Глава 14

143 17 2
                                    

Директор собрал всех за большим столом в Центральном зале школы. Я сидела рядом с Чоном, поэтому постоянно ловила на себе презрительные взгляды ангелов, всех кроме Сандры. Она была опустошена после смерти Тэ. Я впервые задумалась, насколько он был ей дорог и насколько близки были их отношения. Мы никогда не говорили с ней по душам.
- Я собрал вас, чтобы сказать, что бал состоится, - начал Разиэль .
Эта новость подняла восторженные возгласы. Но вдруг разговоры перебили звонкие хлопки. Чон смотрел прямо на директора, наставив локти на столе, и вальяжно хлопал в ладоши, привлекая к себе внимание всей школы.
- Чон… - еле слышно обронила я.
Но моя попытка его остановить, словно наоборот взорвала в нём всплеск эмоций. Молодой человек подорвался со своего места, с наглой улыбкой осматривая учеников.
- Это вы так ищите убийцу? Устраиваете танцы? – с улыбкой, но с болью в голосе спросил Чон.
Демон обернулся и пошёл в сторону выхода, но, словно вспомнив обо мне, обернулся, протягивая мне руку, - Демоненок?
Я встала, чтобы пойти за ним, но ощутила крепкие руки на своих плечах, которые без особых усилий усадили меня обратно на стул.
- Сидеть.
Я вздрогнула, осознав, что за моей спиной стоял никто иной, как Мамон. Он сжал мои плечи до болевого писка.
- Отпусти её, - настороженно обронил Чон, а в его глазах блеснул страх. Он не понаслышке знал, на что способен его отец, когда разъярен.
Но Мамон лишь сильнее сжал мои плечи, заставив всех присутствующих затаить дыхание от моего крика.
- Или что?
Чон в мгновение расправил свои крылья и налетел на отца,  но получил мощный удар в грудь, поваливший его на колени.
- Не смей даже, - проговорил Мамон.
Чон лишь пытался поднять, когда вновь получил удар. Его крыло с громким звуком хрустнуло, а с губ парня слетел рык боли.
- Чон…  - единственное, что я смогла обратить, когда ощутила уже привычное мне чувство силы и могущества.
- Прости, ты что-то сказала? – спросил Верховный демон, слегка склоняя голову в мою сторону.
- Не трогай его…
Мамон завис, глядя в мои глаза. Я знала, он видит мою силу, он чувствует её. Это было понятно по его растерянному взгляду. Демон сделал несколько медленных шагов назад, позволяя мне приблизиться к Чону.
- Вставай…  давай помогу…
- И что это значит? – наконец,  последовал голос директора.
Я злобно бросила на него взгляд. Моя ярость была лишь сильнее с каждой секундой. Он не помог мне, не помог Чону. Он так просто предал своих учеников, тех, кого должен защищать.
- Думаю, - Мамон шагнул вокруг стола, обходя нас с Чоном стороной, - нам надо поговорить с вами наедине, директор.
Когда верховные скрылись, я ощутила, как злость стала отпускать моё тело. Только тогда я осознала, что все ученики по-прежнему смотрят на меня. Они боялись меня.
- Все по комнатам! – Джин пробирался к нам через толпу учеников. – Поднимем  его. Нужно в санчасть, чтобы ему вправили крыло.
Джин подхватил Чона под руку.
- Спасибо…
Я долго сидела под дверью врача, слушая мычание Чона, который из-за всех сил старался побороть вырывавшийся крик. Сломанное крыло было равно с десяток сломанных костей у человека. И каждую часть перелома нужно было вставить на своё место то. Спустя пару часов в кабинете стихло.
Я вскочила со столу, выжидающе глядя на дверь. И вскоре, она открылась. На пороге показался замученный Чон. Его волосы были растрепаны, взгляд разбитый, а верхушка крыла перебинтована.
Все что я смогла сделать, это примкнуть к его груди, крепко обхватив его талию руками. Я винила себя в случившемся. Ведь именно из-за меня в их отношениях с отцом посеялся раздор. Конечно, не известно, как они ладили до моего появления, но не сложно было догадаться, что Мамон не рад выбору невестки. Даже не хотелось думать почему… Это плохо? В тот момент, если бы Мамон не отступил, мне казалось я могла растерзать его. Главное, что сейчас Чон был рядом, хоть и не совсем здоров. Но Джин сказал мне, пока я ожидала, что заживёт достаточно быстро. И в шутку добавил, что Чон ещё станцует со мной на балу. Ах, ещё и этот чертов бал.
- Ты чего дрожишь, Демоненок? – с лёгким смешком спросил демон.
- Я так напугалась за тебя, - я лишь сильнее зарылась в мужскую грудь лицом. – Я была так зла…
- Я заметил… Всё хорошо, - рука Чона ласково скользнула по моим волосам. – Всё хорошо, слышишь? Меня не так легко убить.
- Я бы не позволила.
- Моя смелая Девочка, - с губ демона сорвался смешок. – Никогда впредь не иди на Верховного. Тебе не выстоять.
- Я пойду на самого Дьявола, если тебе будет угрожать опасность.

ДьяволицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя