П: О т/и! Ты где была!? *Строгим голосом говорил Пейтон*
Т/и: я трахалась с мужиком (ты решила соврать пейтону)
П: че? С каким?!?
Т/и: красивым
П: *мысли* хм странно ее должны были в комнату отвезти были*
П: ладно иди, скоро на урок*с пошлой улыбкой говорил Пейтон*Ты ушла
Время: 7:37
Вы с Авани спали, вы завели будильник на 9:00 *урок в11:00*Время: 9:00
У вас звенит будильник. Вы встаете и идете умываться и делать маски, спустя 10-15минут вы сделали маски и патчи.Т/и: я первая в душ!!
А: ццц ладнооо))Первая пошла ты, ты посылать после тебя пошла Авани.
Время: 10:18
Вы начали собираться а тоесть краситься.
Ты:
Авани:
Внешки не ваши!!!
Время: 10:38
С: Здравствуйте! Сегодня все на урок 11:30! Вот ваша одежда и да девочки вам осталось учиться неделю!!! Но иногда Мистор Пейтон насильно оставлял девушек в этой школе и причем они отучились но потом они пропали.. Ой ладно что то я с вами заговарилась) урок будет вести Мистор Пейтон, готовьтесь девочки))!
Т/и: и вам доброе утро) хорошо!)
А:да спасибо) мы понялиДевушка вам отдала белье и ушла.
Тебе:
Авани:
Время: 11:15
Вы решили погулять по школе.Время: 11:28
Вы были в столовке, вы не смотрели на время и поняли что опаздываете вы побежали до класса.Тук тук тук!
П: войдите)!
Вы вошли..
П: о опоздавшие!!!))) Сегодня Авани балует себя игрушками)
А: о божеее ладно
Т/и: хаха не буду желать удачи))У вас прошел урок ты просидела в телефоне
Была пятница потом у вас выходные вы из просидели просто в телефонах.
Прошел понедельник..
Прошел вторник..
Прошла среда..
Прошел четверг..Это дни у вас были уроки и ещё тебя трахнул 1 раз жёстко. Ты встретилась пару раз с Джейком просто поужинали. Вот пятница последний день СЕКС ШКОЛЫ. Все собираются, уже пошел отбор других девочек на след. Год. Все девочки собралисьи Пейтон зовёт по 1 девочке и отдает паспорт и все документы подписывают.
1 девушка..
2 девушка..
3 девушка..
Вот и Авани..
После Авани ты
Ты вошла в кабинет.П: ой малыш а ты остаёшься) * с пошлой улыбкой говорил Пейтон*
Т/и: что нету жУ пейтона лежал на крае стола твой паспорт и ты его схватила и убежала.
Если что документы не так уж и важны.Урааоааора потом будет интересно ())))))