Глава 9

207 25 1
                                    

- Я пойду приму душ, - на опережение сказала я, увидев, как Сандра приоткрыла рот. Но подруга в ответ лишь тактично кивнула, заставляя меня немного смутиться тому, что хотела пронырнуть в душевую вне очереди.
- Я как раз хотела поговорить с отцом, - начала девушка, снижая шаг возле кабинета своего отца. – До чертиков интересно, зачем все-таки посещал школу Сатана.
- Думаешь, сможешь выпытать из него такую информацию?
- Обижаешь, - Сандра слегка повернулась ко мне в пол оборота и с улыбкой продолжила. – Разве папочка может отказать своей дочурке в разговоре по душам.
- У тебя случайно под волосами рога не растут? Ты сущий демон.
- В нашем мире это даже комплимент, - проговорила Сандра и тут же повернула ручку двери, быстро скрываясь в кабинете директора.
Я же побрела в душевую, в попытках хоть немного нагнать сон. Несмотря на тяжелый день, мне совершенно не хотелось спать. К счастью или, к сожалению, мозг отлично помнил людские привычки и предпочтения. Чтобы привлечь сон было столько разных вариантов: молоко с медом, ванна с лавандой, ромашковый чай, но тут я могла себе позволить лишь горячий душ.
Пока тяжелые капли воды обволакивали мое тело, мозг, не находя другого занятия, принялся прокручивать весь пройденный день, но особенно зациклился на одной лишь детали, которой я так и не нашла объяснение. Демон попросил быть именно со мной на первом моем занятии. Решил ли он тем самым  попытаться завалить мне этот тест? А его дерзкий комментарий про бал? С чего он решил, что я пойду с ним? Можно было бы подумать, что я нравлюсь ему, но исходят от нашей ситуации, я все же склонялась к тому, что он просто играет со мной, как со своей новой игрушкой.
Вдруг вода стала холодной, словно лед, заставляя вздрогнуть от неожиданного контраста.
- Черт! Только не говорите, что и тут проблемы с горячей водой!
Я быстро накинула на обнаженное тело халат, пытаясь утихомирить дрожь в теле, и побежала в сторону нашей с Сандрой комнаты. За эти несколько метров я успела прокрутить в голове, как с разбегу нырну в теплую кровать, оборачиваясь налету в одеяло в несколько оборотов. Но, зайдя, замерла от увиденной картины.
- Какого черта ты тут забыл?
- Я заждался, - тихо прозвучал мужской голос.
- Чон, зачем ты тут? – более мягко повторила вопрос я, разглядывая силуэт парня в немного приглушенном свете, который издавала старая лампа в углу комнаты.
- Потому что хочу тут быть.
- Не кажется ли тебе, что это не достаточно веская причина вламываться в нашу комнату? – я старалась держаться спокойно, но тело слегка дрожало от недавнего холодного душа, ну или дело было уже совсем не в этом.
- Я – демон. Мне достаточно этой причины.
- Иди к себе, - подойдя к парню, я дернула его за руку, пытаясь прогнать с моей постели, но он продолжил смотреть на меня снизу вверх с некой издевкой.
- Сексуальный халатик, - немного охрипшим голосом начал Чон, - только не говори, что под ним ничего нет… - словно прокрутив в своей голове эту картину, взгляд молодого человека помутнел, а язык тут же пробежался по нижней губе.
Я снова дернула демона за руку, но тот тут же повторил мое движение, буквально заставив меня упасть на его колено.
- Демоненок… - между нашими губами было едва пару сантиметром. Это всколыхнуло меня не меньше, чем его. Резкое желание поиграть в опасную для меня игру, тут же взяло вверх в моем разуме. Я поддалась к мужским губам, но едва коснувшись тут же слегка отдалилась, немного дразня демона. С мужских губ тут же сорвался низкий протестующий рык. – Демон – искуситель я, а искушаешь меня ты…
Я снова потянулась к губам парня. Это был оправданный риск. Во мне словно проснулся зверь, который хотел мучить его, заставить страдать от бешеного желания. Но я явно забыла, с кем вела эту игру, так как всего через несколько секунд оказалась на кровати под натиском горячего мужского тела. Его колено тут же оказалось между бедер, а крепкие руки сжимали до приятной боли мои запястья над головой. Уже его губы, дразня, медленно двигались в мою сторону. Но вдруг послышался тихий щелчок замка, а затем еле слышный скрип двери. Демон вопросительно уставился на меня, словно пытаясь понять, как повести себя.
- Быстро под одеяло… - не позволяя ему возразить, я потянула одеяло на его голову. Парень тут же лег слегка сбоку от меня, с неким азартом включаясь в игру.
- Я пришла, – Сандра прошла мимо меня, но обернулась, словно стараясь разглядеть в полутьме мое лицо. – Все хорошо?
- А? – мужская рука, точно издеваясь, скользнула по моему животу по шелковой ткани, заставляя тяжело набрать в грудь воздух. – Да, все хорошо… - пальцы с силой сжали одеяло, пытаясь удержать себя в руках.
- Сильно напугалась?
Рука демона заскользила вниз к бедру, - О, Боже… Да, очень напугалась, - сделав короткую паузу, я тихо проговорила.  - Принеси, пожалуйста, воды.
- Хорошо, - Сандра вышла на свет в одном белье, показывая мне, что уже приготовилась ко сну. – Дай только мне свой халат. Я бросила свой в стирку.
Рука демона вдруг зависла от услышанного.
- Я не могу, - слегка заикаясь от дрожи в голосе, обронила я.
- Я уже разделась. Не могу же я пойти тебе за водой в одном белье, - подруга сконфуженно развела руками.
Уже некуда было деваться. Оказаться рассекреченной было наихудшим вариантом, как казалось на тот момент. Пальцы потянули поясок халата, пока рука демона все также лежала на бедре без единого движения. Быстро скинув под одеялом халат, я вытащила его и кинула Сандре, в надежде, как можно скорее закончить эту неловкую ситуация. Горячее дыхание тут же обожгло живот, поднимая волну мурашек на моем теле.
Сандра накинула халат и стала капаться с поясом. Но я уже не могла этого выносить. С губ слетел жалобный голос, - Быстрее…прошу. Умираю от жажды.
Подруга быстро завязала узелок и поспешно скрылась в коридоре. Но, как только дверь хлопнула, Чон тут же высунул голову из под одеяла, демонстрируя мне, что и сам уже находится на пределе. Его губы тут же жадно заскользили по моей шее, слегка прикусывая ее после каждого поцелуя.
- Уходи…, она сейчас вернутся, - выдавила из себя я, но пальцы в этот момент вцепились в мужские плечи, полностью противореча словам.
Парень слегка отдалился, но его дыхание продолжало обжигать мою шею, - Ты не демоненок, ты – дьяволица. Хоть представляешь, насколько я возбужден?
- Не мои проблемы, - пересилив себя, я уперлась руками в плечи, выталкивая Чона с кровати. Парень повалился на пол, тяжело роняя голову назад.
- Это худшее наказание за все мои грехи… - проговорил себе под нос демон.
- Вали уже.
Молодой человек медленно поднялся на ноги, не сводя с меня пристального взгляда, - После такого демоненок, ты обязана быть моей.
- Вали.
Парень улыбнулся, словно наслаждаясь моей дерзостью, но послушно развернулся и зашагал в сторону выхода. А я же окончательно растеряла свой сон.

ДьяволицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя