Ежегодный бал ангелов и демонов был для них, словно выпускной в человеческом мире. Все ждали этого события и тщательно готовились к нему. Мне с недавними событиями времени на сборы было не так много, к счастью Сандра даже в тяжелый жизненный момент, не оставила меня наедине с этой проблемой. Когда я вышла из душа, на моей кровати уже лежало маленькое черное платье с закрытой областью декольте, но открытой спиной практически до копчика. Я завязала волосы в высокий пучок, чтобы не закрывать прекрасный вид на спину. Не то, чтобы мне было до этого дело, просто нравилось представлять взгляд моего демона.
Выйдя из комнаты, я сразу услышала громкую вальсовую музыку, доносившуюся с главного зала. Я немного опаздывала, поэтому ускорила шаг и поспешила на звуки веселья. Зал был украшен цветами, шарами. По углам горели прожектора. Я тихо цокнула языком от увиденной картинки. И точно, это был словно типичный выпускной в рандомной школе. Чуть сбоку от танцпола за столиком одиноко сидела Сандра. Увидев меня, она приветливо улыбнулась и замахала рукой, подзывая меня к себе. Странно, но от того пустого взгляда, который я склоняла к смерти Тэ, не осталось и следа. Она словно перезагрузилась. Ее глаза сверкала былым счастьем. Но вот только когда я подошла к столу, я поняла, что это счастье было вызвано ничем иным, как крепким алкоголем.
- Уже развлекаешься?
- А что еще делать на этом балу? – Сандра хоть и старалась казаться равнодушной к данному мероприятию, по ее танцующим плечам было ясно, что ей доставляет удовольствие, наконец, отвлечься от всех существующих проблем.
- Почему ты не приняла приглашение Хоби? Я слышала, он приглашал тебя.
- Не хочу давать ему надежду, - с грустью ответила подруга.
Но не успела я больше ничего добавить, как к нашему столу подошел Чимин.
- Прекрасно выглядишь, Мия, - молодой человек обольстительно улыбнулся и потянулся к моей руке, чтобы поцеловать, как вдруг на его плечо упала тяжелая мужская рука.
- Не по вашу честь.
Прямо за его спиной стоял Чон. Ему пришлось с силой сжать плечо Чимина, чтобы тот послушно опустил протянутую в мою сторону руку.
Он выглядел действительно шикарно. Черный костюм, черная рубашка, расстегнутая на пару верхних пуговиц, и небрежно уложенные волосы. Словно босс из фильма про мафию.
Я лишь коротко улыбнулась и встала из-за стола, чтобы подойти к демону. Его рука тут же по-хозяйски обвила мою талию и притянула к своему телу, не прерывая зрительный контакт с Чимином.
- Ладно, Мия, - решительно заговорил ангел. – Я буду неподалеку.
- Желательно, не ближе, чем в ста метрах от нее, - прорычал Чон.
- Прекрати, - я с мольбой посмотрела на демона, но он по-прежнему сверлил взглядом молодого человека.
- Мия, усмири своего цербера, пожалуйста, пока мое терпение не лопнуло, - крепко сжав челюсть, проговорил Чимин.
- Хватит! Оба!
Я откинула руку демона со своей талии и пошла в сторону барной стойки, где стояли фужеры с уже знакомым напитком. Я так устала быть вечной причиной скандала. Казалось, весь мир против нашей пары. Но, что раздражало еще сильнее, это реакция Чона. Я ведь рядом, почему нельзя просто сдержать своего демона, чтобы никому не портить вечер. Сделав несколько уверенных глотком, представляя виски, я ощутила, как мое тело изнутри обволакивает приятное тепло. От этого становилось так спокойно и хорошо, что я быстро потеряла счет своим коктейлям, как и трезвый рассудок. Я вышла на танцпол и танцевала, не обращая внимания ни на кого, пока мои ноги не загудели от усталости. Мне было так плевать на всех, я просто хотела еще хоть раз ощутить себя обычным человеком, который может просто повеселиться.
Чон стоял чуть сбоку, не сводя с меня взгляда. На его лице блестела довольная улыбка. Он словно был рад, что я хоть немного смогла отвлечься.
- Кто-то перебрал, - с легким смешком проговорил демон.
Как вдруг за его спиной послышался голос Джина, - Тебя отец зовет.
- Я не могу ее бросить. Можешь так ему и передать.
- Ты хочешь снова нарваться? Иди. Я присмотрю. Одним пьяным учеником меньше, одним больше.
Чон недоверчиво покосился на учителя, но, тяжело вздохнув, все же развернулся и пошел в сторону темного коридора.
Как только действие алкоголя начинало исчезать, я тут же шла обратно в сторону бара, закидывая еще пару стаканов. Мне казалось, что я трезвею, но спустя некоторое время, осознала, что уже не просто не могу танцевать, а не могу самостоятельно ходить, не опираясь на стоящие предметы.
- Так, все, - Джин бережно оплел мою талию, закидывая мою руку на свое плечо. – Пошли. Я отведу тебя в комнату.
Я безоговорочно шагнула, позволяя повести себя в комнату. От духоты становилось лишь хуже, перед глазами все вертелось. Я уже совсем не понимала, кто и куда меня ведет. Память буквально отшибло. Я откинула от себя мужскую руку и сползла по стене. Состояние дрема тут же закружило мою голову.
- Мия…, - Джин аккуратно присел на колено, - Как же я хочу тебя поцеловать. Почему ты не выбрала меня?.. Твои губы…
Ощутив теплое касание губ, я слегка приоткрыла глаза, но картинка перед глазами была размазанной и мутной.
- Прости…
Мужские руки подняли меня с пола. Мне так хотелось вновь ощутить этот поцелуй. Схватив парня за воротник, я прижала его к стене, вонзившись в его губы всего на пару секунд. Его руки тут же загуляли по талии, не позволяя себе лишнего.
- Чон… - слетело с моих губ.
- Черт. Какой же я дурак. Пойдем. Тебе нужно отоспаться.
Но стоило Джину только завести меня в комнату, как вдруг следом за ним ворвались стражники.
- В чем дело?
- У нас приказ, Сэр, взять эту молодую леди под стражу.
Крупные мужчины скрутили мои руки, но из-за состояния боли я не чувствовала. И, буквально, поволокли меня.
- Чей приказ? – Джин отчаянно пытался оттолкнуть охрану, но это было безуспешно.
- Мамона, Сэр, - сурово сдвинув брови, ответил страж. – Если вы будете мешать аресту, то отправитесь за компанию.
Джин сделал медленный шаг назад, виновато опустив глаза в пол. Меня же, словно тряпичную куклу потащили по коридору, в сторону тюремных камер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволица
Fantasi*завершена* А вы задумывались, что ждёт нас после смерти? После смерти, Мия попадает на небеса, где её принимают в школу ангелов и демонов. Как выбрать сторону? Как устоять перед обаянием демонов? А главное, как узнать причину своей смерти? Возможно...