Ты вышла из душа и запахло очень вкусно едой Джейка. Ты подошла к столу и увидела очень вкусное блюдо)
Т/и: о боже Джейк как это аппетитно выглядит и красиво, а запах та))
Д: спасибо)! Я старался для тебя)
Т/и: спасибо большое)
Д: ладно не буду мешать, держи твой телефон я подобрал на полу когда уходили.
Т/и: спасибо ещё раз большое)))
Д: если что я в комнате
Т/и: хорошо!Ты принялась кушать еда была очень вкусной тебе очень понравилось. И ты запала на Джейка..
*Мысли т/и*
Боже он такой милый, красивый, заботливый, вежливый...
*Закончены*Ты начала лазить в телефоне тебе написала авани.
*Переписка
23:28
А: это пиздец мы играли в это уебанскую игру меня ебал даун какой то. И ты вообще где?!?!
23:32
А: т/и аууу я тебя не могу найти
00:34
Т/и: Авани я у Джейка! Со мной все хорошо) с тобой все норм?? Я переживаю.. меня Джейк забрал к себе потому что Пейтон меня 1 раз изнасиловал и пришел Джейк и сказал что пейтон опять придет насиловать я бы 2 раза не выдержала я была просто вся в слезах. Прости меня что оставила тебя, мы не выдержим месяц! Нам надо украсть наши документы и я попрошу Джейка чтобы нам помог. Точно полиция не просто так закрывает на это глаза пейтон точно им лапшу на уши вешает, так что расскажет все и у меня есть видео доказательство. И все эти бумага 100 проц фальшивые. И да Авани я влюбилась... Все люблю целую пока!! Я спать)!
00:35
А: о боже т/и ты мне ответила. Со мной все ок)! Да я тоже думаю что мы не продержим месяц. Хмм.. интересно в кого, в Джейка )))??? Тоже люблю, целую покии))))У тебя осталось 4% на телефоне, ты помыла тарелку выпила напиток и пошла на 2 этаж. Ты стоишь около двери Джейка, постучала.
Д: да да.
Ты вошла.
Т/и: Джейк я тебе хотела за ужин сказать спасибо)
Д: да перестань)
Т/и: я должна как то тебя отблагодарить) поцелуем в щеку?))
Д: хах я был бы не против)Ты подошла к джейку (он сидел на кресле за столом *работал*) ты наклонилась и поцеловала его в щеку
Т/и: ещё раз спасибо)
Д: пожалуйста т/и
Т/и: я тут подумала что мы в Авани месяц не проживем в этом аду, и нам надо украсть документы, *ты рассказала про полицию джейку* просто не знаю как нам это все сделать..
Д: боже т/и зачем ты это все терпишь, я придумаю как все сделать а ты иди спать тебя завтра Пейтон точно будет искать твое платье стираеться и я все помыл завтра оденешь и пойдешь в школу скажет свежим воздухом вышла подышать))) все давай иди спать. Спокойной ночи тебе)
Т/и: хорошо Джейк я все поняла) тебе тоже спокойной ночи)Ты вышла из комнаты и направилась в свою комнтау. Ты легла спать.
Я тоже спать пойду)
На это ещё не всё