Утро девочек выдалось прекрасным.Встали они в десять часов и спустились на поздний завтрак.
М:Доброе утро.Неужели встали?Я уже думала подняться к вам и разбудить.Если вы хотите сегодня поехать в Грозный,то нужно поторопится,чтобы к обеду уже быть там,иначе мы ничего не успеем.
Марьям:Доброе ,мам.Прости,мы просто вчера легли в три ,поэтому и пришлось так поздно встать.Сейчас позавтракаем ,оденемся и думаю можно выезжать .
М:Хорошо,я уже приготовила завтрак садитесь.Мы с отцом и с Байсангуром поели.Остались вы,кстати,идите и разбудите брата,а то он еще не встал.
И:Я тогда пойду его разбужу-сказала Иман и пошла на вверх.
Марьям:Мам,Байсангур дал тебе поспать?
М:Мы с ним прекрасно поспали вместе,а проснулся вместе с нами два часа назад.Он там с дедушкой играется.
Марьям:Хорошо.Мам,тебе чем-нибудь помочь?
М:Все хорошо,я уже закончила,садись ешь,хотя бы дома отдохни,я знаю,как ты устала за эти дни,подготовка к свадьбе это не шутки.
Марьям:Да уж,это точно.Спасибо-ответила она и села завтракать.
В это время Иман уже стояла в комнате и пыталась разбудить брата
И:Зубайр,ну давай же вставай!
З:Дай поспать.У меня сегодня выходной.
И:Мама ждет нас,мы же должны поехать сегодня в Грозный,ты забыл?
З:Хорошо,я встану через 10 минут.
И:Знаю я как ты встанешь,я тоже всегда так говорю,когда хочу избавится от человека.Вставай давай,иначе папе пожалуюсь.
З:Все-все.Встаю.-садясь на кровать сказал парень.
И:Ждем тебя через 5 минут внизу,завтра готов.
З:Хорошо,иди уже.
Спустя пять минут спустился Зубайр и вместе с Иман они начали свой завтрак.
Спустя 40 минут все были готовы.
З:Все ,выходим.Уже 11:00 часов.
М:Мы пошли.Если Байсангур будет слишком капризничать позвонишь нам,хорошо?
П:Да,некъ дика хийла шу(хорошей дороги).
И:Дела реза хийла ,пап(спасибо,пап)-сказав это они наконец вышли,сели в машину и выехали из Аргуна в Грозный.
Прошло примерно 40 минут, прежде чем они доехали до торгового центра в Грозном и пошли за покупками.А Зубайр в это время встретился со своим другом и пошел с ним гулять,пока они не закончат.
Спустя 2,5 часа шоппинга они уставшие пошли в кафе поесть,позвали Зубайра тоже,но он отказался ,так как поел уже с другом.Через 20 минут принесли их заказ и они, наконец, смогли пообедать,хоть обед и был поздним.
И:Как я устала.
М:И не говори,но ничего себе покушаем и отдохнем чуток.
Марьям:Папа говорил,что Байсангур сейчас уснул,может погуляем с Зубайром?
И:Хорошая идея!
М:Я позвоню ему и спрошу его-ответила мама и позвонила сыну.Тот согласился и они спустя пол часа пошли гулять.Они решили покататься на аттракционах,а затем поесть мороженное,поэтому поехали в ближайший парк аттракционов.
З:Давайте прокатимся на той лодке,а потом пойдем в Зоопарк?-предложил брат.
М:Хорошо,идите купите билеты,я вас тут на скамейке подожду-сказала Айшат и села на скамейку ,чтобы было видно детей .Она решила их поснимать и отправить видео их старшему брату.
Аттракцион двинулся с места и они постепенно набирали обороты,когда они поднялись уже до максимальной высоты Марьям начала кричай
Марьям:Вай ,Мамаааааа!Я сейчас упаду!
З:Не кричи ты так,людей пугаешь-крикнул брат сестре и посмеялся.
Марьям:Имааан,почему ты такая спокойная?!
И:Да ладно тебе,это не страшно,я и пострашнее видела.
Марьям:Если я умру здесь от инфаркта ,это будет ваша вина,что позвали меня сюда.Больше я сюда ни ногой!
Иман и Зубайр посмеялись с ее реакции,в это время аттракцион потихоньку начал останавливаться,чему Марьям была безмерно рада .Наконец,когда лодка полностью остановилась она пришла в себя и успокоилась.
М:Марьям,даже я услышала твои крики,если ты так сильно боишься ,то зачем села?
Марьям:Откуда я знала,что будет так страшно?Знала бы, ни за что не пошла.Ладно ,все,я успокоилась пойдемте в зоопарк,пока эта лодка не начала снова подниматься.
З:Хорошо-смеясь ответил Зубайр.И они направились к зоопарку.Там Марьям понравилось больше,особенно когда самец обезьян был недоволен Иман тем,что она хотела подружится с его «женой».Обойдя всех животных они решили поесть мороженное и поехать домой,так как был уже вечер.
З:вам какое купить?
И:Мне и Марьям шоколадное.
М:В мне купи фисташковое.
З:Хорошо.
Спустя пять минут он вернулся с мороженными и они сели кушать.
М:Иман,много тебе осталось выучить к экзамену.
И:Да нет,там тесты остались ,а ситуационные задачи я уже разобрала.
М:Хорошо,завтра поучи.
И:Да,думаю мне часиков 6 хватит.
Они доели мороженное и поехали домой.
В 17:00 были уже дома и Марьям с мамой пошли готовить ужин,тогда как Иман с Зубайром поиграться с племянником.
Уже в девять вечера вся посуда после ужина была убрана,Иман решила дописать дневник практики,а Марьям пошла звонить мужу и уложить сына спать.
За два часа Иман закончила весь дневник практики и следуя примеру остальным пошла спать.На следующий день она встала в 07:00 утра ,чтобы приготовить на завтрак любимые для всей семьи панкейки и заодно и молочный суп с рисом .Завтра получился очень вкусным,убрав все со стола они решили с сестрой затеять уборку на первом и втором этаже ,а потом поесть роллы перед отъездом сестры.Закончив уборку ,они пошли на кухню ,а мама пошла забирать заказ,так как в этот момент Иман и Марьям не могли выйти.На них не было хиджаба и они были в коротких ,чуть ниже колена ,домашних платьях.Мама принесла заказ и они вместе сели есть роллы ,а для мамы и Байсангура они еще заказали картошку фри.Как только они закончили,позвонил муж Марьям и сообщил,что будет через пол часа. Она собралась, а потом они вместе проводили ее.Оставшийся день Иман готовилась к экзамену,а потом легла в 10 ,как убитая.
В следующий день у нее был самолет,она собрала небольшой рюкзак,за два часа отправилась с братом в аэропорт.Пройдя регистрацию,она попрощалась с братом и пошла пошла ждать свой рейс.Спустя 20 минут,объявили посадку на ее рейс и она пошла занимать очередь.Зайдя в самолет, и ,найдя свое место,она селана свое место ,но к ней обратился молодой человек,лет 24-25 на вид
П(парень)
П:Йиша,бех ма биллахь(сестра,извини за беспокойство).Не хотела бы ты поменяться местами с моей женой,просто у нас маленький ребенок,и ей было бы так удобнее?
И:Да,конечно,без проблем,где ее место?
П:10А.Можешь быть спокойна,там рядом сидят все женщины.
И:Хорошо,тогда я пойду.
П:Дела реза хийла.
И:Массарна хийла и реза-сказав это она направилась к своему новому месту,и сообщила девушке,что та может садиться к своему мужу.Поблагодарив ее она ушла и Иман села к окну.Спустя немного времени,самолет начал свой взлет,прочитав про себя несколько сур из Корана,она достала свою книгу «Хрупкие жизни» и начала читать.Весь полет для нее пролетел незаметно из-за книги.Сразу после приземления самолета,она позвонила маме и успокоила ее сообщив о прилете.10 минут понадобилось ,чтобы выйти с аэропорта и вызвать такси,еще 20 ,чтобы доехать до квартиры.Наконец,заказав пиццу на дом она достала свои материалы и села повторять,так как экзамен у нее был с утра.Покушав свою сырную пиццу и поболтав с мамой,она отправилась гладить вещи на утро .Затем,перед сном опять повторила тесты и пошла спать в 09:00.
Проснувшись в 03:00 утра она пошла делать намаз ,а затем села читать Коран.В половину пятого она уже закончила и пошла спать до 07:00 .Затем снова встала в 07:00 и стала готовится.Одевшись полностью,она не стала завтракать дома,так как решила ,что заскочит в любимую кафетерию напротив универа и выпьет латте.Доехала она быстро,так как жила недалеко. Выпив любимое кофе с кусочком шоколадного торта она направилась в универ,так как до экзамена оставалось 25 минут.Зайдя в аудиторию,где ее одногруппники ждали начала экзамена,она поздоровалась со всеми и села поболтать со своими подругами
Л(Лиана),С(Софья),А(Амина)
С:Имашк,ты что не звонила в последние дни?Совсем нас забыла?
И: Нет же ,девочки.Как я могу вас забыть?Просто в последние несколько дней у нас была сестра и я была занята.
Л:Ладно,прошаем)Как там Аргун?Дома все хорошо?
И:Да,дома все прекрасно АльхьамдулилЛах1.Аргун,как всегда-цветет.Кстати,у меня есть для вас новость!
А:Даа?И что же ты хочешь нам рассказать?
И:Представляете брат купил мне билет в Лондон на 20 число...вы не представляете,каково было мое удивление,когда я узнала об этом.
С:Серьезно?!Да это же круто!
А:Ма ша Аллах1,мы очень рады за тебя!
Л:Еще как рады!И ждем твоих классных фоточек с Лондона-подмигнув сказала подруга.
И:Ахах,хорошо.Будут вам фоточки.
Сказав это,их позвали в аудиторию.Экзамен проходил в две части.Одна половина на компьютерах ,а другая письменно.Написав тест за 30 минут(60 вопросов).Иман приступила к задачам.Справившись с ними за 20 минут она вышла с аудитории и села ждать своих подруг.Те тоже вышли спустя 10 минут примерно.Закончив дела в универе они все вместе направились в ТРЦ смотреть фильм,а затем домой к Амине и Лиане устраивать пижамную вечеринку перед отъездом,ведь увидется смогут они только в сентябре.Выйдя из кинотеатра,делясь своими впечатлениями они решили перекусить где-нибудь,так как были голодны,несмотря на съеденный поп-корн .Неподалеку они нашли КФС и решили съесть фаст-фуд. Сделав заказ,они заняли свободный столик и сели ждать.Спустя 15 минут Амина и Софья пошли за заказом и к ним подошли два высоких ,бородатых парня,которые были похожи на кавказцев.
П1:Девушки,можно с вами познакомиться?
Иман молчала,а Лиана решила ответить
Л:Нет ,нельзя.
П2:Да ладно вам.Мы с Махачом тоже как раз хотели поесть,вместе поедим,здесь как раз нет свободного столика.
Л:Идите и едите в другом месте.Здесь вам не рады.
П1:а ты почему молчишь?Не умеешь разговаривать?
И:Я не обязана с вами болтать.А теперь ,как сказала моя подруга идите и покушайте в другом месте.
В этот момент к нам подошли Амина и Софья и непонимающе посмотрели на них.
С:Что здесь происходит?Почему вы достаете моих подруг?
П1:Я предложил им поесть вместе заодно и познакомится,но они не хотят соглашаться.
С:Конечно не хотят,они вам обязаны ?А теперь все,давайте идите отсюда пока я кого-то не позвала.
П1:Интересно и кого же ты собралась позвать?
-Меня!-послышался за спинами двух парней грозный голос.Все направили свой взгляд в сторону того,кто кричит и увидели высокого парня с бородой,явно недовольный тем,что происходит .Иман в шоке смотрела и не могла поверить,что это именно те самые небесно-голубые глаза.Нет ,этого не может быть.Чтобы еще раз так увидеться,да и теперь в огромном городе Питер,среди сотни тысяч людей.Да,вот это совпадение.
М(Муслим):Вам же ясно дали понять,чтобы вы оставили их в покое.Что в их словах было непонятно?
П1:Ты кто?-явно непонимания спросил парень,ведь ,когда они увидели,как заходили девушки с ними явно не было никакого парня.
М:Я тот,с кем у вас будут проблемы ,если вы не оставите их.
П2:Тебя не было здесь с ними.Почему ты заступаешься за них?Неужто хочешь прогнать нас и сам с ними познакомится.
М:Я уже знаю их.И вообще я не должен вам давать отчет.Так что по хорошему прошу уходите-ответил Муслим и всем взглядом дал понять ,что он говорит на полном серьезе.
-Брат,ты куда исчез ,что случилось?-спросили подошедшие парни Муслима.Один из них был такого же роста,что и Муслим,только глаза у него были карие и волосы не такие черные,как у его друга.А второй был с зелеными глазами и с рыжей бородой.Волос его было не видно из-за кепки.
Те два парня поняв,что Муслим не отстанет от них сказали:
П2:Ладно братан пойдем.Извините за беспокойство,мы не знали ,что вы с девушками.Знали бы никогда не подошли бы-ответил один из них и вместе с другим покинули «место проишествия»
А(Аслан),З(Заур)-друзья Муслима .
А-Брат,что случилось я вообще не понимаю.Ты знаешь их?
М:Только одну.Иман,де дика дойла хьа!
Иман,до сих пор сидевшая в недоумении ,что сейчас произошло ,услышав из его обращение к ней растерялась,не зная ,что делать.Но через секунду она встала,в знак уважения,чему последовали и другие девушки,так как поняли ,что он их нации да и еще знаком с Иман.
И:Дала везийла.Дела реза хуьлда.
М:Массарна хийла и реза.Ничего страшного.А вы что тут делаете одни?Если так и будете здесь сидеть одни,то к вам и будут подходить вот такие.
А:Мы что теперь не можем из-за этого нормально просидеть и покушать?-недовольно произнесла Амина из-за чего вызвала недовольство Муслима.
М:Я не это имел ввиду,Просто время близится к вечеру,а в такое время здесь собираются именно такие как они.Извините,если вас задели мои слова.
И:Ничего страшного.Амина он прав,нам скоро пора домой.
А:Брат ,может ведешь нас в курс дела?Кто это?
М:Аслан,Заур это Иман,она была проходила практику ,где лежит моя мама.А остальных я не знаю.А это Аслан и Заур-показал он на своих друзей.Мои друзья
А,З:Де дика дойла.
И:Диканца дуккха дехийла.Это Амина,Софья и Лиана,мои подруги.Мы тут решили посидеть в честь окончания экзамена-улыбнувшись сказала она и отвела взгляд.
М:У тебя был экзамен?Сдала?
И:Да,сдала.
М:Поздравляю.
И:Спасибо
М:Ладно мы тогда пошли,если будут какие-то проблемы,то мы будем за тем столиком,обращайтесь.
И,Хорошо.Кстати,Муслим.-неуверенно произнесла она.Как там твоя мама?Ей лучше?
М:Да,маме лучше,через два дня должны выписать.
И:Как хорошо.Маршалла ло соьгара(Передавай привет от меня)
М:Обязательно,Делера салам маршалла хийла.Ну все,тогда мы пошли.
И:Хорошо,давайте еще раз спасибо.
М:Не за что-ответил Муслим и вместе с друзьями направился в сторону своего столика.
С:Ничего себе.Когда я говорила ,что « позову кого надо»,я понятия не имела ,что найдется такой красавчик-улыбнула Софья
А:Иман?Ты ничего не хочешь сказать?
И:Что я должна сказать?Он уже рассказал,почему мы знакомы?
Л:Мне кажется ,здесь не все рассказали-с подозрительным взглядом обратила Лиана к подруге.
С:А что тут рассказывать.Тут все очевидно.Вы разве не видели как они смотрели друг на друга!
И:Йа Аллах1,не начинайте,прошу.Нет ничего такого,о чем вы думаете.Он просто решил помочь нам.
Л:Ну да,поэтому такая злость читалась в его глазах,будто с его девушкой хотели познакомиться.
И: Какая девушка!Я вижу его второй раз в жизни.
А:УЖЕ второй раз я бы сказала!Я думаю,это далеко не последняя встреча.
С:Расскажи как вы познакомили?Вас познакомила его мама?Или как в тех сериалах ,ты шла по коридору ,с опущенным взглядом,случайно наткнулась на него,бумаги,в данном случае пусть будут анализы,совершенно случайно, от одного столкновения упали на пол.Затем ты начала собирать их ,промолвив «извините,я случайно»,он последовав твои действиям ,опустился на одно колено ,помог тебе собрать их.И наконец,поднявшись,он протянул тебе листы,и в этот момент ты подняла свои глаза, чтобы поблагодарить его,но утонула в его глазах-мечтательно произнесла свою яркую речь подруга.
«В небесно-голубых глазах»-дополнила про себя Иман,а затем услышала ,как все трое хором посмеялись.В этот момент мимо их столика проходил Муслим ,чтобы забрать заказ,и случайно услышал речь Софьи.Это вызвало улыбку на его лице ,но он быстро отошел ,чтобы они не увидели его.Девочки не заметили его,потому что слишком увлеченно слушали рассказ Софьи.
А:Даа,Софья,фантазия ,конечно , у тебя хорошая-смеясь обратила она к подруге.
И:Не то слово.Софья как тебе это пришло в голову?
С:Не, ну, а что?Расскажи ,как в итоге это было?
Иман рассказала им ,упустив тот момент ,что ей понравились его глаза.
С:А какого цвета у него глаза,мне показалось ,что у него карие глаза?-обратилась она к Иман.
И:Не карие,а голубые-неподумав ляпнула Иман.Все трое хитро посмотрели на нее и Софья сказала:
С:Попалась!Я ведь специально спросила.Значит твоя история умалчивает некоторые моменты)Странно ,что ты запомнила его цвет глаз,тебе же всю жизнь было неловко смотреть незнакомым людям в глаза,поэтому ты всегда пытаешься игнорировать глаза людей.
И:Это получилось совершенно случайно!
Л:Расскажи.Мы тебя знаем уже 5 лет,Если ты запомнила цвет глаз парня,то это не произошло случайно.
И:Что рассказать.Просто тогда я почувствовала на себе томный взгляд.И когда они прощались,я решила взглянуть и убедиться.
А:И?Убедилась-с улыбкой спросила Амина
И:Да-ответила Иман и смущенно опустили глаза
С:Такс,все ,что мы хотели знать ,мы узнали,поэтому давайте не будем смущать нашу скромницу.В то она лопнет скоро. Видите как она покраснела?
Л:Ладно,проехали.Девочки уже пол пятого,может пойдем ?
А:Да ,давайте.Я вызываю такси,а вы собирайтесь.
Собравшись ,они спустились на первый этаж,сели в такси и уехали домой к Амине и Лиане.