Часть 4 «Прилет домой»

29 0 0
                                    

От лица Муслима
Я прилетел сегодня утром в Питер,так как завтра состоится свадьба друга.После обеда я решил встретится с моими друзьями ,с Асланом и с Заурбеком,поэтому мы пошли в ТРЦ.Купив билеты на вечерний сеанс ,я предложил покушать где-нибудь,так как до начала фильма оставался еще час.И вот,стою ищу свободный столик ,как вдруг,вижу двух парней ,которые о чем то разговаривают с девушками.две девушки стоят с подносами,а другие сидят,видимо ждали пока подруги подойдут.Однако я замечаю их раздраженные лица,видимо парни пытаются познакомится.Затем один из парней отходит чуть в сторону и я вижу лицо девушки в хиджабе. Не может быть!Это та самая Иман из больницы.Сегодня она уже без халата ,в аккуратном светло-зеленом платье и в белом платке,но такая же красивая как в тот день,когда я ее увидел впервые в коридоре.Она так мило засмущалась тогда.Ее смущение и попытка казаться серьезной перед моей сестрой ,говоря ,что не может пропустить нас толпой,вообще рассмешили меня.Почему-то ,вспомнив про это ,я разозлился на тех парней,особенно на того,в черной рубашке,который зачем то обратился к ней.Поэтому я немедля направился в сторону их стола.Подойдя ближе,я услышал,как их подруга сказала ,что ,если они не уйдут,то она позовет кого надо.Как хорошо получилось,потому что ,как раз в эту минуту подошел я .И тут началось.Сначала они спорили со мной.От этого я еще больше взбесился.Но ,когда подошли мои друзья ,парни поняли ,что им лучше сваливать,поэтому оставили девушек в покое.Она сидела и не понимала,откуда я появился.Когда я поздоровался с ней,первое на что я обратил внимание, так это то,что она встала.Да,в знак уважения ,она встала,а за ней и ее подруги,даже та русская девушка ,Софья по-моему,встала.Мне было безумно приятно,что они чтят наши традиции.Мы с ней поговорили ,она передала моей маме привет ,а потом мы с ребятами пошли к свободному столику,чтобы , наконец, поесть.
А:Я и не знал ,что наш суровый Муслим познакомился с такой милой девушкой.
М:Это произошло случайно.Она стояла а коридоре,когда мы с сестрами зашли ,она не хотела нас пропускать,так как толпой нельзя,но сестра ее уговорила .
З:А откуда имя то знаешь?
М:Мы ей обещали,что через 10 минут уйдем.Поэтому спустя время она зашла в палату ,чтобы проверить ушли мы или нет. В это время моя мама нас и представила,сказав,что она тоже учится в Питере
А:Да,твоя мама спец по намекам)
М: И не говори.
З:У тебя есть ее номер?
М:Нет.
З:Жаль,конечно.Я бы хотел познакомится с той светленькой,Лиана по-моему звали.
М:Это которая недовольная была-улыбаясь ответил Муслим.
З:Нее,не она.Другая.
А:Недовольную звали Амина
М:Да,точно.Ее походу задели мои слова.
А:Да не ,брат.Ты ничего такого не сказал.Просто видно,что девушка с характером.
З:Это точно.
Потом мы определились к скольки поедем на свадьбу друга и я пошел забрать наш заказ .Проходя мимо их столика ,я услышал как Софья начала рассказ о том,как бы мы могли познакомится .Решив дослушать,я встаю таким образом,чтобы меня не было видно ,спасибо ей ,что она рассказала это не тихо,так как я смог услышать всю ее речь.Скажу одно,она явно пересмотрела сериалы,однако мне понравилась ее история.Но нужно было уходить,так как меня ждал наш заказ,да и стоять и подслушивать было не по-мужски.Вернулся я с полным поносом на руках ,мы, наконец, поели и пошли занимать места в кинотеатре.Посмотрев фильм мы отправились домой.Так и прошел мой день.

Случайности не случайны.РЕДАКТИРУЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя