Аэропорт Хитроу.Часы показывают 14:35 по лондонскому времени.Самолет Иман только что завершил приземление.Она проснулась только недавно,когда стюардесса разбудила ее перед посадкой.Спустя 15 минут она ,наконец, выходит из самолета и вдыхает лондонский воздух.Погода здесь прекрасная,нет жары ,24 градуса.Что может быть лучше! Она проходит в здание аэропорта и звонит брату:
И:Зелимх,я вышла из самолета, зашла в здание и иду за этой толпой.
З:Хорошо,ты все правильно сделала.Я жду тут.
Наконец, они доходят до какого то огромного зала.Все ищут своих близких.Рядом с ней стоит женщина с дочкой,увидев их, к ним подбегает мужчина,вероятнее всего отец дочки.По их разговору,она понимает ,что это скорее всего испанцы.Отец обнимает маленькую девочку,целует ее в щечку и они уходят.Иман глазами ищет брата.Вдруг ее взгляд останавливается на высоком парне в черной рубашке и в серых классических штанах в клетку.Он держит в руках маленький букет ее любимых пионов и какой-то подарочный пакет.Но лица она его пока не видит,так как он стоит,повернувши в другую сторону.Спустя несколько секунд он поворачивает свою голову в сторону девушки и она узнает своего брата.
И:Зелим!-кричит она, махая рукой и идет навстречу.
З:Иман!Наконец-то я тебя нашел среди этой толпы-говорит парень подходя к сестре,а затем крепко ее обнимает.Сколько дней прошло,с их последней встречи.Целый год!Иман даже представить себе не может как она соскучилась по брату.
З:Я тут вспомнил ,что ты очень любишь пионы,поэтому не смог пройти мимо этого букета,а тут маленький подарок из твоего любимого магазина с лондонскими шоколадками.Вот-потягивает брат букет и пакет с подарком.
И:Зелим, ты мой самый лучший подарок от Всевышнего!Как долго я тебя не видела.Ты стал еще выше.Спасибо большое!Как же они прекрасны-говорит девушка вдыхая аромат пион.
З:Имашка, мне кажется или ты была в прошлом году чуток выше?Ты что, растешь вниз?-смеясь подкалывает брат.
И:Теперь я узнаю своего брата!Нет Зелим,я не расту вниз,просто я сегодня без каблуков.
З:Аа,вот в чем дело!И они оба смеются.
И:Зелим, я город еще даже не увидела,однако я уже хочу здесь жить!
З:Ахах,Иман,как человек ,который живет здесь уже как 8 лет ,уверяю тебя без родных,даже самый прекрасный город не будет таким,как тот,где живет твоя семья.
И:Это я и без тебя знаю,прожив в Питере 5 лет.
З: Ну вот.Так ,пошли,мы сейчас на такси поедем в гостиницу,а потом гулять!
И:Ты тоже будешь жить в гостинице,почему у тебя чемодан?
З:Не буду же я жить в общежитии,пока моя сестра живет в гостинице?Я снял нам номер,трех комнатный и с двумя ваннами.Так что будем жить там эту неделю.
И:Ого,ты умеешь удивлять,ну пошли тогда!
По дороге к такси,Иман позвонила родным и сообщила,что она уже с братом ,а затем они поехали в гостиницу.
И:Зелим, я быстро переоденусь и приду,а ты пожалуйста достань из нижнего кармана рюкзака коробку с полароидом и открой его,а то я не успела
З:Хорошо,я смотрю ты хорошо подготовилась.
И:Ну знаешь ли,не каждый день можно полететь в Лондон.
З: Ахах,ты права.
Уже через 15 минут девушка была готова и они вышли гулять.Первым делом они пошли в ресторан на первом этаже в гостинице .Иман очень обрадовалась шведскому столу,так как хотела попробовать все по чуть чуть.Конечно, о блюдах с мясом и речи быть не могло,так как мясо было не халяльное. Поэтому они взяли жаренные креветки,роллы с лососем.На десерт они съели по кусочку английского яблочного пирога.Теперь можно было и прогуляться .Сначала они решили отправится к Биг Бену,так как на улице уже наступал вечер,а вечером там было еще прекраснее,чем днем.Приехав на нужное место, Иман не могла поверить своим глазам.И в правду говорят,что Лондон очень красивый город!
И:Зелим, сфоткай меня тут.
З:Да,давай.
Поменяв несколько локаций она попросила брата сфоткаться с ней вместе.Как раз проходила одна милая девушка и Иман обратилась к ней:
И: Excuse me!Would you mind taking a photo of me with my brother please.(Извините! Не могли бы вы сфотографировать меня с мои братом пожалуйста.)
Д: Oh yeah,of course (Ах, да!конечно)
Сделав порядка десяти разных фоток ,они поблагодарили девушку и направились дальше гулять.Весь вечер они гуляли с Зелимом ,фотографировались, рассказывали разные истории из жизни,а потом ,в 21:00, направились домой.В гостинице они опять покушали в ресторане и поднялись в свой номер.Номер был большой.Здесь было две спальни и гостиная ,обе ванны были через спальни,поэтому брат с сестрой спокойно могли пользоваться собственной ванной.Придя домой они сразу пожелали друг другу спокойной ночи и пошли спать.Иман приняла душ,одела легкое платье для сна и стала листать сегодняшние фотки.Однозначно сегодняшний день она запомнит на всю жизнь!
Лондонское утро выдалось пасмурным,однако это не могло повлиять на настроение брата и сестры,ведь впереди еще 6 дней,так как вылет у них был 27 вечером и один пасмурный день не мог испортить их планы.Сегодня они хотели пойти в Гайд парк,затем поехать в какой-нибудь ТРЦ,погулять там ,в после прокатиться на аттракционе «Лондонский глаз».Однако сначала,они решили пойти в Старбакс и попить вкусный кофе с десертом.Найдя ближайший Старбакс,они заказали себе Американо,Латте и пирожные.Позавтракав, они спустились в Лондонское метро и поехали на метро в парк.Парк был огромным и очень красивым .Они посетили Галерею «Серпентайн»,затем отправились к озеру , покормили уток,увидели мемориальный комплекс принцессы Дианы и сделали много классных фотографий как на телефон,так и на полароид.Иман ходила и слушала Зелима.Он рассказывал ей про этот парк.Ей казалось, что он знает хорошо не только историю Чечни,но и всего Лондона.Хотя так и было.Просто когда-то он подрабатывал экскурсоводом,поэтому знал много фактов об этом парке.Вот например один из фактов: в парке существует уголок ораторов, где можно выступать с любыми речами, не боясь быть арестованным и наказанным. Издавна здесь царила полная свобода слова, и не важно, что высказывания могли кардинально противоречить мнению королевского двора. Так рассказывают легенды, но что было в действительности в те давние времена доподлинно не известно.Слушая речь любимого брата,Иман даже не заметила,как прошли 2,5 часа. Часы показывали 11:00 часов дня,поэтому голодные брат с сестрой отправились на метро в ТРЦ,где они решили сначала покушать,а потом прогуляться. Остановишись на фаст-фуде без мяса,то есть на картошке и рыбном бургере, они ,наконец, нормально поели и отправились гулять по торговому центру.Зашли в несколько магазинов,где Иман купила себе пиджак и каблуки,так как брат настоял на покупке.Затем они пошли в магазин духов и брат купил духи маме,Марьям и Иман.Иман остановилась на модели Gucci Bloom.И заодно сама купила брату с сестрой духи,но на кассе в итоге брат не позволил ей расплатиться .Дальше они пошли в ювелирный магазин и брат заставил Иман выбрать кольцо. Она выбрала маленькое серебряное кольцо,в виде полумесяца с красивыми камнями.Там была еще цепочка с таким же полумесяцем ,как комплект,поэтому Зелим,когда они вышли, попросил ее подождать на скамейке ,сказав ,что пойдет за мороженным ,а сам втайне от нее,купил ей эту цепочку,так как сама бы она никогда ему не позволила.Просто Иман понимала,с каким трудом брат зарабатывает деньги,хоть и большие.Ей не хотелось,чтобы он много тратился ей на подарки,так как он копил на квартиру в Грозном,а также по приезде домой, ему нужно было купить машину.Но Зелиму хотелось купить Иман,что-то такое,чтобы она могла носить всегда с собой и вспоминать эту поезду.
И:Ты же ходил за мороженным,так где же твое мороженное?
З:Я тут подумал и решил ,что эта цепочка тебе нужна,поэтому ,держи.
И:Зелим!Ты с ума сошел!Мне и так ,когда ты расплачивался за кольцо ,было не ловко. А тут еще и цепочка!Верни это.
З:Иман,пожалуйста,я хочу ,чтобы ты носила этот комплект и вспоминала эту поездку,поэтому не упрямся и бери.
И:Зелим,ты точно сумашедший.-взяв в руки коробку сказала она.
-Это очень красиво!Спасибо большое,Зелим,мне очень неловко-сказав это она обняла брата.
З:Иман,перестань говорить глупости.Я твой брат,поэтому я имею право радовать тебя такими подарками. а на счет мороженного,пошли вместе!Здесь на четвертом этаже очень вкусное мороженное.
И:Хорошо,пошли.
Они поднялись на четвертый этаж покушали мороженное и решили посмотреть фильм,который начинался как раз через пол часа.Свой выбор они остановили на мультике,чтобы Иман было легче понимать речь,хотя уровень английского у нее был высокий.Посмотрев вместе мультик и посмеявшись от души ,они направились домой,чтобы положить пакеты и продолжить прогулку. Приехав домой Иман решила сменить платок,так как этот платок она запачкала мороженным.Одев новый черный платок ,под свое синее платье и поехали на аттракцион.Купив билеты ,они сели в свою кабинку.И колесо началось подниматься в верх .Лондон был освещен вечерним светом от фонарей,подсветок и от этого вид на Лондон был еще прекраснее.С каждым разом,когда кабинка поднималась,Лондон было все виднее и виднее.Этот город ,с высоты птичьего полета был еще прекраснее.Выходя из кабинки Иман все еще была под впечатлением и не могла нарадоваться
И:Это было так волшебно!Последний раз я каталась на таком колесе в детстве,когда мне было лет 7 вместе вместе с вами,когда мама отвела нас на аттракционы со своей двоюродной сестрой.
З:Да,я помню как ты тогда боялась посмотреть в окно,когда мы почти поднялись,поэтому сидела на корточках прижавшись к маме.
И:Странно,что сегодня я даже и не вспомнила о том,что нужно бояться.
З: Если бы у тебя была серьезная фобия высоты,но никакой Лондон не утешил бы тебя.Это просто был детский страх,поэтому сейчас ты спокойно перенесла это.
И:Ты прав!Как говорит папа,нужно смотреть страху в глаза.
З:Ты голодна?
И:Есть немножко.Я бы покушала сырную пиццу.Иначе, если я продолжу есть морепродукты в таком количестве,то у меня начнется на них аллергия.
З:Ахах,хорошо,сегодня пойдем есть сырную пиццу,а завтра мы пойдем в турецкое кафе и насладимся мясом.
И:Отлично!Мне этого как раз не хватает.Ну что,пошли?Где будем есть пиццу?
З:Здесь неподалеку есть отличная пиццерия. Я частенько туда заглядываю.
И:Ну так чего мы ждем,пошли!
З: Мне кажется ты мне соврала,когда говорила,что не сильно голодна. По твоей спешке поесть,я бы так не сказал.-улыбаясь спросил Зелимхан.
И:Залим, не задавай лишних вопросов.Меньше слов-больше дела-смеясь ответила девушка.
Двадцать минут пешком и они уже были на месте.Здесь и правда оказалась вкусная сырная пицца.Плотно поужинав, они отправились на метро домой.Иман уже привыкала к лондонскому метро,однако отметила про себя,что метро в Москве или в Питере намного красивее и удобнее.
Приехав домой они поговорили с родными и легли спать .Как только голова девушки прикоснулась к подушке она уснула.Насыщенный день дал о себе знать.А завтра ее ждал не менее насыщенный день,так как они собирались посетить Букингемский дворец,о котором с школьных лет она слышала из книг по английскому языку.