***
-Иман-зовет девушку незнакомый голос.
-Кто вы?Что я здесь делаю?-девушка почему-то оказывает в середине поляны из красных пионов,а в вдали виднеется маленький домик,вблизи которого бежит речка.
-Скоро ты получишь в подарок то,что напомнит тебе об этом сне.Запомни-тот,кто подарит тебе этот подарок не просто так появился в твоей жизни.Не думай о плохом и прислушивайся к своему сердцу,тогда ты обретешь истинное счастье.
-Я ничего не понимаю .Как я здесь оказалась?-спрашивает девушка,однако в ответ получает лишь тишину.
***
Девушка резко открывает и глаза и понимает ,что это был сон.
И:Какой странный сон.Никогда не видела красные пионы.Ладно,наверное вчера был слишком эмоциональный день и мой мозг во время сна дал сбой.В любом случае пора вставать-сказав это она пошла в ванну,умылась ,оделась и позвонила маме.Поболтав с родителями, она вышла из своей комнаты,однако брат видимо еще не вставал.
И:Зелим,ты спишь?-крикнула через дверь девушка
З:Иман?Ты уже встала?
И:Да.Я даже успела поговорить с мамой.
З:О,видно ты сегодня рано встала.Я скоро оденусь и мы пойдем на завтрак или хочешь я позвоню и нам принесут его в номер?
И:Было бы славно,а то мы ни разу на эти дни не завтракали в номере.
З.Хорошо тогда.Что ты хочешь?
И:Если у них есть тост из авокадо и яичницы ,то я бы не отказалась от такого завтрака,если этого нет,то выбери мне то,что будешь ты.
З:Хорошо,сейчас спрошу у них.А сок как всегда?Апельсиновый?
И:Да.
З:Тогда я заказываю.
И:Хорошо-ответила девушка и пошла выбирать образ на сегодня.Она остановилась на платье прямого кроя шоколадного цвета ,поверх которого будет белый пиджак.На ноги оденет белые кроссовки и на голову бежевый шарф.Образ был готов,осталось только погладить вещи.
Пока она заканчивала с глажкой платья,в дверь позвонили,Она быстро одела готовый платок,взяла завтрак и пошла звать брата завтракать.Позавтракав и собравшись они поехали гулять .Сегодня по расписанию экскурсия Букингемский дворец,зоопарк и аттракционы.Им повезло,так как в этом году дворец решил принимать туристов не с августа,как это обычно бывает,а с июля,а сегодня как раз таки был первый день.Зелимхан,задолго купил билеты на эту экскурсию.
Приехали они на место.И дальше началась экскурсия.Дворец был прекрасен. Здесь сохранились до наших дней мебель и бесценные произведения искусства со времен Георга IV. Картинная галерея немыслимых размеров,огромные столовые,гостиные.Чтобы описать всю красоту и дня не хватит.Экскурсия заняла 4 часа.
И:Это было великолепно! Мне с трудом верится,что это тот самый дворец из школьной книжки.Резиденция королевской семьи!
З:Да,действительно было круто.Я сам там никогда не бывал.Одному идти не хотелось,а пойти было не с кем.
И:Спасибо тебе большое!Я эту поездку буду вспоминать всю жизнь.
З:Это далеко не последняя поездка!Если бы я продолжил здесь жить через год,то я бы перевел тебя сюда ,чтобы ты здесь закончить ординатуру.
И:Думаю ,если бы и я сюда приехала учится мама бы возненавидела тебя,говоря,что ты украл их младшую дочь-смеясь ответила девушка.
З:Это точно.Она и так переживает,когда ты в Питере,если сюда приедешь спать перестанет-улыбаясь сказал Зелим.
И:Я такая голодная!
З:Я тоже,4 часа экскурсии дали о себе знать.Ну что поедем в турецкий ресторан?
И:Поехали!
Спустя несколько дней им , наконец, удалось поесть нормальную привычную еду с мясом.Плотно пообедав они направились в Британский музей,а уже под вечер пошли прогуляться на Трафальгарскую площадь.Приехав сюда они решили посетить Национальную галерею ,которая посвящена западноевропейской живописи.Так и прошел весь вечер.Вернулись они ближе к десяти часам ночи.Уставшие, но счастливые легли спать.Следующие несколько дней прошли так же,посещая известные места.Им удалось посетить еще один королевский дворец-Кенсингонский дворец,великий Лондонский Тауэр,Собор Святого Павла,Тауэрский мост с высокими песеходными галереями,Музей естествознания,а так же знамениты Лондонский музей восковых фигур Мадам Тюссо.Все эти прогулки навсегда сохранятся в сердце Иман.
З:Что хочешь посетить в последний день перед отъездом?
И:Я даже не знаю,что тут осталось ,куда бы мы с тобой не успели сходить.
З:Уверяю тебя,мест еще полно.Слушай,ты же любишь читать Чарльза Диккенса?
И:Да,почему ты вдруг вспомнил об этом?
З:Прекрасно!Значит сегодня,мы обязаны посетить его дом-музей,а раз мы затронули тему музеев ,то ближе к вечеру мы пойдем в музей Шерлока Холмса.
И:Ты серьезно?Я не знала об этих музеях.
З:Вполне,собирайся.Туда добираться недолго ,поэтому мы сегодня поедем на знаменитом двухэтажном автобусе.
И:Хорошо!
Сегодня ,ей захотелось быть милой и уютной,как бы странно это не звучало,поэтому она одела бежевую атласную юбку в пол,простую белую кофту и на плечи накинула бежевый свитер,так похода сегодня обещала быть холодной из-за возможного дождя.На ноги она одела обычные белые кроссовки ,а на голову темно-бежевый платок с красивыми зелеными веточками цветов .Она была готова идти в дом-музей, одного из любимых писателей.Пол часа поездки на автобусе и они были на месте.Дом по архитектуре напоминал типичное английское жилье 19-го века.Интересный факт состоит в том,что музей хранит декорации, предметы интерьера и макеты костюмов для фильмов, поставленных по произведениям Диккенса.После посещения дома-музея они направились в ближайшее кафе пообедать,а затем направились в музей Шерлока Холмса.Музей расположился в четырехэтажном доме викторианского стиля.У входа встречает табличка «221b, Baker street».Зайдя в музей ,Иман и Зелим попадают прихожую,где стоит касса и сувенирный магазин.Здесь они решают купить несколько аксессуаров на память,а затем поднимаются на второй этаж.На втором этаже располагается спальня и гостиная великого сыщика ,где он когда-то принимал своих клиентов.Поднявшись на следующий этаж,они находят две комнаты.Одна принадлежит миссис Хадсон,а вторая доктору Ватсону.Здесь также можно ознакомится с газетами,фотографиями и картинами позапрошлого века, оценить коллекцию медицинских книг.И вот ,наконец, четвертый этаж,который отведен под небольшую коллекцию восковых фигур.После всей экскурсии Зелим с сестрой идут в ресторан Hudson's Old English Restaurant,чтобы выпить английский чай со сливками.
И:Так интересно!Побывать в доме известного во всем мире детектива!Все таки,Лондон полон прекрасными местами,которые до сих пор хранят свою историю .
З: Ты права.Лондон ,действительно, до сих пор хранит очень много невероятных мест.Ну так что?Лондон ты посетила,какой следующий город ,который бы ты посетила,чтобы я заранее знал-подмигнув ,спрашивает парень.
И:Ахах,Зелим,ты неисправим.Я даже не думала об этом.Хороший вопрос.Может...Амстердам?Ну или Париж,как бы банально это не звучало.
З:Амстердам?Почему вдруг такой выбор?
И:Не знаю,просто мне нравится архитектура этого города.Кстати,чем то напоминает Лондон.
З:Я понял тебя.Если честно,то у меня есть друг ,который там побывал,по его рассказам,я тоже полюбил этот город.Когда-нибудь обязательно поедем.
И:Хорошо,буду ждать-улыбаясь отвечает девушка.Оставшийся день проходит спокойно,поздно вечером,они решают прогуляться по ночному Лондону.Так и проходит последний день в Лондоне ,под звуки машин и их с братом душевными разговорами.Следующий день обещает быть грустным.
Сегодня лондонское солнце решила порадовать Иман на прощанье,поэтому этим утром девушка просыпается не от будильника,а от лучей солнца ,которые пробрались в ее комнату.Умывшись ,одевшись ,она начинает собирать свой чемодан и спустя час все готово.Их вылет в 17:45,значит у них есть примерно 4 часа перед отъездом в аэропорт,поэтому они с братом решают поехать на аттракционы и вспомнить детство.
4 часа беззаботного времени,самые разные виды аттракционов,сахарная вата,фисташковое мороженное,которое очень любит мама,и гонки на машинках-все это заставляет окунуться в беззаботное детство.В итоге телефон Иман и Зелима переполнен фотографиями ,в они довольные и счастливые идут в гостиницу забирать чемоданы и ехать в аэропорт.Пройдя регистрацию,они направляются в зал ожидания,а в запасе у них еще час,поэтому не колеблясь они направляются в книжное кафе за чашечкой любимого кофе и проводят там своей оставшееся время перед вылетом.И вот их самолет Лондон-Москва поднимается в небо и спустя неделю они ,наконец, летят домой.
Часы показывают 03:15 по московскому времени.Брат с сестрой ждут багаж ,и вот ,наконец,получив багаж ,направляются к выходу,где их ждут родные.Слезы счастья матери,улыбки отца и брата заставляют Зелимхана чувствовать себя дома.Вот он,дом,где всегда тебе рады.Приехав в 4 часа утра домой,попив чай они легли спать ,так как вечером нужно было встречать гостей.Целый день на кухне Иман с матерью и с двоюродной сестрой с тетей,которые специально приехали пораньше ,возились на кухне и готовились к приезду гостей.Сегодня должны были приехать друзья Зелимхана,а также дяди и тете со стороны отца.Марьям смогла приехать только к вечеру,так как их подготовка к свадьбе была в самом разгаре,ведь свадьба уже 30,а сегодня было 28.Гости пробыли у них до 22:00 часов,поэтому только в двенадцать часов ночи Иман смогла лечь спать и уснуть сном младенца.На следующий день у них были только тети со стороны матери,ушли они рано ,к семи часам вечера,поэтому девушка смогла лечь пораньше ,ведь завтра была свадьба деверя сестры,она должна была быть полной сил. Только знала бы они какой сюрприз ждал ее на свадьбе.