Д: вот и есть мой домик, маленький ну да ладно я с собакой не бойся ее зовут Чапи
Т/и: ого дом какой (ты с удивление рассматривала дом)К тебе подбежала Чапи.
Т/и: оуу Чапи! Приветик (ты гладила собаку)
Д: так ладно проходиВы вошли в дом и ты увидела просторную красивую кухню, потом увидела диван и телевизор (он был большиим).
Т/и: ого как у тебя сдесь уютно)
Д: ага, будешь кушать?
Т/и: если можно :)
Д: конечно! Я пока приготовлю а ты пока сходи в душ и приведи себя в порядок))
Т/и: о даа это мне уж точно не помешает)Парень дал чистое полотенце, щётку (упакованную) и пижаму (пижама была его сестры но сестра уже выросла и уехала в Америку) размер пижамы точно тебе подходил, и дал тапочки. Ты выглядела очень ужасно к тебя текла туш все стразы были отклеины, весь мейк был в ужасном состояние как и прическа. Ты была не босиком а в каблуках.
Пока ты пошла в душ парень начал готовить тебе ужин.
Ты вошла в ванную и увидела этоТебе очень понравилась ванная, ты посмотрела на себя в зеркало и была в ужасе.
Т/и: что?! Я так в глядела перед Джейком, это треш конечноооо
Ты разделась и вошла в душ включила теплую воду и закрыла глаза, начала просто смывать с себя эту грязь. Ты взяла мочалку мыло и начала мыться. Взяла шампунь помыла голову, и бальзамом помыла кончики волос. Помыла лицо, и вышла из душа сразу же одела тапочки. Вытерлась на сухо и оделась, ты нашла какие то средства для волос (осталось от сестры) и побрызгалась почистила зубы и помазала лицо кремом. Полотенца аккуратно повесила и все за собой убрала, поставила на места.
Пока ты купалась Джейк приготовил это
На этом всё ещё напишу)
Если есть ошибки простите :)