вернуться, я верю в это.-положиа голову на его плечо я рассуждала об этом, пока не почувствовала тепло около ключиц.
-Красивый кулон, я его раньше не замечал.-крутя в пальцах кулон тот с интересом рассматривал его.
-Это твой кулон.-после услышанного он посмотрел на меня, а я же бовалась его лицом.
-Я не помню его... А как ты поняла, что он мой?-поинтересовался парень продолжая рассматривать кулон. Я расказала про сон и тот даже не удивился, видимо просто привык к этому.
-Ты даже не удивлён?-с интересом посмотрела я на бумаги на столе.
-Неа я уже привык, да и я рад, что и до Глейда мы были вместе.-ярко улыбавшись говорил он. Такая зайка прям так и хочется погладить по голове и обнимать днями и ночами на пролёт. Ньют спокойно разбирал бумаги, а я всё также сидела у него на коленях в какой-то момент я заснула, проснулась я уже на кровати рано утром. В комнате больше никого не было, быстро встав с с кровати я направилась к воротам лабиринта. Подходя к ним я увидела пару грейдеров и Ньюта, ворота ещё не открылись и это напрягало ещё больше. Подойдя к Ньюту я обняла его со спины, было так тепло и приятно, на мои действия он повернулся лицом ко мне увидев его лицо я удивилась. Большие тёмные мешки под глазами растрёпанные волосы хуже обычного, он выглядел как зомби. Ошарашенно осмотров его лицо глазами я спросила:
-Ты вообще спал?-тот лишь молча кивнул и обнял меня пожелав доброе утро. Да что ты врешь?! По твоему лицу видно сто ты не спал!
-Ты же почти не спал я права?-тот хотел что-то сказать, но его ответ прервал скрипящий звук открывающихся ворот. Все ошарашенно стояли и смотрели надеясь, что сейчас они окажутся за стеной и всё будет хорошо. И вот ворота открываются, длинный коридор в котором никого нет. Все стоят в гробовой тишине... Минута, две, пять и никого... Всё такой-же пустой коридор лабиринта, все в тишине начали расходиться, а я стаю и жду рядом стоит Ньют и сжимает мою руку, он начинает разворачиваться, но я не даю ему это сделать, всё продолжая стоять. На глаза поступала пелена слезы, я старалась их сдержать, но они начали скатываться по моим щекам обжигая их. Да я нахожусь не долго в Глейде, но уже успела хорошо сдружиться с Алби и Минхо, для меня они были как братья и вот сейчас осознавая, что они остались в лабиринте и возможно не выжили, очень больно. Так Томас ещё придурок, я с ним тоже хорошо сдружилась. Я стояла и слезы лились по щекам, почувствовав руку Ньюта, которая вытирала мои слезы я повернулась к нему. Ему тоже не легко так и я ещё со своими слезами. Быстро вытрав их я уставилась снова в лабиринт. И тут вижу три силуэта.
-Смотри!-указывая пальце в направлении силуэтов. Это были они, все кто остался здесь начали радостно кричать. Войдя в Глейд они отдали Алби медикам ведь с ним что-то случилось. Все окружили Минхо и Томаса распрашивая их я же бесцеремонно ворвалась в их круг и бросилась обнимать Минхо, тот аж в ступор встал, но потом обнял меня в ответ. Выбравшись из его объятий я повернулась к Томасу и тот раскрыл свои руки для объятия. Я пошла в его сторону и выдала звонкую подъщёчену, все стояли в шоке.
-Ты придурок?! Как ты мог вбежать в лабиринт?!-крича и размахивая руками я смотрела на обескураженное лицо Томаса, а все остальные лишь наблюдали. После пару минут криков я всё же обняла его, и потом мы собирались пойти и проверить Алби как тут раздался оглушительный звук сирены.
-Но ведь ещё рано... Разве нет?-задала я вопрос обращаясь к Ньюту, тот лишь кивнул мне и мы все направились к лифту.
Глава получилась меньше чем остальные простите😅, да и выкладывала я в последний раз неделю назад😅.
Надеюсь вам понравится).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Незнакомка}
AdventureОна появилась в Глейд не как все, не через ящик, а буквально почти свалилась с неба. Её появление было неожиданное, что привлекло к себе внимание.