Мы подходили к лифту где уже столпились большинство глейдеров, все были напуганы и не понимали что происходит. Лифт с шумом поднимался к нам и вскоре остановился, парни открыли двери лифта и Ньют спустился в низ, спустя пару минут тишины кто-то задал вопрос "Ньют, кто там?".
-Тут девчонка.-услышав это я впала в ступор, хотя наверное не только я, но никто нечего не успел сказать как Ньют продолжил.
-Тут ещё записка.-взяв в руки бумажку парень развернул её.-Она последняя из всех... И что это значит?-повернувшись к нам сказал парень, я хотела что-то спросить, но девушка в лифте резко вскочила и выкрикнув "Эстель, Томас!", а потом снова отключилась. Все взгляды были устроены в мою сторону, а я же стояла и нихрена не понимала? Какого чёрта?! Почему если что-то случается, то в центре всего этого я?! Если эта девушка знает меня возможно она и есть моя сестра? Из моих ругательств и раздумий меня вытащил голос Ньюта, он тряс меня за плечи и немного громко произносил моё имя, чтобы я наконец-то обратила на него внимание и перестала стоять как истукан. Как только я вышла из своих раздумий, поняла что уже всё разошлись и рядом со мной был только Ньют и некоторые люди которые наблюдали за нами.
-Эстель, всё нормально?-смотря в мои глаза спросил парень, его голос был обеспокоенным, я просто обняла его и спустя пару секунд ступора тот сделал тоже самое.
-Ньют где та девушка, которую привёз лифт?-подняв голову я смотрела в его красивые карие глаза. Блин чего он такой высокий?! Ну почему эта шпала такая красивая?!
-Её отнесли в медпункт, ты её знаешь?-парень взял меня за руку и мы направились в хомстед где должно было проходить собрание. Войдя туда, там стояли уже все глейдеры, как только мы вошли на нас сразу-же уставились. Ньют облокотился левым боком об одну из колонн, которые держали крышу постройки, и скрестив руки на груди наблюдал как Галли говорил нам том, что Томаса нужно посадить в кутузку на три дня без еды и воды. Я же встала рядом с ним и скрестив руки смотрела то на Галли, то на Томаса. И всё же Галли реально похож на гориллу. Я усмехнулась своей мысли и похоже сделала это довольно громко, что почти все обернулись на меня, в том числе и сам он. Галли пожирал меня взглядом, ещё бы чуть-чуть и из его ушей пошёл бы пар.
-Что смешного?!-грозным тоном спросил тот.
-Ничего, просто шутку вспомнила.-равнодушным тоном сказала я стараясь не злить этого придурка, но Галли видимо это взбесило и тот направился в мою сторону, увидев это Ньют немного напрягся и был готов встать между мной и Галли.
-Тебе что-то не нравится?-он стоял и смотрел на меня, а я что? Я молчать не буду.
-Ты слишком строго решил наказать Томаса, несмотря на то, что он нарушил правило Томас спас Алби. Если бы не он, Алби был бы мёртв.-я стояла на против Галли и говорила это ему в лицо. Бесит он меня! Такое ощущение, что он думает только о том, чтобы кого-то уебать. Он даже Минхо не выслушал! Галли был в бешенстве.
-Не тебе судить строго ли он будет наказан или нет! Ты вообще здесь ни кто! Появилась непонятно от куда и выёбываешься!-он кричал на меня, этот пидор кричал на меня! Блять я могла это просто выслушать и всё, но он говорил это с усмешкой и довольным лицом, типо я вот такая плохая тут ни кто, а он пуп мира! Я терпеть не буду! Ньют хотел что-то сказать, но не успел я его перебила.
-Да что ты говоришь?! Да может и не мне судить, но ты даже Минхо не выслушал! Тебе лиш бы показать какой ты крутой и главный тут, а о других ты не думаешь! Раз уж тут все, то наверное и вопрос нужно решать всем вместе! Да и вообще, ты придурок с манией величия!-последнюю фразу я выкрикнула громче всех ему в лицо. Все были в шоке и просто молча стояли иногда перешептываясь. Ньют хотел встать между мной и Галли, но не успел. Раздался глухой звук подшечины. Я почувствовала удар и жгучую боль на щеке. Этот придурок ударил меня! Я взбесилась и накинулась на него даже не понимая что происходит, тот пытался меня скинуть и схватил за волосы, но я царапала его лицо, нас пытались разнять и тот успел разбить мне губу и нос, а я расцарапала его лицо. Нас оттащили друг от друга.
-Сумашедшая!-выкрикнул Галли, его держали пару парней чтобы он не накинулся на меня.
-Пидор!-меня держали Ньют, Томас и Минхо, а я выдергивалась из их хватки.
-Да лучше бы ты тогда в своём лабиринте здохла, а не добежала сюда!-после этих слов Галли я впала в ступор, понимаю что мы не ладим, но желать смерти своему товарищу даже если вы знакомы не долго, это слишком. Из моих глаз полились слезы, я перестала брыкаться и успокоилась мне было обидно и больно, ведь я считала его даже в какой-то мере другом. Меня отпустили и я просто сидела на полу, резко встав я выбежала из хомстеда под крики парней и убежала в лес. Слезы заполонили глаза я бежала до тех пор пока не споткнулась и больно неударилась коленкой. Да ёмаё, почему я постоянно обо что-то спотыкаюсь и ушибаю именно ноги!? Как же больно колено... Да что мне так не везёт?! Неужели нельзя просто спокойной жизни?! Я начала реветь, было больно да и эмоции бушевали от злости до обиды. Поревев я успокоилась и решила, что Галли козёл да и не только, и пора возращаться, а то возможно за меня волнуются. Я встала с земли и поняла что я хрен знает где! Да ебушки-воробушки лес то не большой, а потеряться запросто можно! Так ладно я бежала от туда вроде... Или от туда?... Да хрен знает! Так, судя по тому что я споткнулась об этот корень вроде-бы и следы ведут к нему, значит мне туда! А я оказывается не тупая! Наверное... Пару минут подумав,я решила что пора идти хоть куда-то. Ну ладно, если что как нибудь выйду, всё таки нахожусь в четырёх стенах. Спустя минут так 20 я вышла к хомстеду, я хотела пойти в медпункт чтобы мне посмотрели колено, но я даже не успела направиться к нему как ко мне кто-то подбежал и резко развернул к себе, это был Ньют. По его взгляду можно было понятно, что сегодня моя жизнь закончиться.
-Где ты была?-грозным тоном спросил парень по его виду можно было сказать, что он довольно сильно волновался: взъерошенные пшеничные волосы, немного искусанные от волнения губы и обеспокоенный взгляд. Ну да представляю как я выглядела: разбитый нос и губа, взъерошенные лохматые волосы, изодранные колени и ладони, грязная одежда и вишенка на этом тортике бомжа мои зарëванные глаза. Посмотрев на меня можно было сказать, что я не просто споткнулась, а что меня избивали тут. Хотя так и было... Я же с Галли подралась.
-В лесу, прости, что заставила волноваться...-я подняла голову и виновато смотрела на его лицо, я заставила его волноваться опять... Я не знаю что мной руководило, но немного приподнявшись на носочках я легко прикоснулась к его губам своими и оставила лёгкий поцелуй, в знак извинения, а потом схватилась за коленку. Да ёмаё, вот прямо сейчас ей нужно было заболеть?! Да я же нечего и не сделала, чтобы она заболела. Ньют понял,что со мной что-то случилось и резко взял меня на руки от чего я немного вскрикнула и схватилась за его плечи чтобы не упасть, тем самым обняв его за шею и прижалась к нему. Я прям чувствовала его самодовольную ухмылку. Мы направлялись в медпункт, как заметили толпу парней стоящих около вышки и закрывая свою голову от камней которые кто-то кидал с верху.
-Да что произошло, когда меня не было?...
Я наконец-то написала эту главу! Простите, что довольно долго не выкладывала продолжение😅. Простите если есть ошибки в тексте. Надеюсь вам понравится, люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Незнакомка}
AvventuraОна появилась в Глейд не как все, не через ящик, а буквально почти свалилась с неба. Её появление было неожиданное, что привлекло к себе внимание.