1 Глава

588 22 1
                                    

❗️Внимание❗️
Ребята, я очень хочу, чтобы вы оказали мне поддержку в развитии моего творчества. Я прошу прощения за все кринжовые истории на этом аккаунте, но всему этому есть причина.
Я создала свой тгк, где хочу рассказать вам новые новости о том, чем сейчас занята, поэтому прошу подписаться. Он называется @arina_efront (Arina Efront | Писатель), как и в принципе все мои социальные сети.
Спасибо за внимание❤️

Pov Миранда.

Несколько дней подряд шёл ливень, на улице почти никого нет, даже машин. Я сидела на подоконнике в своём доме с кружкой горячего кофе и смотрела на дорогу.

— Миранда, ну сколько можно? — подошла моя подруга. — Пойдём фильм посмотрим, скучно же.

Я повернула голову к ней и улыбнулась.

— Ну пошли, а то я так с ума сойду.

Меня зовут Миранда Ким, мне 22 года, и я живу в Сеуле. Совсем недавно мои родители решили переехать в Пусан, говорят, там жизнь намного спокойнее. А на мне остался большой дом, машина, и теперь я думаю чем мне заняться по жизни. В университете учится не хочу, я не знаю кем хочу быть. Мне нравится творчество, и нет таких профессий, которые бы мне понравились. Поэтому я уже неделю сижу дома и ничего не делаю. Иногда ко мне приходит моя подруга Лина ночевать, потому что ей одной тоже бывает скучно.

— Слушай, может тебе начать снимать видео в тик ток? Ну а почему нет? Ты красивая, харизматичная. — начала Лина, когда мы сидели на диване и ели попкорн.

— Я танцевать не умею, какой вообще тик ток?

— Ну тогда я не знаю чего ты хочешь. Всё тебе не нравится.

— Я уже давно думала о том, чтобы стать моделью. Как думаешь, получится?

— Конечно, только для этого нужен опыт, я много знаю о моделях, это не так просто как кажется.

— Ну, а что там сложного?

— Во-первых тебе нужно портфолио, потом какая-нибудь популярность или вирусная фотография или видео. Ну или в конечном итоге ты можешь пойти в модельное агентство.

— Звучит как вызов. — я улыбнулась и посмотрела на подругу.

— Я всегда тебя поддержу, ты же знаешь.

На несколько минут я правда задумалась об этом. Это интересно.

***

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя