-Мам, почему ты вообще запрещаешь мне с ним общаться? Может я сама буду решать?
-Да ты уже нарешала! Куришь траву и ходишь по тусовкам!
-Тебе это чем-то мешает? Я сдала егэ, поступаю в нормальный уник, что не так? Сейчас лето и я отдыхаю!
-Да как ты не понимаешь, этот наркоша тебе жизнь всю сломает!
-Он не наркоша!
-Мне пришлось взять все в свои руки! Раз сама не понимаешь! Прогоняю его вечно, пусть держится от тебя подальше!!!
-Чего? Прогоняешь? То есть он был сейчас тут?
-Да был, но больше не будет!
Я в спешке обулась и собралась выйти из дома.
-Ты никуда не пойдешь!
-Нет я сказала!
Мама перекрыла дверь.
-Пойду куда хочу!
Я оттолкнула ее и со слезам выбежала из дома.
Мама еще что-то кричала мне в след, но я быстро убежала.
Я бежала в гараж. По пути позвонила Анжеле и сквозь слезы все рассказала.
-Ты прикинь это все она!
Я быстро подбежала к гаражу и открыла дверь.
Все кто в нем был резко замолчали.
Я вытерла слезы и устрашающе спросила: Где он?
Мел: Пошел домой, а ты что собралась к нему??
Я не ответила на его вопрос и быстро побежала в сторону дома Вани.
Спустя некоторое время я очень устала бежать и замедлилась.
Я подняла голову и увидела большой силуэт впереди, знакомый черный свитер с красными огоньками и черные штаны с висюльками , которые болтались от ветра.
Это Ваня!
Я подбежала к нему и тронула за плечо чтобы он развернулся.
Он не ожидал что его кто-то остановит и развернувшись, вопросительным взглядом посмотрел на меня, после чего он удивился.
Мы стояли смотря друг на друга около 10 секунд.
Я заметила слезы на его щеках, после чего тоже заплакала и кинулась его обнимать.
Как же я соскучилась по его приятному запаху, по его широкой, твердой спине по которой я водила руками, по мягким кудрявым волосам, которые было так приятно перебирать в руках.
Мы стояли молча, в обнимку около минуты, после чего я тихо сказала -Я все знаю.
Руками он отстранил меня от себя и посмотрел в глаза.
-Откуда?
-Догадалась.
СКОРО ПРОДА БРАТЬЯЯЯ УУУУУ ЛЮБЛЮ ВАС
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копия/Ваня Кислов
RandomАля переехала в город к своему дяде, местному богачу бабичу. Что же произойдет в новой местности и с какими проблемами Але придется столкнуться.