Вы оделись в это белье и пошли в класс время было
10:53
Вы пришли к классу у вас опять вел Пейтон..
Вы сели с Авани на те же места.М: всем привет шлюхи)
*Все поздоровались, кроме вас Авани и ты*
М: сегодня отробатываем как правильно сосать и начнем мы... Т/и! Иди ко мне)
Т/и: *шепотом* чего блять Авани?!
А: придется
М: т/и давай давай ))
Т/и: иду иду Мистор ПейтонТы подошла к нему, он смотрел на тебя.
М: на колени и соси!)
Т/и: не боитесь что слишком хорошо будет)?
М: нет, конечно(с ухмылкой сказал Пейтон)Пейтон сел на кресло, а ты встала на колени, приспустила штаны а затем боксерки достала член начала сначала надрачивать руками, потом взяла в рот сначала дразнила Пейтона чтобы он помучался. Его это достало он навязал твои волосы на руку и начал будто трахать твой рот. При этом все на вас смотрели, но Авани сидела беспалевно в телефоне.
М: сука..(стон)
Т/и: ммм (сосешь)Пейтон кончил.
М: глотай!
Т/и: неаТы встала и ушла)
М: сучка, ну ладно)
Пейтон оделся и шел вдоль парт взял какую-то девочку и начал трахать прям у всех на глазах все были восторге как Пейтон трахается. Но вы с Авани нет..
*Звонок*
Время: 11:52
Вы вышли из класса и пошли кушать. За вами шел Пейтон он схватил тебя за талию и прижал к стене Авани решила дальше идти (если что она не кидала тебя)
Т/и: мм ай ай ай мистер Пейтон нельзя девочек прижимать к стене, это плохо)
М: так ты же моя девочка)
Т/и: хаха размечтался.Ты оттолкнула Пейтона и ушла за Авани
Вы пришли в столовую взяли себе этоТы
Авани
Вы ещё взяли два мохито. Вы покушали.
Время 12:38
И пошли в комнату вы решили отдохнуть и хотели сходить на пекник и переночевать в палатках.
Простите за ошибки)
Время 0:13 завтра в школуу я спать завтра возможно вечером выйдет новая часть))