12 Глава

198 13 1
                                    

**5 лет спустя**

Листая ленту в инстаграме, я уже сходила с ума от скуки. Вчера закончились последние съёмки с моим участием для новой коллекции, и уже ночью мы вылетаем в Сеул, домой..
Эти пять лет пролетели для меня незаметно, из-за постоянной работы у меня не было времени скучать по дому и прочему. Мы с Линой закончили университет здесь, в Париже, и в честь выпуска мы вдвоём устроили крутую вечеринку. Я решила, что для меня это будет невероятный опыт, мне нравилось учиться, я всё равно ничего не теряю, у меня уже есть работа и популярность, а наличие диплома о высшем образовании мне не навредит. Я рада, что у меня есть подруга, с которой мы можем просто собрать вещи и улететь на другой конец земного шара. Каждый год у нас был отпуск и мы летали на острова, классно проводили время и наслаждались жизнью. Когда родители узнали о том, что я теперь известная модель, они прилетели сюда и поздравили меня, мы редко видимся, но у нас очень хорошие отношения. У папы с мамой дела в бизнесе пошли ещё лучше, они открыли свои филиалы по многим странам. Теперь я могу с точностью сказать, что в моей жизни всё прекрасно.
Внезапный хлопок двери заставил меня подскочить с кровати. Лина завалилась в дом с огромными пакетами.

— Ты что делаешь? Нам улетать сегодня, а ты вещей накупила? — я заглянула в каждый и с открытым ртом посмотрела на неё. — Ты магазин ограбила?

— Нет, директор поблагодарил нас за отличную работу, он оказывается такой щедрый.

— Конечно, у него мировой бренд, поэтому может себе позволить раскошелиться на двух прекрасных дам. — я улыбнулась и перенесла всё в комнату чтобы померить.

— Эх, так грустно прощаться с этим местом. — она легла на кровать и закрыла глаза. — Но так хочется поесть корейской еды от мамы.

— Ты права. — я легла рядом с ней и смотрела в потолок. — У меня ещё будут такие проекты, может даже в Милане.

— Да..

Мы лежали и улыбались, потому что скоро окажемся дома спустя пять лет.
У меня зазвонил телефон и я взглянула на экран.

— Неизвестный. — сказала я и взяла трубку. — Алло?

— Здравствуйте, Госпожа Ким, меня зовут Чхве Сехун, я секретарь Господина Чон Гисока, вам знакомо это имя? — Я прищурилась, вспоминая кто это, а потом поняла..

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя