Глава 16

165 14 0
                                    

Холодно. Я чувствовала холод и сырость. Спина оледенела. Ноги вовсе онемели, перестав чувствовать температуру. Голова гудела от сильного похмелья, но озноб держал тело в тонусе. Из этого состояния меня вывел уже знакомый голос.
- Эй, ты живая там? Мия!
- Где я? - мои веки тяжело приоткрылись. Я лежала на бетонном полу. Везде царил мрак. Вокруг меня возвышалась высокая решётка. Я была в тюремной камере.
- Полагаю, тебя сочли угрозой, - Самуэль смотрел на меня сверху вниз из своей камеры.
- Угрозой кому? - я уперлась на руки, пытаясь поднять тело с пола, но выходило безуспешно. Тяжело потерев лоб ладонью, я усердно пыталась вспомнить прошлый вечер. - Я ничего не делала. Я просто танцевала на балу.
- Мия, они не давали тебе прийти в себя больше недели...
- Неделя? Я тут неделю? - пересилив себя, я всё же поднялась на ноги. - А где Чон?
- К тебе никого не пускают. Да и думаю, его уже нет в школе.
- С чего ты это взял?
- Ты перешла дорогу Мамону. Его сынок скорее всего в аду. Подвергается пыткам, чтобы выбить тебя из его головы.
- Боже... Чон...
Я стала быстро измерять камеру шагами. Я должна была что-то придумать. Я обещала, что никогда не брошу его и так просто подставилась на своей злости. Меня терзало отвращение самой к себе за своё поведение. Я должна была быть с ним в этот вечер, а не просыхать возле барной стойки. Резко я побежала к решётке, в надежде сломать её в состояние злобы.
- Стой!
Поток тока побежал по моему телу, как только я коснулась железа. Меня шарахнуло с такой силой, что тело отлетело словно камень в другой угол камеры.
- Решётка под защитой, - злобно прорычал ангел, но тут его тон смягчился. - Жива?
- Как же больно... - промычала я, снова пытаясь подняться на ноги. - С чего ты вообще мне помогаешь?
- Я хочу выбраться. Думаю, тебе это под силам.

Ад - место, населённое душами грешников, где они расплачиваются страшными муками за свои прижизненные деяния. А руководят этими пытками демоны, которых обучали не чувствовать жалости, быть хладнокровными. Только вот сейчас, стоя плечом к плечу с Мамоном, Лиса не понимала, чем заслужил это Чон. За любовь не принято было наказывать.
Демон висел на цепях под пеклом адского пламени. Его грудь и спину каждую секунду рассекали розги. Крики уже давно стихли с его губ. Боль стала частью его и уже не ощущалась так отчётливо. Сохраняя из последних сил сознание, Чон мог лишь прокручивать в голове прожитые моменты, чтобы не дать отцу отнять их. Тем не менее, Мамон не собирался отступать от затеянного, раз за разом давая команду продолжать.
- Терпи, сынок. Скоро всё пройдёт, - с неким удовольствием в голосе, проговорил Мамон.
- Сэр, - всё же заговорила Лиса, - а Сатана знает об этом?
- Нет, - даже не посмотрев на свою пешку ответил демон. - А если узнает, окажешься на его месте.
Лиса прикусила язык и слегка отошла назад. Она не имела права оказаться в пыточной. Это было клеймом для демоном. Ты бы стал изгоем, позором ада. Не считая того, что эта бы боль преследовала её до скончания жизни. Это не так просто забыть, а ещё сложнее пережить.

Самуэль нервно ходил по камере, наблюдая, как я пытаюсь побороть себя, раз за разом касаясь решётки. Ток проникал в тело, но уже не отталкивал. Мозг привыкал к боли.
- Старайся! - не выдержав ожидания, прокричал ангел.
- Я стараюсь!
- Старайся лучше.
- Заткнись!
- Стой... прекрати. Кто-то идёт.
Я откинулась спиной на холодный пол, уставившись в потолок. Как вдруг во тьме послышался нежный голос Сандры, - Мия..., - девушка хлюпнула носом, выдавая своё состояние.
- В чем дело?
- Мой отец не нашёл убийцу. Сатана идёт. Он убьёт папу, - затараторила подруга, пока по её щекам ещё с большей скоростью покатились слезы.
- Ты можешь открыть этот замок?
Сандра лишь кивнула и двинулась в сторону камеры, но вдруг замерла... Из её груди вырвалось окровавленное острию меча. Глаза в одно мгновение потеряли жизненный блеск.
- Нет... нет! Нет! - я била кулаками по решётке, заставляя камеру мерцать от потока тока. Слезы мгновенно стали душить, не позволяя больше кричать. Тело Сандры медленно опускалось на пол, открывая вид на убийцу. - За что?...
Опустив хрупкое тело, Чимин вырвал меч из спины Сандры. Достав платок из нагрудного кармана, молодой человек стал тщательно стирать кровь с лезвия, - Тебя нельзя отпускать. Слишком рано.
- Ублюдок! А-а-а!!!
Я ощутила резкую боль. Сила растекалась по моим венам. Неподвластная ярость смешанная с болью. Мне ещё не приходилось испытывать такого. Я буквально ощущала, что вот-вот взорвусь. Кожа практически засияла янтарным оттенком, кровь кипела, глаза жгло. С силой зажмурившись, я упала на колени, обхватив себя руками. Я пыталась подавить это, но не могла... Лопатки пронзила острая боль. Казалось, из моей спины выскрёбывают себе путь наружу два острых меча. Я слышала, как в этих местах рвалась моя кожа.
- Какого чёрта? - дрожащим голосом прошептал Чимин.
Когда нечто вырвалось из моей спины, боль стихла. Я обессиленно упала на руки, ощущая, как расправляются мои крылья. Сейчас во мне было некое блаженство, свобода. Я выпустила то, что так старалось вырваться из меня.
- Ангел или... , - Самуэль испуганно разглядывал мои крылья. - Кто ты, твою мать?

ДьяволицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя