-Догадалась.
Он смотрел на меня и не знал что сказать.
-Вань, ты дурачок?
Он нахмурился.
-Расскажи все от и до.
Кислов начал свой рассказ, было видно что ему тяжело и стыдно, мы шли в сторону его дома.
-Я уже начала думать что ты действительно меня не любил.
-Любил конечно! Точнее .. люблю.Я посмеялась и хлопнула его по плечу.
-Почему ты не рассказал все сразу?
-Я хотел.. правда и пытался, в какой-то момент я даже подумал что твоя мама права..-Что значит мама права?? Можно я сама буду решать что для меня в жизни лучше, нашлись две всезнайки!
Почему вы решаете как будет для меня лучше??
-Аль, ну она же твоя мама всё-таки!
-Ой, а ты прям маму слушаешься?!
-Не всегда, но ..
Я резко перебила его - Что но?!Что?! А может это все отмазки и ты действительно разлюбил меня?Мы остановились у его подъезда.
-Ты чего, Аль, если бы разлюбил то не продолжал разговаривать с тобой .
-А может у тебя просто нет выбора и ты из жалости не можешь меня послать?
Я замахнулась чтобы ударить его по груди, но он поймал мои руки.
Я подняла глаза и мы встретились взглядами.
Он глубоко вздохнул, после чего быстро переместил свои руки на мои щеки и притянул к себе.Он поцеловал меня и я не стала его останавливать.
Мы целовались так будто в первый раз, жадно кусали губы друг друга.
Я очень соскучилась по его поцелуям, это было для меня как глоток воздуха, которого меня лишили почти на месяц.Он отстранился от меня, взял за руку и повел к подъезду.
Кислов открыл дверь, я опередила его и побежала по лестнице к его двери.
Мы зашли в квартиру, он закрывал дверь, а я крикнула - Здравствуйте!
-Мамы дома нет.
Я повернулась к Кисе и обняв за шею начала целовать.
Мы двигались в его комнату попутно раздеваясь и почти не отрываясь от поцелуя.
Когда мы дошли до его комнаты, на мне уже не было верха. Он посадил меня на стол и начал целовать в шею, а я снимала с него свитер.
Ваня водил руками по моему телу, наслаждаясь моментом.
Он снял с себя штаны и раздел меня до трусиков, мы переместились на кровать.
Ваня навис надо мной и я слышала его горячее дыхание, он оставлял свои поцелуи по всем моему телу.
Его руки опустились ниже и он начал ласкать меня, я издала тихий стон прямо ему в ухо .
Второй рукой он сильно сжал мою талию.
Я водила своими руками по его спине и целовала в шею.
Он остановился и тихо произнес-Я скучал.
Я хотела ему ответить, но он начал целовать меня.
Мне было очень хорошо с ним, казалось что никаких проблем нет и не было.
Он начал снимать с меня нижнее белье.
Когда я оказалась совсем голой, он посмотрел мои в глаза.
Я больше не могла сдерживаться и поцеловала его.
Он начал двигаться с каждым разом всё сильнее вдавливая меня в кровать.
Я стонала очень громко, его это возбуждало ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копия/Ваня Кислов
RandomАля переехала в город к своему дяде, местному богачу бабичу. Что же произойдет в новой местности и с какими проблемами Але придется столкнуться.