Проснулась Иман сегодня с хорошим настроением,однако вспомнив вчерашнюю переписку она занервничала
И:Что ему нужно от меня?Мое сердце итак неспокойно после вчерашнего,если он продолжит писать мне,то у меня действительно начнется тахикардия-произнося мысли вслух одевалась девушка.Спустившись на первый этаж,она застает маму за готовкой:
И:Мам,что ты говоришь?
М:Я готовлю любимые лепешки Зелима.Садись ,сейчас будем кушать лепешки со свежей домашней сметаной
И:Мм,у меня уже слюнки потекли.Зубайр и Зелим еще спят?
М:Да,он еще не встали,поэтому иди и разбуди их.Нам сегодня надо поехать на рынок ,в потом мы едем в гости к другу Зелима,меня его мама пригласила.Я бы взяла тебя с собой,но Марьям попросила посидеть с Байсангуром,он со вчерашнего дня капризничает и ей трудно с ним. Он не привык видимо к такой обстановке.Так что сегодня ты дома с Байсангуром,кго привезут через час.После шести приедут папа с Зубайром после работы,приготовь им покушать,неизвестно,когда мы вернемся.
И:Да,конечно мам.Ничего,я как раз хотела заняться уборкой дома,как раз люблю убираться,когда никого нет.-сказав это она пошла будить братьев.Они позавтракали,все уехали по делам,она осталась ждать племянника.Вдруг в домофон позвонили,она открыла ворота.Сестра зашла в дом с племянником:
И:Марьям,ты ничего не хочешь мне рассказать?
М:Я?Нет,с чего ты это взяла?-непонимания спросила сестра.
И:Да?А по-моему кто-то без спроса дал мой номер.Не так ли?
М:Аа,ты про Муслима?
И:Ты его знаешь?
М:Я знаю,он несколько раз приходил к нам,так как они с Хаз к1антом друзья.Я не собиралась давать твой номер,но мне Аслан объяснил,что он видит тебя в третий раз .Когда он рассказал,где вы встретились,то я сразу поняла,что тот,Муслим,про которого ты говорила и тот,который просит твой номер -это один и тот же человек.Тогда я не смогла отказать,потому что парню,ты действительно сильно понравилась.Я только дала номер,остальное в твоих руках,если ты сомневаешься в нем или тебе он не нравится,то просто откажись или заблокируй ,если такого нет,то хотя бы раз в жизни попробуй завести отношения.Кто знает может это судьба?-улыбаясь рассказала Марьям.
И:Я не знаю,вроде он хороший.
М:Просто доверься своему сердцу,хорошо?
И:Я подумаю
М:Ладно я пошла,вот его вещи .Спасибо ,что выручаешь.Если вы все таки начнете встречаться,то утрою вам свидание у нас .
И:Марьям!Не неси бред.
М:Все я пошла,пока!-попрощавшись ушла сестра,оставив Иман с бесконечным потоком мыслей.
Они играли с Байсангуром,потом мальчик решил,что будет играть в машинки,а в это время на телефон Иман пришло сообщение:
-Ты подумала над мои звонком?Можно тебе позвонить?