19 Глава

253 17 3
                                    

***

Мы приготовили небольшой ужин вместе, сели у столика в гостиной на пол и начали есть. Я иногда посматривала на него, не решаясь что-то сказать, но так больше не может продолжаться.

— Чонгук, почему у тебя такое переменчивое настроение сегодня? — спросила я, не поднимая на него глаз.

— Оно всегда было таким. — сухо ответил он. — Я очень устал сегодня, прости. — он посмотрел на меня и отложил палочки. — Разве тебя это так волнует?

Он вскинул бровь, а я растеряно посмотрела на него и увела взгляд в сторону.

— Просто спросила, может расскажешь как у тебя дела?

— Я пережил много всего за этот месяц. Умер мой дедушка, я поссорился с отцом и всем своим семейством. — он усмехнулся и опустил глаза. — А моя сестра поженилась раньше всех и уже ждёт ребёнка, и я признаю, что вёл себя как идиот. — Гук посмотрел мне в глаза, а потом с грустью опустил, продолжая свой монолог. — У каждого из нас есть проблемы, из-за этого мы срываемся на друг друга. Я не исключение, ты можешь подумать, что я очень чёрств, но я просто пытаюсь скрыть своё состояние за этой маской. — он взял мою руку в свои и нежно поглаживал. — Прошу, помоги мне справиться с этим, я не могу без тебя существовать. — я почувствовала ком в горле, смотря на его отчаявшийся вид и глаза начали гореть от поступающих слёз. — Я до сих пор люблю тебя, Миранда. — после этих слов я провалилась в пустоту, замерев так и смотря на него. — Я люблю тебя намного сильнее, чем пять лет назад.

— Почему ты не сказал об этом раньше? Зачем мучал меня подарками и оскорблениями?

— Я уже сказал, что произошло много всего, мне тоже бывает тяжело и я прошу у тебя прощения.

— Я тоже люблю тебя. — тихо произнесла я, смотря на него.

— Пожалуйста, давай начнём всё с чистого листа, выходи за меня. — я удивлённо открыла глаза и увидела в другой его руке кольцо.

Сглотнув от шока, я хотела что-то сказать, но внезапно в дом ворвались люди в полицейской форме и ещё несколько человек, это был отец Чонгука, мама, братья, и сестра, которые сами были в недоумении от происходящего.

— Миранда Ким, вы обвиняетесь в незаконном присвоении чужого имущества, вы имеете право хранить молчание и право на адвоката. — полицейский показал своё удостоверение и пара других надели мне наручники.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя