Глава 11

180 22 4
                                    

Я бежала за демоном по коридору школы, но все попытки остановить его были безуспешны. Парень шел напролом, не обращая на меня никакого внимания. И вот, когда до комнаты Чона оставалось пару метров, я сделала рывок, обгоняя его, и тут же залетела первая в дверной проем. Его комната оказалась совсем не такой, как я представляла. Достаточно светлый интерьер в молочных оттенках, две кровати и тумбы, как во всех комнатах учеников. Никаких темных и мрачных цветов, присущих демонам, а достаточно уютная и обычная комната.
Гордо распрямив плечи, довольная собой, что теперь уж он не сможет от меня скрыться, я стояла посередине комнаты, с вызовом глядя на заходящего молодого человека.
- Демоненок, ты в моей комнате, - тихо проговорил демон, закрывая дверь за своей спиной и уничтожая в дребезги мою уверенность.
Чон немного загадочно пошел в мою сторону. Ноги рефлекторно зашагали в противоположном направлении, не позволяя сократить расстояние, пока мои лопатки не оказались прижаты к холодной стене.
Наблюдая, как парень продолжает делать уверенные шаги в мою сторону, мои голос задрожал, но все же я смогла тихо проговорить, - Что ты хочешь? Что это было на улице?
Рука демона уперлась в стену возле моей головы, а лицо было настолько близко, что мне страшно было даже вздохнуть, чтобы не потревожить эту тонкую нить, которая удерживала нас от неверных шагов.
- Все люди так глупы? – с тихой усмешкой спросил демон, но его взгляд был как никогда мягок и притягателен.
- Тебе так нравится меня оскорблять?! – пыталась я отстоять, как мне тогда казалось, свою честь. Но это моя слабина перед эмоциями, все же порвала ту нить, а губы парня резко вонзились в мои, затягивая в сладкий поцелуй, от которого мои ноги буквально стали ватными. Про себя я могла твердить лишь, как мне не хотелось, чтобы этот поцелуй заканчивался, как не хотелось, чтобы обоняние теряло запах его духов, чтобы его руки, скользящие по талии, не отпускали меня, но молодой человек все же слегка отдалился.
- Так понятнее? – немного охрипшим голосом спросил Чон, пока его глаза пытались уловить хоть долю эмоций, сидящих во мне, чтобы разгадать мои чувства.
Но все, что я смогла сделать, это вновь потянуться к его губам. И, казалось, этот ответ стал самым ясным для него, так как я тут же оказалась на его руках, пока губы безотрывно ласкали друг друга в не лишенном страсти поцелуе.
В порыве выплеска чувств, я даже не поняла, как оказалась на кровати, под пылающим от возбуждения телом демона. С каждой секундой моя грудь лишь тяжелела, заставляя, время от времени, отдаляться от мужских губ, чтобы сделать глубокий вздох. Дрожащие пальцы потянулись к его рубашке, немного неумело пытаясь расстегнуть замысловатые пуговки. Но они, словно издеваясь, не поддавались, заставляя пальцы соскальзывать вниз.
- Ты хочешь этого? – тихо спросил Чон, мягко сжав мои руки.
С губ сорвался тихий смешок, - Ты сейчас милее ангела…
- Не провоцируй, Демоненок, - в отличие от моих действие, пальцы демона очень умело и ловко скользнули по пуговицам моей рубашки, обнажая вздымающуюся грудь. – Я буду нежен…
Я повиновалась каждому его движению. Я была бессильна, но по собственному выбору. Мне хотелось раствориться в нем. Забыться. И это получалось. Его руки были так нежны, а поцелуи скользили по всему телу, повиливая стонам срываться с моих губ. Кончики мужских пальцев скользили по краю ажурных чулок, словно играя с моими ощущениями. Чем дальше заходил демон, тем сильнее истощалось мое терпение. Но каждая попытка взять дело в свои руки, заканчивалась, не успев начаться. Мои руки были сжаты над головой, а ноги блокировало мужское колено. Лишь спина изгибалась в порыве возбуждения, красиво демонстрируя изгибы тела.
- Что-то мне подсказывает, что нежным быть не получится… - тихим охрипшим голосом проговорил демон, как вдруг я ощутила мощный толчок, который заставил меня буквально захлебываться приливом ощущений.
- О, Боже…
- Прости, Демоненок.
Но в ответ я лишь потянулась к губам, снова затягивая его в сладостный поцелуй, но он стал куда более напористым с обеих сторон. В глазах темнело, голова закружилась, мое сознание готово было ускользнуть от бешеного ритма. Парень был на грани. Его тело буквально вжалось в мое, голова устало легла на мое плечо. Но он лишь продолжал ускорять темп, заставляя меня больше не сдерживать громких стонов. Мне показалось, что я на секунду даже потеряла сознание.
- Все хорошо? – Чон слегка отдалился, бережно проводя рукой по моим волосам. По его телу бежали капельки холодного пота, время от времени, падая на мое разгоряченное тело.
- Да… - практически прошептала я дрожащими губами.
- Прости, с тобой невозможно себя сдерживать.
- Даже не смей себя сдерживать, - сорвалось с моих губ, но я тут же закусила язык, увидев мужскую ухмылку.
- Играешь с огнем, Демоненок. А сейчас… - парень медленно стал приближаться к моему лицу, заставляя меня замереть. Но его губы лишь ласково коснулись лба, и он тут же упал рядом со мной на кровать, затягивая в крепкие объятия. – Тебе нужен отдых. Не хочу тебя изнурить.
Я хотела встать, но стало так тепло и комфортно. И все, что я смогла сделать, это зарыться в мужскую шею носом, позволяя себе погрузиться в сон прямо посреди белого дня.

ДьяволицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя