Дождь сегодня с утра решил освежить погоду в Аргуне,а телефонный звонок-прервать сладкий сон девушки.Однако Иман отключила звонок,перевернулась на другой бок и продолжила свой сон.Спустя 10 минут ей все-таки пришлось встать ,так как мама ее разбудила ,ведь на часах было уже 11:00 часов. Окончательно проснувшись, она взяла телефон и решила посмотреть ,кто ей звонил.Пропущенный был от Муслима.
***
-Ты звонил?Я спала,-решила написать девушка.
-Да.Как ты?
-АльхьамдулилЛах1 хорошо.Сам как?
-Я тоже.Ты можешь сегодня выйти?
-На вряд ли.Зелим дома.
-Не думаю,что он за целый день никуда не уедет.Я хочу встретиться.Придумай какой-нибудь предлог ,чтобы выйти.Я не знаю,скажи ,что хочешь пойти в магазин.
-Зелим скажет,что отвезет меня.
-Иман,если очень чего-то захотеть,то можно получить все ,что угодно.Подумай пожалуйста.Я завтра уезжаю в Питер мой отпуск закончился,поэтому я бы хотел я тобой встретиться перед уездом.
-Хорошо,я подумаю.Я тогда пойду меня завтрак ждет.
- Я буду ждать твоего ответа)Иди.
Иман,спустилась на завтрак.Спустя час мама со старшим братом уехали к родственникам, чему Иман была рада.Они с Марьям остались одни дома
И:Марьям меня Муслим попросил встретиться.Он завтра уезжает в Питер. Что мне делать?
М:Конечно же пойти. Если что,я тебя прикрою.
И:Но мне не хочется идти туда одной.
М:Позови Элизу.
И:И в правду.С Элизой мне как раз будет спокойнее,да и она не та,кто будет болтать об этом.
М:Ну вот.Проблема решилась.
Элиза была их двоюродной сестрой,что живет по соседству.Она как раз недавно вернулась с Грозного на отпуск.С Иман у нее всегда были теплые отношения.Спустя пол часа они с Элизой уже шли в магазин ,а по дороге домой должны были встретиться с Муслимом.Купив немного шоколадок,они вышли с магазина и увидели неподалеку уже подъехавшего Муслима.Дойдя до машины Муслима,Элиза поздоровалась с ним и отошла чуть назад,а Муслим и Иман встали на свидание,оставив между собой приличное расстояние.
М:Де дика хийла хьа Иман.
И:Дала везийла.
М:Спасибо,что вышла.Как ты?
И:По воле Всевышнего все хорошо.А ты как?
М:Разве я могу быть плохо,стоя рядом со своей девушкой?-сказал парень,тем самым сильно смутил и без того стесняющую девушку.
-Когда ты приедешь в Питер?К сентябрю?
И:Да,я уже купила билет на 28 августа.
М:Да?Хорошо.Ну что,расскажи мне что-нибудь о себе.Как я понял ты переходишь на последний курс?
И:Да
М:Куда хочешь поступить на ординатуру?
И:Если ты на счет специальности,то скорее всего «неонатология».А с городом я еще не определилась.
М:Понял.Я видел твою дату рождения в вк.Это настоящая дата?
И:Да
М:Значит совсем скоро ты станешь на год старше.Кстати сколько тебе исполняется?
И:22
М:То есть ты старше меня?
И:Что-удивившись подняла глаза Иман.
М:Оказывается тебя надо удивить ,чтобы ты посмотрела на меня-улыбаясь ответил парень.
-Шучу я.Я старше тебя на 2 года.Мне 24
И:Понятно-смутившись сказала девушка.
М:Да ладно тебе,не смущайся.Кстати,как планируешь праздновать?Поделишься своим тортом?
И:Я не знаю даже.Зелим там что-то придумал,но мне ничего не говорит.
М:Это брат,с которым ты ездила в Лондон?
И:Да.Откуда ты узнал?
М:Да так,птички напели.
И:Понятно
Прошло еще минут 10,прежде чем они собрались уйти.Они подошли к Элизе и Муслим сказал:
М:Кстати,я не знал какой шоколад вы любите,поэтому купил разные виды.Не хотел приходить с пустыми руками.Вот-протягивая пакет Элизе, сказал парень.
Девушки не хотели брат,но настойчивость Муслима победила.Они попрощались и пошли домой.Остальная половина дня проходила спокойно,но вечером,когда Иман собиралась спать ей пришло сообщение
***
-Ты свободна?