Вы с Авани легли спать, Джейк тоже пошел. Ты крутила крутилась так и не уснула, Джейк тоже не уснул. Ты не решил пойти к джейку проверить спит ли он. А Авани быстро уснула, ты подошла к двери в одной ночнушке. Ты стучишься. Джейк включил ночник и сказал..
Д: да да
Ты вошла в комнату и спрашиваешь Джейка
Т/и: ты спишь??))
Д: нет, что то не могу уснуть
Т/и: я тоже
Д: иди сюда)Ты подошла с другой стороны кровати и села на свободное место.
Т/и: слушай Джейк
Д: слушай т/и
Вы одновременно сказали.
Т/и: да что Джейк?
Д: я когда тебя увидел ты была прекрасна я не мог оторвать от тебя глаз, ты мне сразу же понравилась, не хотела ли ты со мной встречаться?))
Т/и: боже Джейк конечно!!)Парень притянул тебя с себе за талию и поцеловал, поцелуй длился минуты 2.
После поцелуя парень спросилД: ты не против?
Т/и: нет Джейк я не против, я так давно это ждала )Парень снял с себя футболку твои глаза уставились на его пресс, после он повалил тебя на кровать и навис над тобой. Парень прикусил губу и поцеловал тебя, он целовал твои ключицы, снял одну лямку и вторую лямку ночнушки, снял с тебя полностью ночнушку и ты осталась в голая (да да под ночнушкой нечего не было)
Начал играть с твоими сосками, они набухли.Т/и: трахни меня Джейк!!) - ты прикусила губу
Д: хорошо мелледи)Парень снял штаны и боксерки, он достал свой член, у него он стоял. Он грубо вошёл в Т/и, начал трахать стоны были по всей комнате, Авани крепко спала. Парень начал ускоряться
Т/и: милый ещё чуть чуть *стон*
Джейк грубо, сильно, быстро начал трахать шлюху и она кончила а он кончил ей на живот.
Т/и: это было прекрасно.
Парень упал на кровать рядом с девушкой.
Вот так кончился мой первый ФФ планирую написать ещё кое какой) потом т/и с Джейком пожинились и у них родились 2 бейбика 🥰🤩🥰🤩🥰🤩🥰