-Вот мы и пришли.)
Раньше это был типа диснейленд, его владельцем был папа Наташи Барановой, дядя Саша.
Он тоже иногда тут зависает.
Пиво с нами пьет.
-Круто вы тут обустроились, ещё самолёт прикольный на улице.
-Да, там мел любит тусить в одиночестве. Ну что садись на диванчик, пиво будешь?
-Да, давай.
Киса отвернулся чтобы достать пиво и пока он его открывал я начала дремать.
Он сел ко мне на диван.
Сейчас я заметила какие у него красивые волосы, а его улыбка просто что-то.
Он наверное думал что я совсем уснула и аккуратно убрирал пряди волос с моего лица.
Он снял с меня куртку и накрыл пледом .
На этом моменте я вырубилась совсем .
От лица Кисы:
Какая она красивая всё-таки, не думал что у Анжелки сестра есть.
Они совсем не похожи.В этот момент дверь в гараж открылась и сюда зашёл Гендос с Риткой.
Гена:Ой, тут занято уже..
Киса: Да залетайте, Бабич уже спит.
Рита:Так она же не Бабич ты чё попутал.
Киса:А кто? Хуябич? Она же сестра Анжелки.
Рита: Двоюродная же, у нее папа свой есть, только она про него ничего не говорила, короче я не знаю какая у нее фамилия, она не сказала.Моего отца никто не должен знать, ведь он глава семейства Кудиновых. Моя мать как-то по пьяне переспала с ним. Они решили оставить это в тайне для всех. Она никогда и никому не говорила про моего отца, пиздела всем что это была ошибка жизни и она не хочет его знать. Поэтому собственно, моя фамилия тоже Бабич.
Я проснулась в 4:52 от того что кто-то со мной на диване шевелиться.
Я открыла глаза и увидела что диван уже распиавлен, хотя я ложилась на заправленный.
На нем лежали Рита, Гена, Киса и я .
Киса ворочался туда сюда, он не мог найти хорошую позу, видимо не хотел прикосаться ко мне и будить.
Шепотом:
-Тебе ебало начистить?
-Тихо тихо, Аль ты чё..
-Да шучу я!)Иди сюда.
Я легла чуть чуть повыше и раздвинула руки чтобы он лег ко мне на плече.
Я аккуратно обняла его оголенный торс.
Тут я очнулась и подумала, а не голая ли я сама?
К счастью я была в той же одежде в которой и ложилась .
Одна моя рука была на его торсе, а вторая на голове.
Я нежно поглаживала его красивые волосы.
Киса уснул сразу же как только я пригласила его в объятья.6:23
Я проснулась и взяла в руки телефон.
Уведомлений не было, только одно от мамы:
4:23:Я сегодня у Кудиновых останусь, спокойной ночи малыш.Киса все так же лежал рядом со мной, уткнувшись в меня носиком и обнимая меня как котенок.
-Кис..
В ответ молчание.
-Кислов, открывай свои тяжёлые веки, уже солнце встало!
-Мхвлвгы
-Ты на первый пойдешь ?
-Неее ты че...
Он был все ещё в полусонном состоянии.
-Рит, а ты?
-Не я тож не пойду, жесть вчера была, поспать хочу.
-Ну ладно.
Я начала аккуратно вставать, но Ваня обнял меня сильнее и не дал встать.
-Кис, пусти, мне в школу надо.
-Не уходи пожалуйста.
-Ну я только перевелась, не хочу давать о себе плохое впечатление.
Киса отпустил меня и свернулся в клубочек не поднимая глаз.
Я нашла свою сумку, а вот куртку я кажись потеряла, вчера с меня ее снимал Ваня.
Мне пришлось взять куртку кисы, они ведь у нас почти одинаковые.
Перед уходом я присела к Ване и погладила его по спине немного накинув на него плед, ведь он весь сполз.
7:14
Я уже дома, приняла душ и оделась.
Я делала все максимально быстро потомучто времени у меня было в обрез.
Я красилась когда услышала хлопок двери.
Видимо мама пришла.
Я быстро все доделала и вышла в гостиную.
-Вань, ты чё тут делаешь, я че дверь не закрыла?
-Да я подумал и решил тоже на первый урок пойти, ты кстати куртку мою украла)
-Да прости, я свою не нашла.
-Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копия/Ваня Кислов
RandomАля переехала в город к своему дяде, местному богачу бабичу. Что же произойдет в новой местности и с какими проблемами Але придется столкнуться.