17 Глава

205 13 0
                                    

***

Я просидел дома оставшийся день, мне не хотелось ни с кем разговаривать и видеться. Я выпивал, не думая о том, насколько опьянею, мне хотелось забыться и не чувствовать ничего. Лёжа на кровати почти в отключке, я пытался уснуть, но где-то далеко послышался знакомый голос, меня пытались привести в чувства, но я уже выпадал из сознательного состояния, перед глазами всплыло лицо Миранды и я улыбнулся.

— Ты идиот, Чонгук. — последнее что я услышал и отрубился.

***

Голова невозможно трещит, а в глазах до сих пор плывёт. Я поднял своё ватное тело и сел, взявшись за голову я начал приходить в себя, но вдруг увидел на полу кучу сломанных вещей, ваз, свою разбросанную одежду.

— Что произошло? — прохрипел я. Кое-как встал и поплёлся на кухню, чтобы попить воды, но даже там меня ждал сюрприз. — Хису? — я прищурился и увидел сестру, которая что-то готовила. — Как ты сюда вошла?

— И тебе доброе утро. — её тон не предвещал ничего хорошего. — Чем ты вчера занимался?

— Ничем, отдыхал. — я открыл холодильник и достал бутылку воды, но уже через пару секунд мне прилетел подзатыльник. — Эй, ты что творишь?

— А ты что творишь? Что это за концерт вчера был?

Я отпил немного и отошёл к столу.

— Я думал ты на моей стороне.

— Да мне плевать на стороны, ты мог выйти и поговорить с ним, зачем выносить это так? Вчера был важный для меня день, Чонгук.

— Извини, он начал говорить про Миранду и я уже не контактировал себя.

Она тяжело вздохнула и налила в тарелку какой-то суп.

— От похмелья, ешь. — я покорно сел за стол и начал потихоньку хлебать, пока она наблюдала за мной. — Она вчера была в офисе компании. — внезапно сказала сестра. — Я не знаю что она задумала, но именно поэтому я вчера пришла к тебе, что за бардак ты тут устроил?

— Что она там делала? — настороженно спросил я.

— О чём-то с Сехуном разговаривала, он ей что-то показывал. Может тоже заглянешь?

Я совсем забыл, вчера был первый рабочий день, получается, что сегодня она тоже придёт. Так странно, что Хису заботится о моих отношениях, я уже потерял надежду на что-то радужное в своей жизни, но мне стоит хотя-бы попробовать не стать для неё последним уродом.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя