-Мам ты не шутишь ?
-Дочь собирайся скорее, нам вечером уже там нужно быть.Я жила в поселке Коктебель все свои 17 лет, с мамой. Ее брат, мой дядя известный богач Феодосии -Бабич.
Сегодня наконец-то сбылась моя давняя мечта. Мы переезжаем к нему, в Феодосию.
Я бывала там уже пару раз когда приезжала в гости к дяде, мама все обещала что найдет там работу и тогда мы переедем .
Мама устроилась в салон красоты. Точнее она стала его совладельцем.
Денег у нас всегда было много, поэтому я не понимала почему мы не переехали раньше.
Мама купила классный дом рядом с участком Анжелки. Анжела моя двоюродная сестра, дочь Бабича.
Мы часто проводили с ней время, поэтому она будет рада тому что я переезжаю.
Ещё я была знакома с семьёй Кудиновых. Они наши друзья и партнёры по бизнесу.
Илюша, их младший сын был очень добр ко мне и мы часто общались.
Больше друзей из феодесии у меня не было.16:00
Я уже собрала свои вещи и ждала маму в машине. Ехать нам чуть меньше часа, так что мы благополучно успели и в 16:54 уже были на месте .
Нас встречали Бабичи.
Они уже приготовили свое фирменное мясо и ждали нас.
-Аля,привет !!)
Анжела накинулась на меня с объятьями .
-Приветик Анжел !Я соскучилась .
-Я тоже скучала, здравствуйте тетя Ира.
-Привет, ну как вы тут ?Мы сели за стол и оставшийся вечер провели с Бабичами.
Папа Анжелы попросил своего водителя отвезти наши вещи к нам домой, поэтому мы не волновались за них.
В 23:14 я уже была дома, а мама осталась тусить с Кристиной и Катей,мамой Анжелы и Илюши .
Я решила разложить вещи сегодня, ведь уже завтра я пойду в школу.
Не хочу тратить время утром на поиски вещей .
Я быстренько все сделала и пошла в душ.
В нашем доме было 3 спальни, я выбрала одну из них и разложила свои вещи там.
Она была просторной и с большим окном, с видом на лес и там даже чуть чуть виднелся дом Анжелы .6:30
Прозвенел будильник и я побежала в ванну .
Мамы дома все ещё не было, хотя я этому не удивилась.
До школы пешком далековато поэтому я решила что вызову такси .
Я накрасилась и оделась.
Время ещё оставалось поэтому я решила поесть, но совсем забыла что холодильник то ещё пустой.
-Вот черт, ну ладно прикуплю что-нибудь в магазине, если он есть рядом со школой .
Я уже собиралась выходить из дома как услышала сигнал машины. Выглянув в окно я увидела там машину Илюши Кудинова.
Я помахала ему рукой из окна и выбежала из дома .
-Привет!!
-Илюшка ,привет.
Мы крепко обнялись и он открыл мне дверь на заднее сиденье.
На переднем я увидела Наташу Баранову. Это его девушка, он про нее мне часто говорил.
-Наташка привет !
-Привет, ты же Аля, да ?
-Да. Алеся если не кратко.)
Всю дорогу мы о чем-то болтали и я не заметила как мы почти приехали к школе.
-Илюша, а тут есть магазин по близости, а то я не завтракала.
-По близости тут только магазины с наркотой))
-Хаха,ну а серьезно?
-Я серьезно,ну там за углом есть магнит, давай быстро заедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копия/Ваня Кислов
RandomАля переехала в город к своему дяде, местному богачу бабичу. Что же произойдет в новой местности и с какими проблемами Але придется столкнуться.