Глава 1

582 34 2
                                    

- Эй! Эй, ты! А ну, вставай, давай! -  требовательный басистый голос звучал, словно противный будильник. Но, сколько я не отмахивалась в попытках его выключить, голос становился лишь громче, - Быстро встала, сказал!
Картинка размывалась, стоило мне только приоткрыть глаза. Голова гудела, как от сильного похмелья. Единственное, что работало в моем теле, было обоняние. Нос улавливал запах свежескошенной травы, ароматы цветов, чуть ощутимый запах мокрой почвы. Я словно лежала посреди голого поля, по которому прошёлся сильный ливень. Мысли пытались сгруппироваться, разум старался понять, где я, но сильный удар по ногах спутал все окончательно. Острая боль пробежалась по моему телу, отражая волну от пяток до головы, но тут, же стихла. Глаза, переборов гнетущее состояние, все – таки нашли силы открыться.
- А-а-а! -  крик вырвался из самой глубины моей груди. Крик ужаса и страха. А прилив неожиданной энергии, заставил меня быстро подняться на ноги.
- Да тихо ты. Не ори, - спокойно ответило существо, стоящее прямо передо мной. Хоть его тело и походило на человеческое, лицо было схоже с нечестью из старых мультиков. Кожа существа была темно-бронзового цвета. Нос был слишком велик для стандартных пропорций. Глаза светились ярко алым цветом. А за спиной красовалось нечто похожее на крылья. Только вот они отличались от тех, которые рисуют в книжках. Вместо перьев были заостренные лезвия, которые гремели друг об друга, издавая некую мелодию.
- Да кто ты такой, черт возьми?! -  истерично прокричала я.
- Черт не возьми! Попридержи такие выражения, - сурово процедил существо, - Подожди секунду.
Он повернулся ко мне спиной, натягивая на голову тяжёлый кожаный капюшон. Простояв так пару секунд, он снова развернулся на девяносто градусов. Но, передо мной уже стояло не чудовище, а самый обыкновенный мужчина средних лет, с седыми волосами и не глубокими морщинками на лице. Тяжёлые доспехи, совсем недавно плотно обтягивающие тело, висели на нем, чуть сгибая спину от тяжести.
- Кто ты? -  тихо прошептала я, сильнее пятясь назад.
- Я – Разиэль.
- Разиэль? Бог знаний? Тогда я – Люцифер.
- Тебе смешно? -  спокойно произнес мужчина, вопросительно изогнув брови.
- Я просто не верю в это, - ответила я, скрести руки в области груди.
- Не веришь? Ты знаешь, кто я, а это знают не многие, - начал Разиэль, - Ты видела мой облик. Неужели его не хватило, чтобы подтвердить мои слова.
- Где я? – рассеяв всю свою решительность, на одном вздохе спросила я.
- На небесах.
Дрожь пробежала по моему телу, а глаза начали нервно бегать, разглядывая все вокруг. Мы стояли посередине поля, которому не было конца и края. Синее небо обтягивало территорию, словно купол. Зеленая трава была смешана с яркими алыми цветами. Но, что меня больше удивило, не было абсолютно никаких насекомых, словно это было все лишь муляж природы.
- Я… я умерла? – тихо,  пытаясь не разрушить тишину, спросила я.
- Да, - твёрдо ответил Разиэль, - Как тебя зовут?
- Ммм…  я Мия.
- Хорошо. Как ты умерла, Мия? – однотонным голосом продолжил допрос Разиэль.
- Я…  я… - руки с силой сжали волосы на голове. Мелкими шагами я принялась ходить по начерченному в голове кругу. Мысли путались. Тогда я с ужасом осознала, что не помню ничего из своей прошлой жизни, - Я не знаю…
- Не переживай, такое бывает, - разочарованно выдохнув, процедил мой собеседник, - Со временем вспомнишь. А сейчас, думаю нам пора.
- Пора? Куда мы?
Слегка усмехнувшись, Разиэль провел рукой в воздухе. Словно голография, все вокруг стало рассеиваться, показывая мне истинное место пребывания. Передо мной был огромный замок. Помимо стен, даже небо разделяло его на две равные части. Над первой ярко светило солнце. Воздушные, словно вата облака плыли по небу в необыкновенно быстром ритме. На этой части территории было около двух десятков человек. Одеты они были во все белое, а за их спинами виднелись белые воздушные крылья.
- Это ангелы, наши ученики, - увидев мой любопытный взгляд, обронил мой сопровождающийся.
- Ученики?
- Это школа, Мия. Сюда попадают как люди, так и рождённые на небесах. Мы помогаем научиться контролю над новыми силами, помогаем растолковать каждому значение их новой жизни.
- А это я так понимаю демоны?
Над  второй частью замка небо горело пламенем. Единственным освещением были факелы, расставленные по всему периметру. Из-за тусклого света, было тяжело разглядеть, что там творилось, но все, же я смогла разглядеть несколько силуэтов.
- Правильно понимаешь, - начал Разиэль, но тут, же замолчал, разглядывая бегущего к нему человека, - Доченька, что ты тут делаешь?
Хрупкая девушка подошла к нам и без капли стеснение стала осматривать меня с головы до ног, но я разглядывала её не с меньшим интересом. Её ярко голубые глаза издавали неестественный блеск, напоминающий отблеск солнца. Длинные светлые волосы лежали аккуратными волнами на её плечах, и единственным их украшением была маленькая серебреная заколочка. Кожа её была белая, как снег, поэтому на её фоне ярко алые губки и чёрные ресницы смотрелись броско и вызывающе. Хоть она и была одета во все белое, а за спиной красовались ангельские перышки, её стиль не был скромным. Блузка, одетая на девушке была из лёгкой тонкой ткани, вырез которой изящно открывал ключицы. Брюки тесно обтягивали стройные ягодицы, а обувь была на высоком толстом каблуке.
- Новенькая? – слегка ухмыльнувшись, сказала незнакомка.
- Это Мия, Сандра, - уверенно начал Разиэль, бросая на дочь двусмысленный взгляд.
Девушка, словно львица на охоте, стала обходить меня, осматривая со всех сторон.
- Милая мордашка, - прошептала Сандра так, что слышно было только мне.
Было странно слышать комплимент в свою сторону. Я опустила взгляд в землю, разглядывая свое отражение в зеркально чистой луже у меня под ногами. Не знаю, как ко мне относились люди при жизни, и были ли у меня друзья или любовь, но я знала точно, что свою внешность я не считала яркой или выделяющейся. Мои глаза не выражали, каких-то чувств во взгляде. Иногда взглянув в глаза незнакомца можно ощутить невероятный поток энергии, который притягивает к себе, у меня его не было. Мои серые глаза, словно пустой колодец жизни. Видимо счастья познать мне так, и не довелось при жизни. Курносый нос, веснушки, осыпающие почти все лицо, щечки за которые хочется потрепать и рыжие волнистые волосы по плечо, которые придавали форме моего лица более круглый вид.
- Ты прекрасна, - будто прочитав мои мысли, добавила Сандра.
- Мм.. спасибо, наверное, - неуверенно пробормотала я, но моя реакция на комплимент вызвала лишь широкую улыбку у собеседницы.
- Отец, давай я покажу новенькой школу. У тебя ведь по любому есть и другие дела.
Разиэль, будто понимая, что его ответ не изменит исхода, лишь безнадежно вздохнул, разведя руки в разные стороны. Я же еле сдержала улыбку в это мгновение. Совсем недавний суровый мужчина, пугающий меня своей серьезностью, был сражен отцовской силой любви. Видимо не важно, где ты в мире живых или же нет, родительские чувства сильны везде одинаково. Эти мысли заставили меня грустить. Я не знала, были у меня родители или нет, а возможно именно сейчас они оплакивают меня, или же облегченно проживают остаток уготованной им жизни, но я надеялась, что они любили меня хоть чуть-чуть так же сильно, как Разиэль свою дочь. Будто прочитав мои мысли, мужчина подошел к Сандре, оставив легкий след губ на ее лбу и незамедлительно откланялся в сторону школы.
- Он так сантиментален, прости, - раздраженно проговорила моя спутница.
- Что ты, это мило, - ответила я, но Сандра лишь нервно хихикнула, поворачиваясь в сторону школы.
- Пошли, нужно столько тебе показать!
Схватив меня за руку, ангел, словно маленький ребенок,побежал навстречу волшебному месту. Ее крылья аккуратно были сложены за спиной,но от каждого шага слегка раскрывались, ударяя меня по лицу, словно подушкой, а маленькие перышки щекотали нос, заставляя морщиться, что было силы.
- Аппчи!!! – мой чих эхом пронесся по охватывающей взор территории.
Сандра резко остановилась и, взглянув на меня, громко расхохоталась.
- Ох, прости! – чуть задыхаясь смехом, проговорила девушка, - Я забываю про них.
- Они были у тебя не с рождения?
- Конечно, нет, - переведя дух, уже спокойно ответил ангел, - Они появились после церемонии выбора. Знаешь там, где сила маленького камушка выбирает ангел ты или демон.
- Я думала, на небесах рождаются уже кем-то… - прошептала я, но тут, же замолкла, осознав, насколько бестактно прозвучали мои мысли.
- Нет. Мы, конечно, рождаемся не людьми и энергия в наших телах сильнее, но открываем мы себя лишь тогда, когда артефакт, созданный Всевышнем, сочтет, что ты готов, - проговорила Сандра на одном дыхание, но тут, же замолчала, будто думая как лучше пояснить мне сказанное. – Ты ведь знаешь, что Люцифер не был рожден с тьмой внутри себя. Она постепенно наполняла его, пока он не осознал кто он на самом деле. Видимо, чтобы не совершать больше, таких ошибок, было решено давать нам время.
- А человек? Ты сказала, что ваша энергия сильнее, тогда как мне понять кто я?
- Да, люди слабее, но если развивать свои силы, ты можешь вполне стать чем-то большим на небесах, - в голосе Сандры ощущалась грусть, но она ловко маскировала ее за широкой улыбкой, - Для этого и существует это место.
- А твой отец? Он учитель? – спросила я.
- Нет, он директор, - коротко ответила девушка и, схватив меня за руку, направилась в сторону узкой аллеи.
- Стой, стой! – оперевшись ногами в вязкую почву, кричала я, но ангел, будто не замечая моих сопротивлений, продолжал путь, - У меня еще столько вопросов!
- Лучшие ответы на вопросы это то, что ты увидишь своими глазами, - слегка развернув голову в пол оборота ко мне, сказала Сандра и с новой силой потянула меня за собой.
Высокие густые деревья окружили нас со всех сторон, не позволяя даже короткому лучу солнца просочиться сквозь свои ветви. Но, совсем скоро на горизонте появилось большое здание, которое я могла наблюдать издалека. Вблизи оно оказалось просто огромным. Каменная архитектура, собранная из вырезанных орнаментов и размытых временем глыб, заставила меня разинуть рот от красоты. Этажи этого здания было не сосчитать так, как последние были спрятаны за  густыми перистыми облаками. Было не сложно догадаться, что мы зашли через ангельский край. Девственно чистая природа окружала эту часть двора. Казалось, тут собраны растения со всего мира. Яркие бутоны манили своей красотой, а их аромат ощущался буквально за несколько метров. Большие бабочки размером с ладошку, петляли мимо нас, время от времени приземляясь на наши макушки.
- О-о-о… я в раю… - словно задыхаясь от нахлынувших эмоций, проговорила я.
- Ага, ну почти, - оскалив совсем не добрую улыбку, ответила Сандра.
Ангел кивнул в сторону толпы одноклассников. В это время у них проходила тренировка. Каждый был вооружён большим блестящим мечом, которые казалось весили больше, чем они сами, но несмотря на это они ловко маневрировали ими в воздухе. Это не было похоже на поединке рыцарей или на схватку двух бойцов в мире живых. Бой происходил то на земле, то высоко в небе. Взмахи крыльев помогали не просто уклониться от надвигавшейся атаки, но и произвести куда более мощный удар. Сила, образующаяся  от удара крыла об крыло, была способна оттолкнуть соперника невидимой энергией.
- Потрясающе! -  неожиданно громко для себя самой, выкрикнула я и тут же закрыла рот двумя ладонями.
- Знала, что понравится, - чуть приподняв уголки губ, сказала Сандра, - Ангелы более гуманны в учебных поединках, поэтому советую пока тренироваться с ними.
- Мне позволят выбрать?
- Пока не пройдёт церемония выбора, да, - добавила моя сопровождающая.
Либо тренировка подходила к концу, либо присвоили немало лишнего внимания так, как все  ученики разом спустились на землю и направились в нашу сторону. Во главе ангелов шла женщина лет так тридцати пяти, миниатюрного телосложения. Ее наряд больше походил на вечерний, чем на одежду для тренировок. Белое платье в пол, с глубоким вырезом, который изящно открывал область бедра при ходьбе. Открытое декольте открывало хрупкие ключицы. А на открытых руках были рукава из татуировок. Черные длинные волосы прямыми локонами свисали с ее плеч, а сверху блестело, что-то напоминающее диадему древнегреческих богов.  В ее руках угрожающе блестело лезвие одного из клинков. На минуту забывшись, я подумала о том, как же эта хрупкая женщина с такой легкостью несет этот огромный меч, еще и виртуозно размахивая острием, описывая в воздухе неизвестные геометрические фигуры.
- Сандра, ты пропустила занятие!- слегка угрожающе прошипела женщина.
- Простите, Миссис Нэсли. Отец попросил меня провести экскурсию для новенькой, - уверенно говорила моя спутница.
Я поймала на своем лице мимолетную улыбку, но тут, же спрятала ее за гримасой заинтересованности. Уж мне-то было известно кто, кого просил показать мне школу, но то, как Сандра уверенно врала, не моргнув и глазом, вызвали во мне неподвластную ухмылку.
- Новенькая значит, - Миссис Нэсли, переключив все внимание на меня, стала разглядывать меня, словно оценивая мою физическую форму, - Ты хочешь стать ангелом?
- Как я могу ответить на этот вопрос, если от меня не зависит это? – смело ответила я и, судя по всему, попала точно в цель.
С первого взгляда было заметно, что Миссис Нэсли не из робкого десятка и не тяжело было догадаться, что именно смелость неотъемлемый атрибут успешных отношений с ней. Только вот главное не перейти эту тонкую грань между смелостью и наглостью, уж это вряд-ли поможет мне в общение с учителями, но как же, черт возьми, тяжело себя  сдержать от какого-либо язвительного комментария.
- Звать как?- перебила мои размышления учитель.
- Мия.
- Ладно, Мия, можешь остаться пока в нашем блоке, - не глубокие морщинки на лице Мисси Нэсли немного разгладились из-за натянутой улыбки, но это не было похоже на дружелюбный жест, скорее на враждебный оскал,
- Разбирайся с ней сама, Сандра. У меня и так дел по горло, - договорив, учитель больше  не удостоила нас даже взглядом, лишь резко развернулась и направилась прочь, куда-то в сторону аллеи, с которой мы только что пришли.
- Ну и стерва, - не подумав, ляпнула я, но Сандра без упреков, лишь улыбнулась в знак согласия.
Толпа, окружающая нас, подошла более близко, образуя вокруг нас плотный круг. Без малейшего стеснения они разглядывали меня, перешептывались друг с другом. Сандра, заметив то, как я напряглась, чуть сжала мою руку, сковывая наши пальцы в замок. Я была, словно белая ворона, точнее черная так, как в отличие ото всех была одета в цвета демонов.
-Так! Хватит! Хватит, ребята! – расталкивая толпу, к нам подбирался молодой юноша, - Вы ведете себя хуже демонов! Разошлись, сказал!
Толпа, хоть и нехотя, но все, же начала расступаться, а кто-то и вовсе, развернувшись, пошел в сторону школы.
- Ох, прости за это! Мия? Так ведь? – на одном дыхание проговорил молодой человек, - Я Хосок, но можешь звать меня просто Хоби.
Ангелок протянул мне руку для знакомства, его небесного цвета глаза блеснули нотками озорства. Последние мгновения буквально вывели меня из колеи, хотя не сказать, что это было сейчас тяжело, поэтому я не нашла, что ответить новому знакомому, а губы лишь нервно ловили воздух, в мгновение обсыхая от него.
Сандра, внимательно смотревшая на меня все это время, резким рывком перехватила руку Хоби и сквозь зубы прошипела, - Отвали, Хосок. Сейчас не до тебя.
- Да, да, конечно. Я понимаю, только узнала о том, что умерла, тут еще на тебя все набросились…- продолжал тараторить парень, явно не понимая, что говорит.
- Хоби!? – практически крикнула, Сандра.
- Да? – удивленно ответил парень, заправляя белокурую прядь за ухо.
- Заткнись!
- Прости, Мия. Я пойду наверно. Еще увидимся, - нервно переступая с ноги на ногу, произнес Хоби.
- Конечно, - наконец-то выцедила я из себя слово.
Я смотрела, как паренек убегает в здание школы. Было в нем, что-то, что казалось,  должно было быть во всех ангелах. В его глазах было то, про что я Вам говорила. Они манили добротой и заботой, хотелось просто обнять его и разрыдаться, поделиться с ним всеми своими переживаниями. Но, это было не по мне. Сейчас я поняла, насколько мне проще пропустить всю грусть через себя, не позволить ей вылезти на свет.

ДьяволицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя