14 Part

1.8K 28 5
                                    


П: ого ты как!
Т/и: учись
П: хах ну тогда погнали дальше!

Вам принесли Текилу Санрайз и Голубую Лагуну. Ты текилу выпила быстрее чем Пейтон.

П: блять! Да как так!?
Т/и: хахаха
А: т/и может хватит?
П: чччч(говорил пейтон пальцем водя по носу Авани *типо тихо*)

Вот ты не пила больше но Пейтон пил и пил и пил, ты с Авани  делала вид что пьете, но на самом деле вы не пили.

П: т/и!*качаясь, пьяным говорил* за мной!
Т/и: что?! Зачем?!
П: я сказал бегом!
А: т/и лучше иди а то нам + месяц будет..

Охранник- О

О: Авани пройдёмте немедленно со мной!!!
А: да хорошо..
Т/и: пока подруга (тебя Пейтон тащил за руку)

Вот тебя Пейтон привел в черную комнату со шторами (типо двери, надеюсь поняли)
Там был диван, (комнатка была не маленькая из было несколько)
Диван был на всю комнату в черно красном стиле. И столик черный.

Пейтон отшвырнул стол и сел на диван.

П: раздевайся до белья!
Т/и: х..орош..о..

Ты разделась. Тебя Пейтон шлепнул по жопе. Ты просто стояла.

П: танцуй!
Т/и: что?! Нет!
П: ну тогда я сейчас выебу тебя сдесь оочень жёстко!
Т/и: ладно ладно не надо, а как танцевать?
П: ты чё глупая ?! Ну там жопой верти не ебу как вы там танцуете, тверкай бля стриптиз танцуй!!!!

Ты начала танцевать. У Пейтона встал член. Он растегнул ширинку. Отодвинул край трусиков, жестоко взял за талию чтоб ты не убежала и посадил на свой член.

Т/и: *стон* блять что ты делаешь? *Стон*
П: заткнись!

Пейтон закрыл тебе рот ( не знаю как это хрень называется типо секс игрушки чтоб не орала девушка или типо того)
Он тебя ебал, сначала медленно потом быстро. Поцеловал тебя, оделся и ушел.
На поцелуй ты не отвечала.

Ты оделась. Ты начала убегать (если что ты каблуки не одевала, побежала босиком) как на выходе тебя за талию схватил какой то мужчина и понес в какую то комнату ты дёргала ногами, хотела убежать. Парень тебя успокоил и ты увидела его лицо это был Джейк. Как ты не распознала лицо там было темно, ты думала что тебя опять будут насиловать.

Т/и: оо боожее Джейк (ты его обняла)
Д: да да привет, но нам отсюда нужно уходить сейчас в эту комнату придет Пейтон тебя опять насиловать, каковото мужика попросили забрать тебя и принести сюда ну я его вырубил и стал на его место.

Т/и: да хорошо только сдесь Авани!
Д: я видел Авани, там ее завели в какую то компашку они играю в правду или действие ну пошлое.
Т/и: оооо нет, бедная Авани...
Д: да но тебе будет хуже если мы не уйдем.
Т/и: да давай.

У Джейка была с собой твоя одежда он взял в твоей комнате, дал тебе и ты переоделась. Комната если что была с туалетом и ты в туалете переоделась а Джейк в свою запасную чтоб его не узнали как охранника.

Т/и: о боже Джейк ты меня так выручил)
Д: спасибо в карман не положешь, хаха
Т/и: хахахах пойдем
Д: да да давай быстрее
Д: мы должны выйти как пара что типо мы кхм кхм..
Т/и: хаха океей

Вы вышли типо пьяные смеялись, разговаривали. Вы видете как мимо вас проходит Пейтон вы ускоряете шаг и уходите из школы, охранник который охранял школу у входа был занят кхм кхм вы поняли..

Вот вы пришли к озеру у Джейка там был свой дом типо дачи

Вот:

Это место мало кто знал, ни из школы точно не кто не знал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это место мало кто знал, ни из школы точно не кто не знал.

Это все пока, завтра возможно будет еще)
Если ошибки есть то простите)))

секс школа Место, где живут истории. Откройте их для себя