Почти бессонная ночь и ранний подъем дали о себе знать, я проспала почти до самого вечера.
Когда я проснулась то подумала что проспала в школу но время было 20:11, к счастью сегодняшнего дня.Мне нужно было сходить в магазин и я решила навестить мальчиков в гараже, ну если они там.
Я подходила к гаражу с пакетом нужных вещей, когда я хотела потянуть руку к двери, она открылась.
Хенк:О привет, Кисунь.
Аля:Приветик.
Хенк:Заходи, мы тут как раз все сидим.По нему было понятно что он скрывает свои эмоции, он пытался натянуть улыбку на лицо, но у него это плохо получалось, больше было похоже на то что у него обнаружили шизофрению.
Я зашла в гараж и там все мальчики сидели по разным углам.
Стояла гробовая тишина.Аля:Умер кто-то?
Гена:Ага..
Аля:Чего?
Киса:Да шутит он, придурок блять.
Мел:Мы просто сидим, погоду обсуждаем, вон ухудшилась что-то.
Аля:Она в предвкушении ЕГЭ по русскому.Действительно, солнце зашло за серые тучи, казалось вот вот и их прорвет.
Я не ошиблась, чёрное дно туч порвалось через 10 минут моего прибывания в гараже.
Хоть до дома мне было не далеко, но без зонта идти не хотелось, а тут его уж точно не было.Аля:А вы че такие Кислые то все?
Мел:За Кислова замуж вышли.
Аля:Смешно, а реально, что случилось?
О это чё очки Илюшины?Киса:Бля.
Гена:Ну короче у Наташи которая девка его, какой-то ебырь новый появился.
Хенк:Ну и Илюша на дуэль его вызвал.Мальчики рассказывали мне про дуэли раньше, я думала они завязали с этим.
Аля:Ну чё молчите то?
Киса:С братом твоим нормально все.
Мел:А вот с этим чудиком не очень..
Аля:Че с ним?
Гена:Плавает.
Аля:Пиздец! А если вас спалят, нормально что в городе люди пропадают один за одним?
Киса:Не кипятись все нормально, он один жил, взрослый уже был, вещи его сожгли.
Аля:Ну Наташка даёт блять. Приключения закончатся когда-нибудь или нет!?Дождь усилился и началась гроза.
Аля:Ну вот ещё.
Нам че тут ночевать.Гена:У меня даже тачка не рядом блять.
Хенк:Вы как хотите, а я пошел.
Аля:Не простудись!
Хенк:Ага!Мел:Гендос может сгоняешь до тачки?
Гена:Она у хаты моей, я если сооняю то дома останусь.
Киса:Сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копия/Ваня Кислов
RandomАля переехала в город к своему дяде, местному богачу бабичу. Что же произойдет в новой местности и с какими проблемами Але придется столкнуться.