8

2.1K 66 11
                                    

Утром я не обнаружила дома никого из знакомых кроме Анжелы и Мела, они спали на первом этаже. Там было ещё несколько спящих подростков.
Потом я вспомнила про Хенка и побежала на второй этаж, дверь в комнату так же была закрыта, значит он тоже тут.
Весь дом был в разном мусоре. Я проснулась достаточно рано, что очень странно.

К счастью при моих попытках убрать блевоту с кресла проснулась Анжела, но она не стала долго задерживаться.
Она объяснила это тем что случайно уснула с Мелом и вообще этого не хотела.
У них такие странные отношения. Анжела говорит что они друзья, но Мел надеется на что-то большее, он влюблен в нее с 4 класса. Жаль что Анжела так поступает, из них бы вышла не плохая пара. Оба с ебанцой. После ее ухода я продолжила убираться. Когда дом был почти чистым проснулся Мел. До него проснулись еще незнакомые мне подростки и поскорее убежали чтобы я не заставила их помогать мне.
Мел:Аль...Почему она так со мой? За что?
Я услышала почти плачющий голос Егора из другой комнаты и сразу побежала к нему.
Аля:Мел ты чего? Что случилось?
Мел:Я проснулся вместе с Анжелой и слышал все что вы говорили.
Я еле понимала что он говорит сквозь его слезы.
Мел:Она пользуется мной, я прощаю ей все, почему я такой, почему же?

Я села к нему на диван и положила свою руку ему на колено, аккуратно поглжаивая.
Я не знала как помочь ему и чем поддержать ведь это правда, Анжела пользовалась им почти с самого их знакомства.
Аля:Мел, пожалуйста не плачь, посмотри сколько вокруг тебя красивых девочек, которые достойны тебя.
Мел:Аль, мне нужна только она.
Он зарыдал еще сильнее, на его лице не осталось сухого места.
Я заключила его в свои теплые и успокаивающие объятия. Так говорил Киса.
Егор уткнулся мне в плечо и продолжал плакать.
Аля:Егор, пожалуйста не плачь.
Мел:Тебе не приятно? Прости пожалуйста, какой я глупый, я всегда думаю только о себе.
Аля:Нет, Мел, перестань, ты мой близкий друг и я в любой момент буду не против тебя поддержать! Я рада помогать тебе, правда.
Мел: Спасибо.
Он вжался в меня еще крепче.
Мел:Я люблю тебя.
Мел:По дружески.)
Аля:И я тебя люблю.)

В этот момент по лестнице спустился Хенк и не только увидел, но и услышал что мы говорили.
Хенк:ШАЛАВА, ВЧЕРА С КИСОЙ ТРАХАЕШЬСЯ, СЕГОДНЯ МЕЛУ ГОВОРИШЬ ЧТО ЛЮБИШЬ, А ЗАВТРА ЧТО? МОЕМУ ПАПЕ ОТСОСЕШЬ?
Аля:Хенк...
Мел:Хенк ты ахуел?
Хенк:А ты что не знал что она с Кисой мутит?
Аля:Да ты дурак!!Закрой свой рот и дай сказать!

Копия/Ваня Кислов Место, где живут истории. Откройте их для себя