Часть 12 «Прогулка по Питеру»

34 1 0
                                    

Аэропорт «Северный».Иман только что попрощалась со своей семье на ближайшее пол года,прошла регистрацию и села в зале ожидания.Вдруг на экране телефона высветилось «Муслим...»:
И:Да
М:Где ты?
И:Я только что прошла в зал ожидания.
М:Это хорошо.Как только приземлишься дай знать.
И:Хорошо.
М:Долго осталось до посадки?
И:Еще где-то пол часа
М:Так уж и быть.Я скрашу твое ожидание разговором .
И:Вы столь любезны-сказала девушка не скрывая улыбки.В который раз она убеждалась в том,что этот парень всегда вызывает у нее улыбку.С ним на столько легко в общении,будто они знакомы не месяц,а целых 10 лет.Кажется,Иман влюбилась окончательно.Это странное чувство каждый раз при встрече с ним,при разговоре.Будто легкое волнение или странная дрожь.Девушка впервые сталкивалась с таким ,но тем не менее, ей было приятно ощущать это тепло,что разливалось по сердцу,когда она с ним.И признаться честно,поездка в Питер радовала ее из-за мысли ,что она скоро увидит Муслима.Этот парень однозначно занял все ее мысли и кажется она сама была и не против.Оставалось только верить,что и дальше все будет хорошо.

От лица Муслима
«Наконец-то настал этот день.Я наконец-то увижусь с Иман.Конечно,мы виделись на ее дне рождении ,но с тех пор прошло достаточно времени.Эта девушка засела в моих мыслях.И кажется не с проста...Как хорошо,что Аллах нам познакомится друг с другом.Главное,чтобы и дальше все продолжалось так хорошо,как сейчас».Из мыслей парня вывел силуэт приближающейся девушки в бежевом платье.Муслим узнал девушку из далека.А вот девушка пока понятия не имела,что ее ждет человек,которому она не безразлична.
М:Марша йог1ийла ,Иман(Добро пожаловать)-поздоровался парень,тем самым удивив девушку,ведь он не сказал ей,что встретит ее в аэропорту.
И:Муслим?Дела реза хийла(спасибо).Почему не сказал,что будешь тут?
М:Хотел неожиданно встретить.Как прошел полет?
И:АльхьамдудилЛах1 все прошло хорошо.
М:Ты не сильно устала?
И:Да нет,а что?
М:Отлично,тогда ты сейчас едешь домой,оставляешь чемодан в квартире и мы идем в книжное кафе)
И:Что?Мне как-то неловко...Может я все таки домой поеду?
М:Иман,на часах только два часа дня,какой домой.Что ты там будешь делать.Твоя соседка еще не приехала,вещи разобрать ты быстро успеешь,а вот отдых никто не запрещал,тем более мы не виделись долгое время.
И:Ладно.
М: принесу тебе сегодня свою книгу «Длинные ночи»,а я там куплю себе книгу,которую ты мне вчера порекомендовала.Я уже проверял,она как раз у них есть в наличии.Поэтому я сейчас заказываю нам обоим такси,я еду к себе домой ,ты к себе,а потом мы встречаемся ,хорошо?Я возьму книгу и сразу приеду к твоему подъезду.А дальше мы вместе поедем на метро.
И:Ты все продумал,что мне остается лишь согласится.Хорошо ,поехали.
Им потребовался час ,чтобы закончить свои дела.Муслим ,как и обещал приехал к подъезду Иман,а дальше они отправились на метро в книжное кафе.Придя в кафе они заказали кофе.Муслим купил себе книгу и следующие пол часа они читали ,выпивая свой кофе.Странно ,да?Вроде влюбленные парочки ходят на свидание немного по другому.Кино,рестораны,прогулки по паркам,главный аргумент которых разговоры ,общение друг с другом.А эти двое сидят и читают.Никто не произносит и слова,каждый увлечен своей книгой.Но однако от этого ничуть не скучно.Наоборот,тот факт ,что Иман сидит рядом и читает его книгу радовал Муслима не меньше,чем совместная прогулка по парку,где Иман рассказывает свои какие-то истории.Это было чем-то сокровенным даже.Будто они сейчас не в кафе,а в домашней обстановке.Это заставляло щекотать сердце сильнее.Это непонятное чувство ,которое преследует его уже не первый день после знакомства с Иман опять разливалось по всем жилкам и заполняло все его сердце,при этом заставляя кровь приливать к сердцу сильнее.Да,эта хрупкая и милая девушка заставила сердце сурового Муслима биться по четкому и сильному ритму.Хотя до этого ни одной девушке не удавалось на столько сильно проникнуть в его сердце ,тем более за такой не слишком большой промежуток времени.
И:Муслим,спасибо большое.Хоть я читаю этот роман всего лишь пол часа,но он уже сумел заинтересовать меня сильно.Кажется мои ожидания от этого произведения будут верными.
М:Да не за что.Я рад,что тебя нравится.
И:А что на счет твоей книги.
М:Интересно.Конечно,мне трудно понимать Мурада ,а именно его поведение.Но я уверен за этим стоит что-то серьезное,раз он ведет себя так.Скорее его детство могло так повлиять.
И:Мыслишь ты в правильном направлении.Когда прочитаешь еще час-два,тогда думаю,можно будет рассуждать о его поведении.Мне будет интересно послушать твое мнение.
М:Без проблем.Тогда продолжаем читать или прогуляемся?
И:Давай почитаем еще пол часа ,а потом пойдем кушать в другое заведение?
М:Хорошо,тебе нравится плов?
И:Да
М:Тогда как на счет чайханы?
И:Мне нравится,я давно не ела узбекский плов.
М:Договорились.
Они продолжили читать.Продлилось это минут 40.
М:Все,думаю нам пора уже кушать.А ты тем более после перелета.
И:Хорошо,я соглашусь на этот раз.Пошли?
М:Пошли,я знаю где здесь чайхана неподалеку.
И они отправились в ближайшую Чайхану.Заказали плов и стали ждать.Ждать пришлось не долго,их заказ быстро принесли.Если бы не сильный голод  Иман и настойчивость Муслима она бы вряд ли согласилась вот так кушать с ним.Но деваться было некуда,поэтому Иман приступила к еде.При этом стараясь быть максимально аккуратной и не смотреть в глаза Муслиму.
М:Ешь спокойно.Я не смотрю на тебя.Я знаю как вы шарахаетесь при парнях,когда дело касается еды.Смотри,я включу видео на Ютуб ,не буду смотреть на тебя  и одену один наушник.Если хочешь можешь послушать вместе со мной.Вот второй наушник.
И:А что за видео?-девушка оценила жест парня.Он хотел заставить ее спокойно поесть,не чувствуя дискомфорта.В очередной раз Муслим заботился о ее спокойствии.
М:Знаешь передачу «Угадай песню»?Только ту,которую  наши снимают.Вот выпуск с Адамом и Артуром .Знаешь же их?Вот.-показывая обложку видео протягивает телефон парень.
И:Аа,да,знаю.Давай,мне уже интересно.
Иман аккуратно одевает наушник и следующие двадцать минут они спокойно едят плов и смотрят видео.Иман даже почти забыла о том,что есть в компании парня всегда смущает.Муслим на столько постарался,что она доела свою порцию.
М:Так,все,теперь мы сытые ,поэтому можно пойти еще куда-нибудь ,пока есть время.Как на счет зайти в тот торговый центр и поиграть в автоматы.Я давно ре играл.
И:Хорошо,хорошо играешь в настольный хоккей?
М:Я понял твой намек.Уверен это будет сильная битва,но предупреждая играю я действительно хорошо.
И:Это мы еще посмотрим-улыбнулась девушка и они направились в ТРЦ.Поднявшись на четвертый этаж они нашли то,за чем сюда пришли и стали выбирать приз,который получит победитель.
М:Что бы выбрать?Купить что-то слишком скучно.Давай одно желание?
И:Желание?
М:Да,одно желание.Проигравший должен исполнить любое одно желание.
И:Даже не представляю что ты хочешь придумать,но так как я уверена в победе я согласна.Потом подумаю что я загадаю.
М:Ахах,идет.Пари заключено.Приступаем к игре.
И они приступили.Их игра длилась минут 15 .Сначала Иман действительно была победителем ,но спустя время Муслим собрался с мыслями и стал попадать в ворота Иман.Со счетом 15:13 выиграл Муслим.
И:Мне не хватило всего лишь два очка.Я почти выиграла!
М:Признаюсь честно,я не ожидал ,что ты так сильна в этом и уже думал,что придется попрощаться со своим желанием.
И:Так ты уже выбрал?
М:Я еще думаю.Желание же можно озвучить не сразу,а через время...День,месяц,год не важно.
И:Эй,давай в течение полугода.А я буду слишком долго думать об этом.
М:Договорились ,сама напросилась.
И:И желания пусть будут разумными,пожалуйста.
М:Хорошо,но не обещаю-засмеялся парень.Они направились к выходу и пошли к метро.Муслим хотел поехать с ней до ее станции ,а дальше к себе домой.
М:Я провожу тебя до твоего подъезда.
И:Не стоит,я сама
М:Это не обсуждается,даже не пытайся.
И:С тобой спорить бесполезно.
М:Я знаю.Пошли?
И:Да
Спустя почти сорок минут они стояли около подъезда Иман.
М:Все теперь я спокоен,увидимся!Я пошел.Я позвоню вечером.
И:Хорошо,спасибо что проводил.
М:Не за что
И:Некъ дика хийла (хорошей дороги)
М:Дела реза хийла(спасибо)
Так и закончился этот прекрасный день.Вечером Муслим, как и обещал, позвонил ей.Они поговорили час.Потом Иман поговорила своей семьей уже спокойно и легла спать .Она и не ожидала,что так будет.Этот день точно заставил ее улыбаться на весь день!

Случайности не случайны.РЕДАКТИРУЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя