10 Глава

236 15 1
                                    

Pov Миранда.

Мы с Линой сидели у меня дома, был вечер, и мне кажется, что она уже на совсем сюда переехала.

— Мне нужно с тобой поговорить. — сказала она и выпила рюмку соджу.

— О чём?

— Что было у вас с Чонгуком?

Я закатила глаза и налила себе.

— Эй, Пак Лина, тебе не кажется, что пора домой возвращаться?

— Нет, я не об этом хотела поговорить, но про это мне тоже интересно. — она снова обиделась на меня? — Мне позвонили из Парижа, предлагают тебе контракт на пять лет.

— Что? — я распахнула глаза и переспросила ещё раз. — Что ты только что сказала? На пять лет?

— Да, хотят, чтобы ты была амбассадором их бренда там. Я даже не знаю что делать, поэтому они сказали, что дают время до конца месяца. Я ведь даже университет не закончила.

— Если ты серьёзно, тогда что будет с нашими отношениями.. — я на минуту задумалась о Чонгуке и опустила глаза.

— Так вы встречаетесь? Тогда это очень плохо.

— Сама знаю. — выпив ещё, я ушла к себе в комнату и легла на кровать, закрыв глаза. — И что же теперь делать? Отказаться?

Я ведь всегда думала о том, что карьера важнее всяких отношений, но почему мне теперь так трудно? До конца этого месяца осталось не так долго.
Телефон завибрировал от звонка и я взяла трубку.

— Алло. — у меня не было сил на разговоры, поэтому я даже не смотрела кто мне звонит.

— Привет, что у тебя с голосом? Ты заболела? — это был Чонгук, я ещё минуту пялилась на экран, пока он звал меня. — Эй, Миранда, что у тебя случилось? В твоей комнате горит свет, поэтому я знаю что ты там.

— Всё хорошо, ты опять у моего дома?

— Да, может прогуляемся?

— Уже поздно, или ты опять что-то придумал? Что на этот раз? Вертолёт?

— Если ты хочешь, могу и его заказать. Выглянишь в окно?

— Лучше я спущусь.

Я положила трубку и надела пальто, Лина до сих пор пила, поэтому я сказала ей, что подышу воздухом и вернусь. Как только я вышла на улицу, то сразу увидела огромный букет роз, и улыбающегося Гука.

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя