- Тут так темно… - тихо прошептала я, схватив за руку новую подругу.
- Не бойся.
Сандра вела меня вдоль темного коридора, освещением которого стало лишь доносившийся свет откуда-то издали. И, чем ближе мы были к этому свету, тем нас сильнее окутывала тьма позади. От этой атмосферы становилось, мягко выражаясь не по себе, но меня воодушевляла уверенность моей спутницы. И вот я, наконец-то, смогла разглядеть, отчего исходил этот тусклый свет. Это была старая керосиновая лампа, одиноко стоящая на небольшом столике. Чуть сбоку стоял небольшой диванчик, на котором нас уже ожидали ангелы.
- Мы уж подумали, что вы не придете, - не отрывая голову от спинки дивана, проговорил Чимин. Его взгляд тут же с интересом скользнул по моему телу, рассматривая новые для взора детали.
- Девушкам свойственно опаздывать, - возмущенная замечанию парня, фыркнула Сандра.
В небольшом подвальном помещение стоял даже немного романтичный полумрак. Пришлось немного напрячь зрение, чтобы разглядеть обстановку. Вдоль стен комнаты стояли какие-то коробки самых разных размеров. В углу был небольшой шкаф, на полках которого небрежно были расставлены банки с краской.
Я присела на край дивана. Наблюдая, как Сандра практически в прыжке запрыгнула на колени Хоби. Но в ее действие не было ничего романтичного, эта картина была похожа на самые темные отношения старых друзей. Чимин же слегка ухмыльнулся, глядя, как я поежилась от такой открытости подруги.
- Чем займемся? – спросил Хосок, отодвигая немного в сторону лампу, чтобы она больше не была видна из коридора. Своего рода пряча нашу компанию от чужих глаз.
- Может, просто поболтаем? Познакомимся получше? – пытаясь вклиниться в новую компанию, предложила я, но вновь лишь услышала смешок Чимина в ответ.
- Скучновато… - разочарованно выдохнув, начала Сандра. – Выпить то есть?
- Обижаешь, - самодовольно скинув со лба прядку волос, ответил Хоби и потянулся под стол, вытаскивая оттуда бутылку с мутной белой жидкостью.
- Что это? – брезгливо спросила я, наблюдая как парень разливает содержимое бутылки по маленьким стаканчикам, которые так же появились из под стола. Стало даже интересно, что еще он там прячет.
- Что представляешь, когда его пьешь, тем оно и будет, - проговорил Чимин, потянувшись за своим стаканом.
- Практично…
Как оказалось с выбором темы для диалога у нас проблем не составило. Разговор просто пошел своим чередом, превращаясь в очень активное обсуждение самых разных вещей. Мы говорили о школе, о Земле, об отношениях с родителями. Новые друзья рассказали об остальных учителях, вспоминая какие казусные случаи происходили с ними. Каждому было, что сказать, а под действием алкоголя, стеснение в нашей компании растворилось полностью. Как вдруг в коридоре послышались тяжелые шаги, заставив нас испуганно замереть, в надежде, что неизвестные не дойдут до кладовой.
- Черт, походу попали, - еле слышно прошептал Хоби.
Но из тьмы вышли не учителя, не директор, а два демона, которых мне уже довелось встретить на уроке. Они были одеты во все черное, практически сливаясь с атмосферой комнаты.
- Какого черта вы тут забыли? – агрессивно спросил Чимин, вскакивая с дивана.
- Что-то не так, ангелок? Мы тоже хотим развлекаться, - проговорил один из демонов, но мой взгляд был прикован ко второму.
Тот же дерзкий взгляд, который был на мне вовремя урока, ощущался сейчас совсем иначе. Мне просто хотелось провалиться сквозь землю, хотелось укутаться в теплый плед, да все что угодно, лишь бы спрятать свой откровенный наряд.
- Вас никто не звал, - продолжил нападки на демонов Чимин.
- Спрячь перышки или нарвешься, - не отрывая глаз от меня, однотонно проговорил демон и тихо добавил, обращаясь ко мне, - Я – Чон, а это Тэ. – и тут же плюхнулся рядом со мной на диван, слегка приобняв за плечи.
Я сидела не шевелясь, крепко стиснув зубы, пока рука демона пробиралась от плеча к запястью.
- Какая хорошая девочка, - игриво проговорил Чон, но прозвучало это скорее так, словно он говорил о карманной собачке.
В груди разгорелась ярость, а страх перед демонами, который еще совсем недавно управлял моими действиями, улетучился в неизвестном направлении. Озлобленная я попыталась скинуть руку парня, но он оказался куда сильнее меня. Несколько секунд борьбы. И мне удалось прижать руки демона к дивану, только вот пришлось для этого сесть на его колени. Только тогда я поняла, что не победила, демон просто поддался мне.
- Удобно? – опрокинув голову на спинку дивана, спросил Чон, проводя языком по нижней губе, - Только не ерзай, а то я за себя не отвечаю.
Словно от удара током, я быстро спрыгнула с колен демона, отходя в сторону ангелов.
- Кто же ты? Демоненок или ангелок? – задумчиво спросил Тэ себе под нос, словно спрашивал сам у себя.
- Я б, пожалуй, переманил, чтобы соблазнить такое чудо, - взгляд Чона вновь пробежался по моему телу, заставив меня вздрогнуть, как от физического контакта.
Но Чимина явно беспокоило, что демоны так ловко перепрыгнули с его вопроса на меня. Парень агрессивно загородил собой мое хрупкое тело, а за его спиной тут же широко распахнулись белоснежные крылья.
- Пошли вон!
- Не страшно, - сделав глоток из моего стакана, Чон поднялся с дивана, как вдруг за его спиной тоже распахнулись крылья. Только вот они были черные с алыми разводами, а их форма больше походила на крылья летучей мыши. Сверху на их изгибах торчали два заостренных рога, придавая его образу просто дьявольский вид.
- Ох, черт… - вырвалось из моих уст, пока зрачки стремительно расширялись, разглядывая крылья демона.
- Он сын верховного, - тихо начала Сандра, подойдя ко мне со спины, - поэтому его крылья такие.
Чон агрессивно хлопнул крыльями и двинулся на Чимина, как вдруг его дорогу перегородил Тэ. Он что-то прошептал на ухо демона, из-за чего крылья Чона тут же спрятались за спиной. Демоны, молча, пошли в сторону выхода, но остановились прямо передо мной.
- Уходите, сюда идет директор, - глядя на меня сверху вниз, проговорил Чон.
- Папа?! – истерично переспросила Сандра, - Боже, бежим, бежим…
Она быстро схватила меня за руку, рванув в сторону комнаты, не позволив даже поблагодарить демона. И не успела я оглянуться, как Сандра уже закрывала дверь в комнату за нашими спинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволица
Fantasy*завершена* А вы задумывались, что ждёт нас после смерти? После смерти, Мия попадает на небеса, где её принимают в школу ангелов и демонов. Как выбрать сторону? Как устоять перед обаянием демонов? А главное, как узнать причину своей смерти? Возможно...