Солнечный луч, скользнувший через приоткрытые шторы, заставил меня широко раскрыть глаза. Я и не заметила, как погрузилась в сон. Лишь стоящий возле кровати бокал с водой напомнил мне о вчерашнем вечере. От полночных откровений стало слегка не по себе. Мне совершенно было неизвестно, как теперь себя будет вести Чон, а главное, как вести себя мне.
Словно прочитав тревогу в моих глазах, Сандра встала с кровати и медленно пошла в мою сторону. Она была уже собрана, вот только почему-то не стала будить меня. Мои брови изогнулись от шока, когда я увидела время на часах.
- Уже восемь? Почему ты меня не разбудила? – я в панике подскочила на ноги и полетела в сторону шкафа, но подруга вдруг остановила меня, ласково сжимая мое запястье в своей руке.
- Не переживая, Джин предупредил, что задержится. У него встреча с Сатаной. Я встретила его вчера в кабинете отца.
- Ах, прости, что уснула вчера, - немного расслабившись, я плюхнулась обратно в свою постель. – Так и зачем же Сатана прибыл в школу?
- Из-за камня, который упоминал Самуэль, когда напал на тебя, - Сандра повторила мое движение и упала рядом со мной на мягкую перину.
- И что с этим камнем?
- Он исчез из ада много лет назад. Но Самуэль не рассказывает, откуда он у него.
- Может, украл?
Сандра слегка нахмурила брови, словно я сказала ерунду, - Понимаешь, украсть что-то из ада, это даже нельзя сопоставить с ограблением самого охраняемого банка на Земле. И не в смысле нельзя, а в смысле невозможно. Ад сам по себе кишит демонами, которые готовы сложить головы за своего правителя, так еще и температура там, которую не сможет выдержать ни один ангел.
- Адское пекло? – с губ слетел непроизвольный смешок. – Что ж, значит не все демоны так уж и преданны своему правителю.
Эта моя фраза вызвала у Сандры раздумья, но вскоре она быстро тряхнула головой, словно прогоняя их из своей головы, и быстро поднялась с кровати.
- Давай выберем тебе что-то сексуальное, - девушка подбежала к своему шкафу, широко раскрывая его дверцы.
- Это еще зачем?
- Для твоего демона, - Сандра покосилась в мою сторону, но тут же продолжила копаться в шкафу.
- Моего демона?
- Думаешь, я глупая? Я демонов за километр чую, от них немного пахнет гарью.
Вот в этот-то момент я ощутила всю горечь слова «Неловкость». И, конечно же, можно было начать оправдываться, но я прекрасно понимала, что этого я делать как раз таки и не умею. Можно попытаться объяснить, что у нас ничего не было, но тяжелее было бы признать самой себе, что неизвестно, чем закончилась бы эта игра, если бы подруга не зашла в комнату.
- На, одень это, - Сандра кинула на мою кровать белый топ и белые кожаные штаны.
- Немного вызывающе для меня, - услышав эту фразу, девушка буквально испепелила меня гневным взглядом. Видимо, свой гардероб она не считала вульгарным. – Я возьму топ… - коротко добавила я и заслужила снисходительность, на лице подруги блеснула довольная улыбка.
Когда мы вышли на задний двор школы, там уже начинали скапливаться учащиеся. Все вели очень оживленные диалоги. И, что не могло меня не порадовать, что я наконец-то перестала быть новостью номер один. Всех волновала лишь причина визита Сатаны. И видит Бог, я очень не хотела, чтобы все эти коршуны узнали правду, ведь это бы снова втянуло меня в их круговорот сплетен.
- Привет, красавицы, - Чимин, секунду назад активно ведущий разговор с демоницей, тут же бросил свою спутницу и отправился в нашу сторону. – Прекрасно выглядишь, - взгляд парня оценивающе скользнул по моему телу, а у меня же появился еще один повод для радости, что не надела кожаный низ, а предпочла свои старые джинсы. Хотя сидели они на мне в облипочку, что, наверное, и не сильно меня спасло.
- Привет. Джи… учителя еще нет? – я немного неуклюже попыталась перевести с себя разговор, и вышло это не особо удачно, так как молодой человек продолжал разглядывать меня без особого стеснения.
- Нет, еще задерживается.
- Советую завязать волосы, - Сандра протянула мне резинку. – Во время боя у некоторых привычка хватать за волосы, - девушка злобно покосилась на Чимина.
- Да ладно. Я случайно зацепил, сколько раз тебе об этом повторять? – оправдываясь, начал ангел, наконец, как мне показалось, избавляя меня от своего внимания.
Я нагнулась, запрокидывая густые волосы вперед. Это был невероятный труд, что-то сотворить с непослушными вьющимися волосами, поэтому так было проще, во всяком случае, для меня. Но не успела я завязать волосы, как Чимин вдруг полетел на землю от сильного толчка.
- Куда пялишься, ангелок? – прямо надо мной прозвучал суровый голос Чона, заставив меня резко выпрямиться и буквально прислониться лопатками к мужской груди, пока волосы так же висели спереди, немного рассыпаясь по бокам.
Чимин попытался встать, расправляя крылья, но получил лишь новый удар, который был вызван резким взмахом крыла Чона, которое тут же спрятало меня от любопытных взглядов окружающих.
- Чон, прекрати, - я неуклюже крутилась в замкнутом пространстве, созданном крылом, пытаясь убрать волосы со своего лица.
- Ты меня поймал, - осознав, что поднять ему не позволят, Чимин вальяжно облокотился на локти, с вызовом глядя на демона. – А сам-то никогда не засматривался?
- Еще раз посмотришь, глаза вырву.
Наконец, распутавшись, я подняла взгляд на демона. Он был настолько близко, что моя грудь едва касалась его ребер, и это расстояние сокращалось, так как крыло все сильнее прижимало меня к мужскому телу.
- Чон… - еле слышно скользнуло с моих губ, но молодой человек совершенно не обращал на меня никого внимания, не прерывая поединка взглядов.
Казалось, за нами сейчас наблюдала вся школа. И я не знала на тот момент, как я была права. Ведь немного поодаль от учеников мы привлекли внимание еще две пары глаз, которые не с меньшим любопытством наблюдали за происходящим.
- Я сейчас же остановлю их, - немного нервно проговорил Джин, с опаской глядя на Сатану.
- Нет. Ничего не делай, - твердо остановил его правитель ада, даже не удостоив взглядом. Лишь продолжил наблюдать за моими отчаянными попытками удержать гнев демона.
В порыве легкой паники я продолжала повторять имя демона, пытаясь привлечь его внимания, но все было безрезультатно. Как вдруг я ощутила тяжелую каплю, упавшую на мою ногу. Опустив свой взгляд, я с ужасом осознала, что это была капля крови, скатившаяся с крепко сжатого кулака демона, от впившихся в кожу ногтей. Привстав на носочки, я обхватила его лицо ладонями, буквально вторгаясь в его поле зрения.
- Прекрати… - пальцы ласково скользнули по вздувшимся от злости венкам на шее. – Пожалуйста…
Во взгляде демона вдруг блеснуло просветление. Обхватив мои руки, он бережно опустил их вниз и, с громким взмахом убрав крыло за свою спину, отправился в сторону школы. Не медля ни секунды, мои ноги тут же пошли за ним, время от времени срываясь на бег, чтобы не отставать от широкого шага. Я чувствовала, чувствовала все эти взгляды на своей спине, но уже было совершенно наплевать на них.
- Эта девчонка имеет власть над ним, - с некой усмешкой в голосе, проговорил Сатана.
- Я верну их.
Но не успел Джин даже шагнуть в нашу сторону, как вдруг уперся в вытянутую руку Сатаны, - Нет. Пусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволица
Fantasía*завершена* А вы задумывались, что ждёт нас после смерти? После смерти, Мия попадает на небеса, где её принимают в школу ангелов и демонов. Как выбрать сторону? Как устоять перед обаянием демонов? А главное, как узнать причину своей смерти? Возможно...