8 Глава

226 18 1
                                    

***

Вчера я уснула, но сегодня утром у меня было хорошее настроение. Я стояла перед картиной на которой была вся семья Чонгука и не могла вспомнить ни одного, но эти лица были мне знакомы.

— Двенадцать человек. — шепотом произнесла я и задумалась.

— Одиннадцать. — внезапный голос за моей спиной заставил меня испугаться и я обернулась.

— Нельзя же так подкрадываться, я напугалась. — облегчённо вздохнув, я снова посмотрела на картину. — Почему одиннадцать?

— Бабушка умерла не так давно, а это мои родители. — он начал показывать мне кто из них кто. — два дяди и две тёти, два брата и сестра, а здесь я.

— Ты очень похож на своего папу. — я улыбнулась и посмотрела на него.

— Не выдумывай, пошли уже завтракать. — он подтолкнул меня в сторону кухни и я засмеялась. — Ты ещё и мою толстовку забрала, вот же наглая.

— Эй, ты должен был сказать, что я очень красивая и мне идёт.

— Ладно-ладно, я же шучу. — погладив меня по голове, он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. — Что будем есть? — он открыл холодильник и повернулся ко мне.

— Я хочу панкейки.

— Хорошо, тогда давай их приготовим. — он достал всё что нужно и мы вместе начали готовить.

Всё таки, между утром и вечером есть разница, утром атмосфера этой кухни совсем другая.
Мы смеялись, кидались в друг друга едой, обнимались и целовались, это были самые лучшие моменты для меня. А после завтрака мне уже пора было вернуться, Чонгук подвёз меня к дому, но мы так и не поговорили о вчерашнем вечере. Его отношение ко мне всегда вызывало у меня улыбку, да и я не думаю, что он может мне врать. Я пришла домой и упала на диван, но потом кто-то упал рядом со мной, и я открыла глаза.

— Я жду рассказ в мельчайших подробностях. — Лина улыбнулась, но я отвернула её голову и ушла в свою комнату. — Ничего не было что-ли?

— Отстань. — протянула я. — У меня съёмка через час, давай собираться.

— Айщ, так и знала что будешь секретничать.  — она надула губы и ушла, а я стояла с улыбкой на лице и вспоминала всё, чем мы вчера занимались с Гуком.

***

Я пришла в офис бренда, с которым сейчас сотрудничаю, чтобы обсудить контракт, и секретарь провёл меня в кабинет.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя