13 Глава

206 12 1
                                    

На следующий день мне позвонил Сехун и сказал, что в два часа будет чтение завещания, и предупредил, что за мной заедет машина. Не нравится мне это всё.
Если сегодня я буду в кругу этой знаменитой семейки, значит нужно выделиться по особенному. Я надела красное шёлковое платье с вырезом на ноге и чёрные каблуки. Лина сегодня уехала к родителям, поэтому я ни о чём не предупреждала её, чтобы не волновалась.

Выйдя на улицу, меня окружили охранники и открыли мне дверь машины, один из них сел рядом, а потом мы поехали. Я старалась максимально стереть все эмоции с лица как меня учили, чтобы никто не заметил мой страх или неуверенность.

Дорога заняла какое-то незначительное для меня время, потому что я пропадала где-то в своих мыслях и раздумьях, дверь открылась и я вышла из машины. Передо мной стоял огромный особняк, около которого стояли дорогие машины и их было много. Мужчина, стоявший у дверей дома, открыл их и я вздохнула. Меня провели в большую залу и я увидела огромный овальный стол, за которым уже сидели все, они сразу же обратили на меня внимание и на их лицах выражались вопросы: кто она? Что она тут делает? И только один человек остался невозмутимым, держал лицо, но внутренне он задавал мне вопросы, я чувствовала это. За столом было только одно единственное свободное место рядом с парнем, я села туда и оказалась напротив Чонгука, который всё это время преследовал меня своим взглядом.

— Извините, девушка, вы же Миранда Ким? — раздражённо спросила женщина, сидевшая за столом. — Что вы делаете здесь?

— Всё верно, меня пригласил Чхве Сехун. — ответила я, и продолжила так же спокойно сидеть, пока в зале была гробовая тишина.

— Абсурд какой-то. — усмехнулся мужчина.

Сама знаю, это полный абсурд.

Из комнаты вышел мужчина в костюме и с небольшой папкой в руках. Он предоставил каждому по листку, в котором указано что досталось от покойного. Я взяла этот листок и начала внимательно читать, а в это время мужчина озвучивал для всех.

— Своим детям, Господин Чон завещает равное количество акций его компании Samsung Electronics Co. Ltd для каждого, а Пак Хани, Чхве Йерин и Ким Ёну денежные сбережения.  — послышались возмущения и крики. — Своему внуку Чон Сухо он отдаёт дочернюю компанию DGB Financial Group Co. Ltd в Америке, внуку Чон Минхо он отдаёт дочернюю компанию Lotte Shopping Co. Ltd в Корее, внучке Ким Хису он отдаёт дочернюю компанию CJ Corporation в Корее, а внуку Чон Чонгуку отдаёт дочернюю инвестиционную компанию NH Investment & Securities Co. Ltd в Корее. Госпоже Миранде Ким переходит компания Samsung Electronics Co. Ltd и её руководство. — прочитав эти последние строчки, внутри всё перевернулось, я посмотрела на всех и видела как они что-то кричат, но в ушах только звон и ничего больше. Чонгук не обращал на них внимание и смотрел только на меня. Сидевшие рядом с ним брат и сестра, так же не смотрели на своих родителей, они все уставились на меня с отчаянием.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя