21

626 22 4
                                    

-Аль, послушай..

-Я не хочу разговаривать с тобой, вали! Только в этот раз постарайся меня не оглушить своим криком.

Я грубо оттолкнула его и пошла дальше.

-Спасибо что поймал кстати.

Мои ноги совсем не слушались меня, как и язык, я постоянно что-то выкрикивала Ване.

Казалось что я ушла уже очень далеко, вокруг стало совсем темно. Я развернулась и как-будто вернулась в реальность, недалеко играла музыка и светились фонари, я была совсем близко, что за черт? И Кисы нигде не было, мне причудилось?  В моей голове все плыло, зачем я столько пила!?

Я решила пойти обратно и найти кого-нибудь из знакомых, расстояние было явно не больше 100 метров, но шла я очень долго, то падала, то сидела и все это было какими-то отрывками в моей голове. Вдруг я поняла что больше не слышу музыки и не вижу ярких вспышек, я побежала и оказалась в нужном мне месте за считанные секунды.

Да что за херня! Я опустилась на колени и взялась за голову, после чего осмотрелась вокруг и увидела что уже начинает светать и тут почти никого нет, пару неизвестных мне людей неподвижно лежали на камнях как обычно бывает после наших тус.

-О боже.

Ответа конечно же не последовало ведь из всех кто тут был, я одна не спала.

Я не хотела вставать и идти домой, мне казалось что как только я встану, то снова потеряюсь и может вообще не дойду до дома.

Подул ветер и к моему телу прилипла моя мокрая одежда.

-Да какого черта она мокрая? Я решила покупаться в ночной водичке?

Я легла на камни и просто смотрела в небо.

Вдруг я широко открыла глаза и прошлась руками по своему телу.

Где моя сумка....

Там же телефон, ключи, блять! А если я ее утопила..

Я резко встала и начала бежать, в глазах потемнело, я споткнулась и упала...

Я открыла глаза, надо мной навис Ваня.

-Доброе утро!-Сказал он.

Я сжала глаза из-за яркого света, который светил прямо на мое лицо.

-Ты будешь кушать? Я уже приготовил завтрак.

Он поцеловал меня в лоб и со словами -Давай поднимайся! вышел из комнаты.

Копия/Ваня Кислов Место, где живут истории. Откройте их для себя