16 Глава

214 12 1
                                    

Pov Миранда.

Мои выходные закончились, я объяснилась перед Линой и получила жёсткий выговор, потому что со мной могло произойти всё что угодно и она очень переживала. И всё таки, оставшись наедине с собой и помирившись с Чимином, я многое обдумала и нашла выход из своей ситуации.

Сегодня я решила придти к Чонгуку сама, хоть это и звучит как бред, но только он мне сейчас может помочь. Я не предупреждала его о своём визите, но охрана впустила меня без лишних вопросов. Зайдя в дом, я осмотрела сначала первый этаж, а потом пошла наверх. Здесь практически ничего не поменялось, как будто прошла неделя. Я нашла его в кабинете, где он читал какие-то бумаги, но услышал стук и обратил на меня внимание.

— Выпьешь чего-нибудь? — сразу же спросил он и начал складывать листы в стопку.

— Вино. — сухо ответила я и прошла к столу.

Гук никак не отреагировал на меня, подошёл к шкафчику, достал два бокала и бутылку красного вина. Всё было понятно и без слов, я спокойно наблюдала за ним и в воздухе не чувствовалось напряжение, наоборот. Чон налил вино, убрал одну руку в карман брюк и подошёл ко мне очень близко, посмотрел в глаза и протянул бокал. Я положила руку на него, соприкасаясь с пальцами Гука, он не сразу отдал его мне, наверное специально. Мы без стеснения смотрели друг другу в глаза и никто не пытался начать разговор. Чонгук легонько ударил свой бокал об мой и сделал глоток, я сделала то же самое. Он продолжал смотреть в глаза, как будто пробираясь в душу и копаясь в моих мыслях, но я прервала его.

— Мне нужна твоя помощь.

— Не думаю, что смогу помочь. — Чон коснулся моей щеки и затем убрал волосы за ухо, но я перехватила его руку и откинула от себя. Он явно был удивлён.

— Перестань, ты не можешь трогать меня без моего разрешения, кем ты себя возомнил?

— А кем ты себя возомнила, чтобы приходить ко мне и просить о помощи после того, как оставила мою семью ни с чем? — грубо ответил он с повышеным тоном, но глаза всё такие же спокойные, он просто сдерживается, я задела его.

Или он боится мне навредить, или специально выводит меня. Какая разница, если он всё равно не хочет мне помогать, он просто топчет меня и пытается задавить. В горле появился до боли неприятный ком и глаза быстро намокли.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя